==Минск кросС==

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

==Минск кросС==

Сообщение --KILLER-- »

Чейта скучно совсем на форуме...перетираются одни и теже темы,фигурируют одни и те же лица,вообщем ни чего интересного не происходит...
Надо спасать ситуацию)))
Как уже писал--->
--KILLER-- писал(а):
hawal писал(а):ну тогда ищи мот который не жалко
уже в поисках))
Ну вот зима все ближе и ближе....
Через 2 дня после сообщения
--KILLER-- писал(а):уже в поисках))
,был найден аппарат =Минск Кросс=,(поиски были не легкими и не быстрыми))Аппарат находился от меня,грубо говоря в 1км)И решил покупаю!,грех не купить рядом с домом)Договорился с продовцом,долго ломал его,т.к уже было море покупателей(даже из Калуги)собственно они уже собирались выезжать за ним,но продавец решил земеле продать(хороший паренек оказался),тобишь мне)Спасибо ему еще раз)Прикатил его к себе-дело сделано!Ну и куда же без фото --->

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На следущий день начал потихоньку ковырять его.Снял колесо заднее,достал из него сосок,накачал-держит,одной проблемой меньше)Звезда конечно внушающих размеров)Отмыл колесо и поставил на место.Нашел единую длинную цепь,отмывал долго ее-в итоге зря..поставил новый воздушный фильтр --->

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Через день созвонился с парнем,который мне его продал и он сообщил что есть кое какие запчасти,вечером с ним встретились и что я увидел..(бонус номер №1)-минский резанатор в заводском исполнении(в прекрасном состоянии(мое мнение)),(бонус №2)-кроссовый руль.Потихоньку отмывал мотоцикл от грязи и пыли --->

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С утра покатил к сварщику,ибо креплений мотора нет вообще(не везет мне на крепления)),взял сововский картер и топ топ...у сварщика было много работы..так взглянул что к чему,договорились на другой день,на другой день тоже работы у него много было(это даже хорошо))далее расскажу почему хорошо --->

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Купил для вилки,так называемый-клапан золотника и 2 цепи,мало ли та цепь не пойдет..,чтоб по 10 раз в Москву не ездить..решил купить сразу.Разобрал одно перо вилки,ибо сальники сопливили.. --->

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Поиски мотора не стояли на месте,хотел либо минский мотор,либо от совы.За минские убитые моторы(лопнутый картер,битые крышки)ломили 2500р. минимум,такая цена-качество меня не устраивала.И тут я вспомнил,мне батя рассказывал,что у какого то мужика по работе,есть сова в деревне,мол они купили ее,племяник поездил,поездил и бросил это дело,а мужик упал с нее один раз и большее ни ни)).Сказал бате,батя вскоре узнал.Вообщем договорились с мужиком,приобрести у него мотор=)Выбрали денек и поехали,правда совсем не рядом деревушка оказалась,250км в одну сторону(да еще по каким дорогам))Въехали в деревушку..находится на таком отшибе,если что случится,то все хана)Едем по деревне..смотрю налево оППозит стоит,смотрю направо Ижак,прямо восход едет))Вообщем давно я не видел русских мотоциклов в таком количестве))Думаю в каком же состоянии сова(деревня же)пионЭры кругом))Чейта я отвлекся))Вообщем доехали до места,мужик ушел за ключами от сарая..страсти накаляются..уже охото посмотреть что же там за аппарат)))Открывает...я был удивлен, состояние-сел,поехал..полностью комплектный мотоцикл Зид Сова-200,с пробегом всего 6000км(с копейками)Мужик сказал хоть целиком берите,все равно на металл сдам,я бы взял да документов нема((а везти за 250км мотоцикл без документов..как то не АйС.Вообщем спустя 1ч.30м от мотоцикла осталось,+ его же Ижак --->

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вообщем приехали домой.На следущий день,принялся за свое "Любимое дело" отмывать все...Потом померил мотор-как будто всегда там был))Все что снял --->


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Потом принялся разбирать перо,чтоб заменить сальники...такой гемор...найти какой то пруток,вставить в паз..вообщем тяжело разбирается вилка..Достал методом ломания сальники(по другому ни как не получилось) и приступил к сборке,как читал на каком то форуме,посадочные места смазать герметиком(чтоб сальники легче заходили),так и было сделано и проблем при устоновке сальников не возникло.Все собрал,залил масла,до сих пор не течет,тьфу тьфу..чтоб ее еще раз разбирать..+бонус Котэ байкер,часть 2)) --->


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Через 2 дня рано утром,покатил мотоцикл к сварщику и не зря так рано,ибо с креплением мотора провозились до 2ух часов дня,не так то уж это просто поймать именно то положение мотора,которое нужно.Цепь не зря новую купил,та которую я отмывал не подошла(шаг маленький,на заднюю подходит,а на моторную ни в какую)И как я уже писал по поводу мотора,хорошо что по картеру не сделали крепление,пришлось бы переделывать.Вобщем West Coast Customs часть 3 ))) --->

