Это почему так, посмотри здесь темы "Продам", были советские коленвалы практически нулевые, за недорого, это только Колян так дорого продает, конечно это его воля, но большинство людей и я в том числе продавали за демократичную цену. Поищи, не ленись. Зачем тебе это садо-мазо с коленвалом? купи заводской и спи спокойно.rus_57 писал(а):Ок, такой вариант не выполним...т.к. в нормальном магазине КВ заводской трудно найти, а барыги (не будем тыкать пальцем) щас начнут накручивать цену...2тр, 3тр, кто больше???maksiminsk писал(а):Мое мнение: Найти и купить нормальный советский КВ и не мучиться!
Хотелось бы услышать мнение именно по моим вариантам
Ремонт КВ Ваше мнение?
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Правила дорожного движения - Закон жизни
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
2500 это дорого для нового? ну не знаю. мало кто продаст новый дешевле, споси у Шурави так в обморок упадешь)))
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Всем привет. Извеняюсь за долгое отсутствие в теме. Скорее всего позже куплю новый КВ, шлифану цапфы, перепресую на свой шатун и будет норм. Всем спасибо!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
цапфы ты не отфлифуешь ни как. иначе в подшипниках он будут болтатьсяrus_57 писал(а):Всем привет. Извеняюсь за долгое отсутствие в теме. Скорее всего позже куплю новый КВ, шлифану цапфы, перепресую на свой шатун и будет норм. Всем спасибо!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Даа, очипятался)) отшлифую и отполирую место, где будет находиться кромка сальника!!!Калян писал(а):цапфы ты не отфлифуешь ни как. иначе в подшипниках он будут болтатьсяrus_57 писал(а):Всем привет. Извеняюсь за долгое отсутствие в теме. Скорее всего позже куплю новый КВ, шлифану цапфы, перепресую на свой шатун и будет норм. Всем спасибо!
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Подгони мне. Ищу КВ на 105 двигSubaru писал(а):У меня есть от 3.115(вроде), с завода не переделывался. За 1000р отправил бы)))
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Приветствую. Собственно решил написать тут, дабы никто не становился на такие же "грабли". Суть в том, что я всё таки купил шатун от восхода, и попытался собрать КВ как писал в посте N1 следующее " 1й и пожалуй самый геморный но и самый надёжный в плане ресурса КВ - берём КВ восхода (такой имеется), разбираем его, выпресовываем цапцы, палец, запресовываем в щёки этого КВ цапфы минского КВ, покупаем новый шатун (350-400р) ставим всё это дело на двиг. но т.к. КВ меньшего диаметра, то необходимо сделать вставки в картер, предположительно из дюраля (в идеале ДТ - 16) что то же стоит денег и ооочень много затраченного времени. + данной затеи в том, что на выходе получаем узел НГШ с увеличенным ресурсом (НГШ у восхода больше чем у минска); более быструю раскрутку двигателя за счёт меньшей массы и диаметра....
Да и ещё, данная переделка осуществима, разница хода поршня 0.4мм....к тому же знакомый делал на такую переделку на гончим минске...
- данной затеи в том, что: покупаем дополнительно шатун (стоит денег. пускай и не больших), требуется полировка НГШ и ВГШ а так же пальцев с упорными шайбами;
Будет много проблем с изготовлением колец - вытеснителей, а именно подбор заготовки, изготовление самих колец, что то же требует спец. оборудования и оплаты за данную работу. Много убитого времени"
Так вот, цапфы не подошли по диаметру! (у минска на 0.4мм больший диаметр цапф). Попробовал обточить...вроде сделал...Собрал КВ а он сцуко настолько кривой и биение более 2мм самих цапф в щёках. Одним словом не занимайтесь подобной херн*й. Уже купил стандартный, новый КВ и рад...вобщем сам себя наказал на 400р и 2 дня гемора за свою тупость)) Лан, надеюсь будет толк от моих сообщений и ошибок подобных не будет!)
Да и ещё, данная переделка осуществима, разница хода поршня 0.4мм....к тому же знакомый делал на такую переделку на гончим минске...
- данной затеи в том, что: покупаем дополнительно шатун (стоит денег. пускай и не больших), требуется полировка НГШ и ВГШ а так же пальцев с упорными шайбами;
Будет много проблем с изготовлением колец - вытеснителей, а именно подбор заготовки, изготовление самих колец, что то же требует спец. оборудования и оплаты за данную работу. Много убитого времени"
Так вот, цапфы не подошли по диаметру! (у минска на 0.4мм больший диаметр цапф). Попробовал обточить...вроде сделал...Собрал КВ а он сцуко настолько кривой и биение более 2мм самих цапф в щёках. Одним словом не занимайтесь подобной херн*й. Уже купил стандартный, новый КВ и рад...вобщем сам себя наказал на 400р и 2 дня гемора за свою тупость)) Лан, надеюсь будет толк от моих сообщений и ошибок подобных не будет!)
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Купи у Subarok КВ, если подойдёт под твой двигун и он будет ходить и ходить, этот КВ делали в СССР и качество на уровне. Современные КВ, это дерьмо за приличные деньги.
Толи бульбаши хитрить начали с качеством или покупают у китаёзев, короче КВ разваливаются в нижней головке щатуна иголки становятся квадратными, сепаратор разваливается и КВ приходит пипец. В совдеповских КВ в нижней головке стоит 2-х рядный роликовый подшипник с диам. Змм без сепаратора вверхне головке шатуна втулка , а у современных 2-х мм иголки в сепараторе). Вот и делай вывод!
Толи бульбаши хитрить начали с качеством или покупают у китаёзев, короче КВ разваливаются в нижней головке щатуна иголки становятся квадратными, сепаратор разваливается и КВ приходит пипец. В совдеповских КВ в нижней головке стоит 2-х рядный роликовый подшипник с диам. Змм без сепаратора вверхне головке шатуна втулка , а у современных 2-х мм иголки в сепараторе). Вот и делай вывод!