Тула ТМЗ 5.951 [By Subarok]

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
Mihaylenko
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Mihaylenko »

Serdinoff писал(а):Минск(125) попрёт это? То-то...!
попрёт ещё как попрёт мы минском перетягивали 2 раза мотоцикл урал на спущенных колёсах да с полной люлькой всякова хлама правда о скорости в 70 говорить не приходится но на 3-ю переключались и он шёл спокойно без рывков и всякой подобной дребедени. Но минский движок и не предназначен для такого (перетягивать грузы) он создан для перемещения человеков из пункта А в пункт Б. А насчёт дядьки в 95 кг во мне как раз почти столько и я минске 100 шёл это подтвердил водитель урала который ехал в то время напротив меня. И если разовьёщь скорость в 120 км движке конца не предвидится максимум перегрев
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение hawal »

слабо вериться
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Fulcrum »

минск 120 не поедет, максимальные обороты минска около 7000, расчитывать не хочу
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Subarok »

Никто и не спорил о тяговитости тулы.
Я в гору на 3 въезжаю, почти не трогая ручку газа. В более крутую 2.
А 120 на стоковом минске - фантастически звучит.
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

120?Нет не совсем фантастично,просто понятие стоковый в советском мотопроме не было,все движки делали,как говориться +- километр.Не найти двух одинаковых и близко.Человеку просто повезло с движком.Другое дело,что возможность разогнаться и ехать с такой скоростью-две большие разницы.Я например свою"Тулу"практически до такой скорости разгонял(в карбюраторе ещё целка присутствовала),так на ручке газа ещё и запас был.Долго мучать движок по оборотам не стал,да и страшно стало.На скорости 110-115км/ч мотоцикл стал "бежать ужом",т.е. рыскать,сказывается небольшая база и несбалансированность тяжёлых колёс(большие неподрессоренные массы).
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Shuravi »

Serdinoff писал(а):120?Нет не совсем фантастично,просто понятие стоковый в советском мотопроме не было,все движки делали,как говориться +- километр.Не найти двух одинаковых и близко.Человеку просто повезло с движком.Другое дело,что возможность разогнаться и ехать с такой скоростью-две большие разницы.Я например свою"Тулу"практически до такой скорости разгонял(в карбюраторе ещё целка присутствовала),так на ручке газа ещё и запас был.Долго мучать движок по оборотам не стал,да и страшно стало.На скорости 110-115км/ч мотоцикл стал "бежать ужом",т.е. рыскать,сказывается небольшая база и несбалансированность тяжёлых колёс(большие неподрессоренные массы).
Не гони! Вроде серьезный человек... А туда же! "Тулу"-мотоцикл редко удается разогнать свыше 75 км/ч! Было у меня две модели этого уродца! Ничего, кроме матов, общение с ними не вызывало! И куча конструктивных просчетов (о которых я уже писал!), и крайне низкое качество изготовления (а чего вы хотели, если рамы варили алкаши и зэки!) и сборки! Космическая цена и крайне низкий спрос на эти модели вызвали очень быстрое их снятие с производства!
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

У тебя наверное была 951-я модель,на ней было не адекватное передаточное отношение главной передачи.То ,что ты описывал и близко не подходит для моделей 5,952 и 5.953.Я не гоню!Зайди на любой серьёзный сайт "туловодов"там подтвердят мои слова.Я не пацан,чтобы парожняк гнать.Качество изготовления было не лучше и не хуже любого совкоцикла.КПП являлась прототипом большинства советских мотоциклов,в том числе и спортивных.Движок вообще был в своё время революционным среди советской мототехники."Тула",в отличии от "Минсков","ИЖей","Восходов"никогда не залёживалась на прилавках.Её быстро раскупали.И это подтвердит любой продавец.А перестали её выпускать в 2002г не из-за космической цены,низкого качества и отсутствие спроса,а из-за топменеджеров разоривших завод,сразу после их ухода от оборонки в автономное плавание.Последняя её цена была - 30тыс.руб,"Муравей"стоил 40.За эти деньги в то время ты мог купить только скутероподобный 50-ти кубовый дырчик китайского производства,не поддающийся ремонту.И плохо,что ты имел два таких уникальных мотоцикла и не смог ни один из них довести до ума.Даже 951-я модель держала свои паспортные 90 км/ч,а у тебя 75?!
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Shuravi »

