Замена втулки оси маятника
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Замена втулки оси маятника
пилить ничего не надо,съемник конечно нужен,но можно и без него вытащить
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Замена втулки оси маятника
Ivanich
Съемника нету...
Хотелось бы услышать как выглядит съемник и в чем принцип его работы?
hawal
каким образом без съемника?
Сейчас пойду с ним колдовать... Бубен под мышку и может поможет что нибудь...
Съемника нету...
Хотелось бы услышать как выглядит съемник и в чем принцип его работы?
hawal
каким образом без съемника?
Сейчас пойду с ним колдовать... Бубен под мышку и может поможет что нибудь...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Замена втулки оси маятника
можно взять что то типа отвертки толстой и широкой,упереть в ось,сбоку и выбивать потихоньку,если не идет то приложи силы по больше,а если все равно не идет можно нагреть то место где ось.вд туда и опять
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Ivanich
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
- Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
- Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
- Контактная информация:
Re: Замена втулки оси маятника
я давно с минсками не сталкивался...сьемника не видел ниразу...но думаю, что у этого сьемника есть некие лапки, которые цепляются за раму(например) и есть центральный болт, который мы упираем непосредственно в торец оси, ну и закручиваем болт, он выдавливает ось!!! Возможно есть сьемники, котрые ось не выдавливают, а наоборот вытягивают в сторону самого сьемника...я думаю имея прямые руки и некоторый инструмент, можно сделать что то подобное.!
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Замена втулки оси маятника
Примерно такой - http://124autoshop.ru/goods.php?id=1022" onclick="window.open(this.href);return false;Ivanich писал(а):я давно с минсками не сталкивался...сьемника не видел ниразу...но думаю, что у этого сьемника есть некие лапки, которые цепляются за раму(например) и есть центральный болт, который мы упираем непосредственно в торец оси, ну и закручиваем болт, он выдавливает ось!!! Возможно есть сьемники, котрые ось не выдавливают, а наоборот вытягивают в сторону самого сьемника...я думаю имея прямые руки и некоторый инструмент, можно сделать что то подобное.!
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Замена втулки оси маятника
Хм... попробую может стяжками(для пружин машины )
сегодня руки до маятника не дошли, зачищал бордачки...
Вот еще... Вопрос конечно не в тему, извените за ранее.. Ставил кто нибудь нулевик на минский? Грязью как, не сильно забивается? Может тяга лучше становиться?? Я себе поставил, а поездить с ним не успел, понятно что гряз на него будет конечно кидать, вот что интересно, как его мыть потом то??
сегодня руки до маятника не дошли, зачищал бордачки...
Вот еще... Вопрос конечно не в тему, извените за ранее.. Ставил кто нибудь нулевик на минский? Грязью как, не сильно забивается? Может тяга лучше становиться?? Я себе поставил, а поездить с ним не успел, понятно что гряз на него будет конечно кидать, вот что интересно, как его мыть потом то??
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Замена втулки оси маятника
тяга и расход, холостые будут хуже, т.к. в ресивер вылетает часть смеси из циллиндра, а потом засасывается обратно. Если ты не поставил обратный клапан на впуске.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Замена втулки оси маятника
Zmicier
можно по подробнее о обртном клапане?
Цель постановки нулевика была такова:освободить второй бордачек, больно он мне требуется..
можно по подробнее о обртном клапане?
Цель постановки нулевика была такова:освободить второй бордачек, больно он мне требуется..
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Замена втулки оси маятника
тут есть тема про лепестковый клапан, почитай
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Замена втулки оси маятника
Zmicier
можно ссылку в студию?)
можно ссылку в студию?)
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Замена втулки оси маятника
не помню, может старожилы форума помогут
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Замена втулки оси маятника
нулевики не моют,то что ты купил скорее всего китайская лажа,фильтрует она хуже,значит мотор проживет меньше,нулевик быстро закидает бензином и грязью и работать точно не будет,так что снимай пока мотор не убил,да и нулевик мощности тебе не прибавит,проводили тест на стоковой ваз 21099,проверяли на стенде,разницы в кривой мощности и крутящего момента не было,отсюда следует что минскому мотору фильтр,как мертвому припаркаDjAt0m писал(а):Хм... попробую может стяжками(для пружин машины )
сегодня руки до маятника не дошли, зачищал бордачки...
Вот еще... Вопрос конечно не в тему, извените за ранее.. Ставил кто нибудь нулевик на минский? Грязью как, не сильно забивается? Может тяга лучше становиться?? Я себе поставил, а поездить с ним не успел, понятно что гряз на него будет конечно кидать, вот что интересно, как его мыть потом то??
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Замена втулки оси маятника
hawal
Вы лишь подтвердили мои догадки, то что на машине он ни чего не дает я знаю на сто процентов, к нулевику нужно еще добавлять такие вещи как например турбина, для меньшего сопротивления воздуха.. Я тут просто ознакомился с преимуществами лепесткового клапана и всерьез задумался о его постановке, только вот где его купить или как сделать...
Вы лишь подтвердили мои догадки, то что на машине он ни чего не дает я знаю на сто процентов, к нулевику нужно еще добавлять такие вещи как например турбина, для меньшего сопротивления воздуха.. Я тут просто ознакомился с преимуществами лепесткового клапана и всерьез задумался о его постановке, только вот где его купить или как сделать...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Замена втулки оси маятника
DjAt0m, под фильтр нулевого сопротивления полностью переделывается впускной и выпускной тракты автомобиля. Перешивается ЭБУ и производятся другие настройки. Дело это - недешевое. Как, впрочем, и настоящий фильтр нулевого сопротивления. Конечно, для понтов можно впендюрить дешевенький фильтр, ничего более не переделывая. Применительно к мотоциклам:грамотное внедрение в конструкцию ЦПГ лепесткового клапана с переделкой ЦПГ под еще один канал, дает незначительный прирост тяги на низах и увеличение мощности двигателя на 0,5-1 %. Обратись при желании к Den-T. Он "доедает собаку" на этом деле. И снеси свои рассуждения в соответствующую тему. Их на форуме было десятка полтора! А по сабжу: сегодня наблюдал нетрадиционный способ выбивания оси маятника. Соседский парнишка 12-ти годов от роду (смышленный, подлец ) выбивал ость маятника ...перфоратором. Впендюрил в патрон обрезок от бура, заточенный на конце под широкий конус,поставил на перфораторе режим хаммера и давай им ось выбивать. И ведь выбил, стервец! Как говорится:"Век живи - век учись! А помирать все равно дураком!"
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Замена втулки оси маятника
Shuravi
Что такое ЦПГ?
Сегодня раму в тепло занес, ось стала крутиться вообще нормально, так что завтра, может в понедельник буду пытаться что нибудь с ней сварганить, пока склоняюсь к тому что бы дырочку просверлить в маятнике и туда вэдешку залить...
Что такое ЦПГ?
Сегодня раму в тепло занес, ось стала крутиться вообще нормально, так что завтра, может в понедельник буду пытаться что нибудь с ней сварганить, пока склоняюсь к тому что бы дырочку просверлить в маятнике и туда вэдешку залить...