Задние амортизаторы.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 10:54
- Мотоцикл: МИНСК3.113 и минск 3.111 , планета 5 с новой облицовкой и старой
Re: Задние амортизаторы.
меня эти минсковские амортизаторы с пласмаской надоели, за сезон 2 раза менял, щас опять сломалась, они скрипят , девушкам это не нравиться, у меня при езде на скорости где то 60 км в час один амартизатор ( пружина сломалась) чуть не улетел, зад сразу спустился , колесо начоло тереть об кроло (( поэтому я этим амотизатарам не доверяю
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Задние амортизаторы.
А что ты хотел от подуставших амортизаторов? Все эти поломки естественны, металл устал за столько лет. Если так уж хочешь жетскую и прочную заднюю подвеску, ставь амотрты от ИЖа, только не забудь кронштейны переделать.mayak писал(а):меня эти минсковские амортизаторы с пласмаской надоели, за сезон 2 раза менял, щас опять сломалась, они скрипят , девушкам это не нравиться, у меня при езде на скорости где то 60 км в час один амартизатор ( пружина сломалась) чуть не улетел, зад сразу спустился , колесо начоло тереть об кроло (( поэтому я этим амотизатарам не доверяю
Правила дорожного движения - Закон жизни
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Задние амортизаторы.
Это гидравлические амортизаторы или газовые?
- Вложения
-
- image.jpg (46.71 КБ) 11947 просмотров
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Задние амортизаторы.
газовые, то есть газо-маслянные
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Задние амортизаторы.
газо-маслянные? в них же вроде не надо масло заливать раз там газ и ремонту они не подлежат?Zmicier писал(а):газовые, то есть газо-маслянные
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Задние амортизаторы.
Да, ремонту не подлежат. Масло залито на заводе
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Задние амортизаторы.
Спасибо за инфо
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Задние амортизаторы.
У меня стоят амортизаторы ТММР для ИЖей(с регулировкой жесткости).По сравнению с советскими ИЖевскими они мягче,т.к. на взгляд витков меньше и они тоньше, как раз для Минска самое то.Уже три сезона откатал без проблем,вполне комфортно + регулировка жесткости.И ещё, крепление амортов на маятнике верхнее и ничего не трёт.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Задние амортизаторы.
Родных по горло хватает!Жесткость так же регулируется!
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Задние амортизаторы.
Для родных ключ нужен Кстати,а вы о каких родных? советских с пластиковым кожухом?
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Задние амортизаторы.
Для старых минсков в те времена ставили задние амортизаторы с пластиковым кожухом на маятник с верхними креплениями, потом с 91 года(точную дату не знаю) начали ставить газо-масляные на маятник с нижними креплениями.Vetal писал(а):Для родных ключ нужен Кстати,а вы о каких родных? советских с пластиковым кожухом?
Правила дорожного движения - Закон жизни
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Задние амортизаторы.
Родной ключ и не обязателен, можно взять тряпку, обмотать ей аморт и с помощью плоскогубцев поставить на нужную жесткость. Это если амотризаторы новые. А у меня раньше были родные газо-масляные, очень старые, дак я их голыми руками вручную регулировать мог, даже на самый жесткий уровень поставить.Vetal писал(а):Для родных ключ нужен Кстати,а вы о каких родных? советских с пластиковым кожухом?
Правила дорожного движения - Закон жизни
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Задние амортизаторы.
Руки нужны,а не ключ)Нет не о советских.Вот об этих речь идет--->Vetal писал(а):Для родных ключ нужен Кстати,а вы о каких родных? советских с пластиковым кожухом?
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Задние амортизаторы.
А если на мотоцикле эти аморты новые стоят, не будешь же снимать их с рамы и регулировать. Плоскогубцами проще.
Правила дорожного движения - Закон жизни
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Задние амортизаторы.
Сорри за оффтоп,можете забанить!
Может я непонятно выражаюсь,или вы меня не понимаете.
Вот как вы затягиваете гайку пера вилки,гайку выхлопной трубы ?Руками?Я предпочитаю использовать инструмент.Да ,конечно мои аморты регулируются рукой,это очень удобно когда пассажир за 90кг.Разве у вас в чашке пружины нету пазов,ведь регулироватся эти новодельные аморты должны,как и советские при помощи спец. ключа,который был в наборе инструмента с Минском,а не плоскогубцами или зубила с молотком.Я всего лишь написал своё мнение сложенное при эксплуатации,а не с потолка настрочил текст.А вам лишь бы вставить свои пять копеек.
Может я непонятно выражаюсь,или вы меня не понимаете.
Вот как вы затягиваете гайку пера вилки,гайку выхлопной трубы ?Руками?Я предпочитаю использовать инструмент.Да ,конечно мои аморты регулируются рукой,это очень удобно когда пассажир за 90кг.Разве у вас в чашке пружины нету пазов,ведь регулироватся эти новодельные аморты должны,как и советские при помощи спец. ключа,который был в наборе инструмента с Минском,а не плоскогубцами или зубила с молотком.Я всего лишь написал своё мнение сложенное при эксплуатации,а не с потолка настрочил текст.А вам лишь бы вставить свои пять копеек.