Serdinoff писал(а):У тебя наверное была 951-я модель,на ней было не адекватное передаточное отношение главной передачи.То ,что ты описывал и близко не подходит для моделей 5,952 и 5.953.Я не гоню!Зайди на любой серьёзный сайт "туловодов"там подтвердят мои слова.Я не пацан,чтобы парожняк гнать.Качество изготовления было не лучше и не хуже любого совкоцикла.КПП являлась прототипом большинства советских мотоциклов,в том числе и спортивных.Движок вообще был в своё время революционным среди советской мототехники."Тула",в отличии от "Минсков","ИЖей","Восходов"никогда не залёживалась на прилавках.Её быстро раскупали.И это подтвердит любой продавец.А перестали её выпускать в 2002г не из-за космической цены,низкого качества и отсутствие спроса,а из-за топменеджеров разоривших завод,сразу после их ухода от оборонки в автономное плавание.Последняя её цена была - 30тыс.руб,"Муравей"стоил 40.За эти деньги в то время ты мог купить только скутероподобный 50-ти кубовый дырчик китайского производства,не поддающийся ремонту.И плохо,что ты имел два таких уникальных мотоцикла и не смог ни один из них довести до ума.Даже 951-я модель держала свои паспортные 90 км/ч,а у тебя 75?!
Обе модели были: 951 и 952. В 2002 году завод уже ничего не выпускал. Он прекратил производство мотоциклов и мотороллеров в начале 1994 г. Мой 951 был выпущен в ноябре 1989г. ,а 952 - в марте 1991 г. Пытался их довести до ума... Благо опыт общения с тульскими мотороллерами имею серьезный - была и "Тула"-мотороллер, и "Турист", и первые ТГА-200. Но - тщетно! Если "Турист" 1969г. ходил 85 км/ч. со штатным двигателем, то этот же двигатель, переставленный на 952 не разгонял её более 75 км/ч. Намучился я с вечно отваливающимися ушами бака и глушителей... А подшипники задней ступицы? Каждые 100 км. пробега рассыпались! Попытался продать этот мотохлам... Интереса покупателей не было. Сдал в цветмет... А мотоциклетное производство ТМЗ всегда было в тягость - вот и размещали заказы в ИТК и ЛТП! А за 250$ в 2002 г. у нас можно было купить трехгодовалую "Дио" из Япии!
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/191" onclick="window.open(this.href);return false; Почитай здесь статейку под названием:"Туляки в песках сахары"(2 часть).Там написано скорость за сотню...Странно,почему твой(более тяжёлый) "Турист"85 шёл,а "Тула" с этим же движком только 75?Может быть,как в анекдоте:"Дело было не в бобине"?Не хочется никого обижать,но заявление владел тем или тем,вообще ничего не значат.Если бы ты сказал:"Я сделал,то-то и то-то,или бы довёл до ума и тд."Ты мне рассказываешь не свойственные"Туле"недостатки и дефекты.Вот если бы ты прошёл,на своей "Туле" тысяч 40-50,тогда я бы к тебе прислушался.Даже бы посочувствовал что тебе бедолаге дважды сплошной брак доставался,а так это ничем не подтверждённое голословное брюзжание...Вот-вот Хонда-Дио,японский 50 кубовый тырчик,причём укатанный за 7 000рублей(250баксов).Да за такие деньги можно было почти новую,не ушатанную, безпроблемную"Тулу"взять.Дырчик,пусть даже из Японии-это и есть дырчик,или же 200 кубовый мотоспецназ на все случаи жизни !
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Shuravi »