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В этот же день укоротил цепь(мало правда),на следущий день еще укарачивал,поставил бак-хотел поменять кранчик стал затягивать и пол крана там осталось,вывернул,ввернул новый)Завел!Какой же звук!Мотор работает четко,ровно!И поехал на первый выезд,уже по темноме,я обалдел от тяги,хотя цепь очень сильно болталась,толком не ехал,только на 3,4 передаче тянул.Загнал до утра.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Хорошо что работы не было,было время заниматься.Утром превернул мотор как следует,сзади поставил втулки на болты чтоб пластины на гнулись,везде гайки с нейлоновым кольцом,про цепь писал уже))Все на месте,все в норме,можно ехать!И поехал..теперь от тяги и динамики разгона я обалдел еще больше,на любой передаче землю роет,про то что рвется на дыбы вообще молчу))))!Уехал в этот день аж за 20 км от гаража,в другой гараж(к друзьям).Они прокатившись тоже были в восторге от КроССика,даже те кто на спортах литровых ездиет,не остался равнодушным и ни как не хотел слазить)))--->


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


И вот пошел снежок)))Задняя резина была уже прилично стерта и поехал прикупил новую---3000р.как ветром сдуло)))На следущий день поехал,поставил..0_Ох как она роет,весь лес теперь в моих следах)Катался 2ч.30м.,а слазить вообще ни как не охото)))Фото новой резины+фото с покатушек--->


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение








Изображение

==Минск кросС==
Так и назову тему)Аппарат был собран не спеша за 22 дня,теперь есть на чем зимой ездить и не только зимой))Всем спасибо за внимание!
Видео на канале==> http://www.youtube.com/user/KILLER55KILLER/videos" onclick="window.open(this.href);return false;
P.s ваш KILLER
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
Sturman
Модератор
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: ==Минск кросС==

Сообщение Sturman »

Молодец. Поздравляю с приобретением. Мужык :)
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
dronnn
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Откуда: г. Псков

Re: ==Минск кросС==

Сообщение dronnn »

да. руки откуда надо растут. молодец. а во сколько он тебе весь обошёлся?
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: ==Минск кросС==

Сообщение Shurik1488 »

Отличный апарат,кинь видео работы мотоцыкла,уж очень хочется в живую посмотреть
Аватара пользователя
SPRINTER
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в.
Откуда: Россия, Омск

Re: ==Минск кросС==

Сообщение SPRINTER »

Классно смотрится! А проблем с ГАИ не возникнет если остановят?
EfGraf
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:06
Мотоцикл: Mинск, переделан под небольшой закос кросса
Откуда: С. Ильмино

Re: ==Минск кросС==

Сообщение EfGraf »

Скоро все будут ездить на эндурках из минских мотиков 8)
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: ==Минск кросС==

Сообщение f12SEGA »

--KILLER-- Молодец!!!Как всегда читал с удовольствием!!! :icon_good
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Аватара пользователя
+++Roman+++
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 21:55
Мотоцикл: Минск 3.112.12 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?t=2677
Откуда: Мышкин Ярославская обл.
Контактная информация:

Re: ==Минск кросС==

Сообщение +++Roman+++ »

Киллер как всегда все сделал как надо))))
Изображение
Изображение
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: ==Минск кросС==

Сообщение Fulcrum »

Мда, теперь нельзя говорить о плюсах дуплекса на этом мотоцикле
Аватара пользователя
KoD
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:56
Мотоцикл: Минск-112
Откуда: Украина

Re: ==Минск кросС==

Сообщение KoD »

Мот класс!)
Молодец!
А че мотор не перебирал? или он норм?
Аватара пользователя
minsk-forever
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 22:45
Мотоцикл: минск 112.12
Откуда: архангельская обл. г.Каргополь

Re: ==Минск кросС==

Сообщение minsk-forever »

молодчина!!!!!поздровляю!!!мот просто супер :)
з.ы.с кальяном работа быстрее идёт?? :D
Вложения
9cc6fbc29905.jpg
9cc6fbc29905.jpg (118.63 КБ) 22760 просмотров
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: ==Минск кросС==

Сообщение --KILLER-- »

Sturman--Спасибо 8)
Shurik1488--обязательно скину)Надо снять только)) :wink:
dronnn--Спасибо)обошелся не мало,не в деньгах дело))Если задумка была-в любом случае ее исполню)
SPRINTER--я думаю не остановят(а остановят,всегда можно поговорить),сколько ездил мимо них,они только с интересом смотрят на мотоцикл :icon_golod10.gif ))Как впрочем и все остальные)
f12SEGA--Благодарю) :hi
+++Roman+++ --спасибо)
Виталёк-- как и в теме "минск 88 года" остался не доволен..
KoD--Спасибо)Мотор почти новый)(6000км прошел)Единственный человек который узрел фразу в теме "минск 88 года" про новый аппарат)
minsk-forever-- Спасибо :D Если я с мотиком ковыряюсь,то совсем не до него),это друзья если сидят и наблюдают за процессом-при этом дымят)) :icon_kos
Последний раз редактировалось --KILLER-- 16 ноя 2011, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: ==Минск кросС==

Сообщение Zmicier »

Виталёк прав, однотрубка лучше для бездорожья и прыжков.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: ==Минск кросС==

Сообщение --KILLER-- »

Я думаю он не то хотел сказать
Zmicier писал(а):Виталёк прав, однотрубка лучше для бездорожья и прыжков.
Инфа 100 %???
Изображение
Изображение
Изображение
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
temich-minch
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:19
Мотоцикл: минск3115 иж п5
Откуда: беларусь витебская обл.

Re: ==Минск кросС==

Сообщение temich-minch »

KILLER хорошая техника :icon_good
а ты не задумывался пихнуть туда движок от иж п5
...сезон!?.....не не слышал..
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»