Карданы на Ниву

Ответить
Misha
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 21:42

Карданы на Ниву

Сообщение Misha »

Сегодня я детально рассмотрю тему использования карданных валов с конструкцией крестовины, которые применяют в транспортном средстве типа Нива.
Также я детально остановлюсь на том, какой вариант оборудования я выбрал лично для себя и буду активно использовать его в будущем.
Среди основных поставщиков такого типа оборудования можно выделить 3, а именно:
● Российские карданные валы, которые производятся в городе Сызрань
● Украинские карданные валы, производство которых налажено в городе Чернигов
● Белорусские карданные валы, которые производят в Белкарде
Если говорить про карданные валы, которые произведены на заводе в Сызране, то стоит отметить их отличные показатели балансировки. В тоже время стоит рассмотреть основной их недостаток, который заключается в достаточно тонкой шлицевой группе.
Износ шлицевой группы не предполагает проведения ремонтных работ по ее восстановлению, после чего карданный вал просто выкидывают. Если применять карданный вал такого типа для автомобиля, передвижение которого ограничено городскими условиями, то оборудование относится к неплохому варианту.
Рассматривая карданы украинского производства стоит сказать, что это самые тяжелые карданные валы, которые я только видел.https://adrotator.ru/images/pr/serp.jpg
Многие в шутку называют конструкторов карданного вала такого типа танкистами. Шлицевая группа прикрывается используя резиновый пыльник, который по своему размеру соответствует карданному валу. Выделяя основные недостатки конструкции такого типа можно выделить достаточно низкое качество и проблемы с балансировкой.
Еще до момента, когда карданный вал был установлен на автомобиль, процент брака конструкций доходит до 10. Процесс установки предполагал установку карданного вала на автомобиль и проверку его при разгоне. Если кардан начинает гудеть, то стоит установить новый, а если все нормально - оставляем.
Компромиссным решением стал выбор карданном Белорусского производства из города Белкард. Для меня этот выбор стал оптимальным по всем факторам, а именно качеству исполнения, балансировке и ценой. Рассмотрев стоимость карданного вала Белорусского производства можно сделать вывод, что именно цена является основным недостатком. Все же сейчас цена идет на спад, ведь ее постоянный рост привел к тому, что карданы такого типа просто перестали покупать. Балансировка карданов такого типа действительно находится на высоком уровне, а их окраска достойная самой высокой похвалы.
Материал частично взят с сайта: sarsim.ru
Ответить

Вернуться в «Запчасти»