Как лучше форсировать М-105
Как лучше форсировать М-105
По каокой разверте Григорьева надо растачивать впускные, выпускные, продувочные каналы цилиндра мотора М-105 по этой
или по этой просто я с коленвалом не буду ни каких работ проводить - Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как лучше форсировать М-105
по первой. вторая же написано для кросса. там о моменте на низах можно забыть
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как лучше форсировать М-105
А если я не с картером не с коленвалом небуду никаких работ проводить (у них отл. сост.) а просто расточу каналы как на развертке, установлю ЛК и пропилю дырки в поршне, сделаю поршень конусо образным, посажу головку на 2.5мм, сварю резонатор, что мне это даст?
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
- Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
- Контактная информация:
Re: Как лучше форсировать М-105
Лучше ко всему этому поставить хорошие импортные подшипники,сальники.
конечно 2.5 мм ето много, хотя бы 1.5,иначе он у тебя будет на 98 ездить и стучать о головку поршнем.
В целом это даст прирост мошности,может и не заметный для тебя(1-2 лс,а то 3)
Улучшится подхват на низах(смотря какой резюк будет)
Лучший разгон)
конечно 2.5 мм ето много, хотя бы 1.5,иначе он у тебя будет на 98 ездить и стучать о головку поршнем.
В целом это даст прирост мошности,может и не заметный для тебя(1-2 лс,а то 3)
Улучшится подхват на низах(смотря какой резюк будет)
Лучший разгон)
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
- warrior
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:39
- Мотоцикл: М 105,CZ 472.4
- Откуда: Беларусь,г. Могилёв
Re: Как лучше форсировать М-105
2-3 л.с. не прибавиться
Re: Как лучше форсировать М-105
Картера и вал всё равно надо делать коленвал надо смотреть биение по шейкам как правило кривые а в картере соосность подшипников и перпендикулярность оси подшипников горловине цилиндра в картере и конечно подшипники с тепловым зазором и хорошие сальники сделав это сократишь потери и увеличишь срок службы мотора
Re: Как лучше форсировать М-105
Каким образом?! всю жизнь подрезали головкуfell96 писал(а):и стучать о головку поршнем
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
- Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
- Контактная информация:
Re: Как лучше форсировать М-105
Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Как лучше форсировать М-105
каким макаром?поршень не выходит за пределы цилиндра,а голова выше,потому что установлена на цилиндрfell96 писал(а):Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
- Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
- Контактная информация:
Re: Как лучше форсировать М-105
Без каментариев.
Думаю по изображению все понятно
Думаю по изображению все понятно
Последний раз редактировалось fell96 09 фев 2012, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
- Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
- Контактная информация:
Re: Как лучше форсировать М-105
Ощибочка вышла...извеняюсь,просто я подрезал край гильзы ,а не головку.
Ведь никакой разницы нет.
Ведь никакой разницы нет.
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Как лучше форсировать М-105
Эт из какой книжечки такая развертка?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Как лучше форсировать М-105
Из журнала МОТО
Re: Как лучше форсировать М-105
Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Как лучше форсировать М-105
Будет, даже если его просто рядом положить Если дырки не делать, то и ЛК нет никакого смысла ставить, это будет просто инородная деталь во впускном коллекторе . Единственное,это экономичней станетMEHANIK писал(а):Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?