Минск 3.112.11 "Минька"
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Но не после 450 км пробега после капиталки
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Я тоже колодки мазал солидолом ет только тогда када они сильно схватываю при нажатии тормаза. Потом за пару тормажений все устраняется получается принажатии тормаза никаких клинов резких колеса.
Алекс, вместе с братухой не катались на мотыках?
Алекс, вместе с братухой не катались на мотыках?
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Не успели
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Ну то делай быстрее еще время до первого снега естьaLeXxx_moD писал(а):Не успели
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Итак, услышав в двигателе странный вой, я решил расколоть двигатель. Начал с поршневой, фото страшное, но поршневая себя отлично чувствует. Куча нагара на поршне кто знает откуда, так как проехал где-то до 10 км на трансмиссионном масле.
Вчера на этом всё закончилось, так как снял правый картер (еле-еле, молотком и отвёртками, съёмники от явы - 4 штуки - не помогли) и заметил, что коленвал с поршнем не крутится. Получилось так, что выбили цапфу вовнутрь коленвала. Мучился до вечера - ничего не получилось. Сегодня взял фен и пошёл доделывать второй разобранный двигатель в гараже. Утром ещё несколько раз позвонили, батя звонил, в общем помешав мне испортили настроение и немного разозлили. В итоге на горячую удалось выбить щеку.
Вот что значит "располовинить двигатель"
Виновник происшествия.
После нескольких ударов по цапфе на наковальне...
Раз уж разобрал - показываю состояние нижнего сепаратора. Чувствует себя хорошо, люфта нет совсем.
Так вот, из-за того, что сломал коленвал, я совсем забыл зачем я его разбирал... Коренной подшипник нормальный (смотрел только правый), остальные залил очистителем (HHS Clean) и смазкой (не помню как называется, тоже спрей от HHS). И вот я посмотрел на ВГШ. Что-то показалось мне странным, что сепаратор был ближе к одному из краев пальца. В итоге распресовал и увидел такую картину:
Кривизна иголок не от фотокамеры.. Так что взял старый сепаратор и кинул его.
Собрал, проехался немного, пока что очковато ездить - так как сам собрал коленвал... Но лишних шумов не появилось и вибрации тоже. Кстати была проблема со второй передачей - дёргалась. Снял прокладку и поставил полукартер на сам герметик - вроде бы не дёргалась за всё время поездки ~10 км по городу. Потом приехал в гараж, убрался, переоделся и ушёл домой, наконец-то собрав двигатель.
Вчера на этом всё закончилось, так как снял правый картер (еле-еле, молотком и отвёртками, съёмники от явы - 4 штуки - не помогли) и заметил, что коленвал с поршнем не крутится. Получилось так, что выбили цапфу вовнутрь коленвала. Мучился до вечера - ничего не получилось. Сегодня взял фен и пошёл доделывать второй разобранный двигатель в гараже. Утром ещё несколько раз позвонили, батя звонил, в общем помешав мне испортили настроение и немного разозлили. В итоге на горячую удалось выбить щеку.
Вот что значит "располовинить двигатель"
Виновник происшествия.
После нескольких ударов по цапфе на наковальне...
Раз уж разобрал - показываю состояние нижнего сепаратора. Чувствует себя хорошо, люфта нет совсем.
Так вот, из-за того, что сломал коленвал, я совсем забыл зачем я его разбирал... Коренной подшипник нормальный (смотрел только правый), остальные залил очистителем (HHS Clean) и смазкой (не помню как называется, тоже спрей от HHS). И вот я посмотрел на ВГШ. Что-то показалось мне странным, что сепаратор был ближе к одному из краев пальца. В итоге распресовал и увидел такую картину:
Кривизна иголок не от фотокамеры.. Так что взял старый сепаратор и кинул его.
Собрал, проехался немного, пока что очковато ездить - так как сам собрал коленвал... Но лишних шумов не появилось и вибрации тоже. Кстати была проблема со второй передачей - дёргалась. Снял прокладку и поставил полукартер на сам герметик - вроде бы не дёргалась за всё время поездки ~10 км по городу. Потом приехал в гараж, убрался, переоделся и ушёл домой, наконец-то собрав двигатель.
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Привет!Я не пойму у тебя нижний подшипник нгш зашумел или коренной?
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
пофиг на Минск, там кое что под тряпкой интересненькое стоит)))))))
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Vetal, по звуку похоже на коренной, но после разбора увидел плохой сепаратор ВГШ и подумал на него. Поменял, не шумело, а сейчас снова зашумел - скорее всего коренной подшипник, так как я заливал их смазкой.
Fktrctq, проект)
Fktrctq, проект)
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
А я на своём уже 2 недельки не катал,как купил машину и не поставил в гараж.Даже на машине толком не ездил,сегодня только её довёл до ума.
То в гараже для мотов была свобода,а теперь пылятся по углам.
Вот думаю ещё покатать пока снега нету.
У меня стоят,какие-то советские коренные с тяжёлой обоймой, серовато-матового цвета.Я на коленвал только советские подшипинки одобряю,благо что у нас их ещё продают.
Восхондой займусь уже ближе к весне. А на моте всё равно тянет покатать,машина не то.
То в гараже для мотов была свобода,а теперь пылятся по углам.
Вот думаю ещё покатать пока снега нету.
У меня стоят,какие-то советские коренные с тяжёлой обоймой, серовато-матового цвета.Я на коленвал только советские подшипинки одобряю,благо что у нас их ещё продают.
Восхондой займусь уже ближе к весне. А на моте всё равно тянет покатать,машина не то.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Я пока только японские одобряю - на Яву лежат под целофанкой, ждут своего звёздного часа, правда такие производители, как NSK, INA и SKF (Англия, Германия и Франция соответственно - так на подшипниках написано). Вот там люфтов совсем нет, а на этих (KG вроде) сразу при покупке был совсем маленький. Так что надо снова колоть, но это когда уже шум будет слышен, а не какой-то писк из двигателя.
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
именитые пш - самые подделываемые. И, кстати, на КВ буржуи ставят подшипники с увеличенным зазором C3 ("цэ три"), а ты говоришь люфта нет совсем
Ride soft, live long.
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Что бы хоть как-то обезопасить себя от покупки подделки - покупайте у официального дилера, если есть возможность.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Достаточно покупать у хорошо знающего посредника, который покупает не подделки.
Muma, на Явах ставят подшипники с маркировкой С36, только попробуй такую маркировку (впрочем так же как и С3) найти на иностранных подшипниках. Сейчас есть возможность выбора подшипников по маркировкам, только они соответствуют количеству и типу сальниковых уплотнений, а не зазору.
Muma, на Явах ставят подшипники с маркировкой С36, только попробуй такую маркировку (впрочем так же как и С3) найти на иностранных подшипниках. Сейчас есть возможность выбора подшипников по маркировкам, только они соответствуют количеству и типу сальниковых уплотнений, а не зазору.
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
еще раз убеждаюсь что тяжелому малооборотистому коленвалу пофиг кто его собрал )))работает гад
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;