Serdinoff писал(а):http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/191 Почитай здесь статейку под названием:"Туляки в песках сахары"(2 часть).Там написано скорость за сотню...Странно,почему твой(более тяжёлый) "Турист"85 шёл,а "Тула" с этим же движком только 75?Может быть,как в анекдоте:"Дело было не в бобине"?Не хочется никого обижать,но заявление владел тем или тем,вообще ничего не значат.Если бы ты сказал:"Я сделал,то-то и то-то,или бы довёл до ума и тд."Ты мне рассказываешь не свойственные"Туле"недостатки и дефекты.Вот если бы ты прошёл,на своей "Туле" тысяч 40-50,тогда я бы к тебе прислушался.Даже бы посочувствовал что тебе бедолаге дважды сплошной брак доставался,а так это ничем не подтверждённое голословное брюзжание...
Возраст у меня уже не тот, чтобы брюзжать! Да и с мотоциклами имею дело с далекого 1966 г. Поездил-поковырялся со всеми мотоциклами СССР И стран СЭВ! "Турист" у меня прошел более 48 000 км. А "Тулы"-мотоциклы только и ремонтировал! И двигатели перебирал с заменой сальников-прокладок, с подгонкой совпадения геометрии окон цилиндров и поршня.Карбюраторы не только регулировал, но и пропускную способность жиклеров проверял прибором НИИАТ-362 . Привалочные поверхности картеров и прочих сопрягаемых деталей притирал. Коленвалы на биения проверял и балансировал. "Колокол" династартера балансировал. Экспериментировал с передаточными числами главной передачи. Рамы переваривал по лопнувшим швам с проверкой геометрии по заводским чертежам. После моей переварки рамы не ломались! Уже всё и не упомню, что делал с этими уродцами! И не я один мучался с ними. Все знакомые мотоциклисты (далеко не школота!), кто покупал эти мотоциклы вспоминали "теплыми ласковыми словами" их создателей! Прочел майсы заводских испытателей про скорость! Во-первых:надо учесть, что мотоциклы были специально подготовленными; во-вторых: статья носит откровенно заказной характер с плохо скрытой рекламой! Ведь надо же было подогреть интерес к мотоциклу, имевшему нулевой спрос! Все это сильно напоминает дальневосточный вояж ВВП на продукции завода ТАЗ! А что касаемо скорости, дык здесь у многих "Мински" 120 км/ч бегают, а 140 и более км/ч.!
Аватара пользователя
Mihaylenko
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Mihaylenko »

Shuravi писал(а):
Serdinoff писал(а): дык здесь у многих "Мински" 120 км/ч бегают, а 140 и более км/ч.!
Мой минск и в правду ехал 120 это замеряли и явой
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Да ладно ворчать то.Ты брат как персонаж в кино"Сумниваюсь я что-то и всё...".Мол всё,что не со мной было,то и вовсе не было.Как то так?Мотоциклы специально подготовленные?Ага,наверное...,более тщательно собранные.Мотоцикл от этого другим не стал.Так и ты бы подготовил,как они.Тем более у тебя такой стаж за плечами...Я ведь не отношусь к заводским испытателям,да и рекламировать мне нечего.Однако про скорость не соврали,подтверждаю заводчан опытом эксплуатации своего мотоцикла.Рама у меня не ломалась,движок тульский,так надёжнее из всех совкоциклов не найти(не зря"Турист"твой 48тыс. прошёл),в ступицах люфт появился,когда мот.намотал около 50 000км.Серьёзно он меня никогда не подводил.Поломки были по мелочам,но куда же без них и японцы ломаются.В магазинах эта техника никогда не застаивалась.За месяц-полтора всё раскупали на ура.Но ведь ты же в это никогда не поверишь,ты же всё для себя уже решил...Жизнь такая штука,которая нет,нет да и ломает сложившиеся стереотипы у людей которые перестали чему-либо удивляться.Удачи!
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Для любителей "Минска".
Завод выпустил 250 кубовый спортбайк"М1NSK R250"
Мощность 26 л.с. при 8500 об/мин
Цена 160т.р.
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Subarok »

Какую свечу на тулу лучше ставить?
Моя тула далеко не на всех работает!В отличии от минска, который на любой говносвече найденной в в гараже заведется.
Может А23 пробовать?На А11 нет никаких признаков жизни...
На NGK Burget(длинная, трех-контактная от авто) работает лучше чем идеально. Заводится при взгляде на ключь. Но свеча уже дохлая и на максималке строчит.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение hawal »

я себе ставил А-14,17 и 23 на всех работала,но лучше всего с А-23 было,а чего не купишь новую NGK Burget?
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»