Как лучше форсировать М-105

MEHANIK
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск

Как лучше форсировать М-105

Сообщение MEHANIK »

По каокой разверте Григорьева надо растачивать впускные, выпускные, продувочные каналы цилиндра мотора М-105 по этой
1205690903_1.jpg
1205690903_1.jpg (40.42 КБ) 5658 просмотров
или по этой
1205690977_3.jpg
1205690977_3.jpg (33.13 КБ) 5658 просмотров
просто я с коленвалом не буду ни каких работ проводить :D
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение Калян »

по первой. вторая же написано для кросса. там о моменте на низах можно забыть
деньги не зло,зло так быстро не кончается
MEHANIK
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение MEHANIK »

А если я не с картером не с коленвалом небуду никаких работ проводить (у них отл. сост.) а просто расточу каналы как на развертке, установлю ЛК и пропилю дырки в поршне, сделаю поршень конусо образным, посажу головку на 2.5мм, сварю резонатор, что мне это даст?
fell96
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Контактная информация:

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение fell96 »

Лучше ко всему этому поставить хорошие импортные подшипники,сальники.
конечно 2.5 мм ето много, хотя бы 1.5,иначе он у тебя будет на 98 ездить и стучать о головку поршнем.
В целом это даст прирост мошности,может и не заметный для тебя(1-2 лс,а то 3)
Улучшится подхват на низах(смотря какой резюк будет)
Лучший разгон)
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
warrior
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:39
Мотоцикл: М 105,CZ 472.4
Откуда: Беларусь,г. Могилёв

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение warrior »

2-3 л.с. не прибавиться
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение alexei »

Картера и вал всё равно надо делать коленвал надо смотреть биение по шейкам как правило кривые а в картере соосность подшипников и перпендикулярность оси подшипников горловине цилиндра в картере и конечно подшипники с тепловым зазором и хорошие сальники сделав это сократишь потери и увеличишь срок службы мотора
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение Fulcrum »

fell96 писал(а):и стучать о головку поршнем
Каким образом?! всю жизнь подрезали головку
fell96
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Контактная информация:

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение fell96 »

Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра :roll:
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение hawal »

fell96 писал(а):Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра :roll:
каким макаром?поршень не выходит за пределы цилиндра,а голова выше,потому что установлена на цилиндр
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
fell96
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Контактная информация:

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение fell96 »

Без каментариев. :arrow: Изображение

Думаю по изображению все понятно :)
Последний раз редактировалось fell96 09 фев 2012, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
fell96
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Контактная информация:

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение fell96 »

Ощибочка вышла...извеняюсь,просто я подрезал край гильзы ,а не головку.
Ведь никакой разницы нет. :oops:
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
MEHANIK
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение MEHANIK »

Эт из какой книжечки такая развертка? :shock:
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение Den-T »

Из журнала МОТО
MEHANIK
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение MEHANIK »

Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Как лучше форсировать М-105

Сообщение Den-T »

MEHANIK писал(а):Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?
Будет, даже если его просто рядом положить :D Если дырки не делать, то и ЛК нет никакого смысла ставить, это будет просто инородная деталь во впускном коллекторе . Единственное,это экономичней станет
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»