Принудительное воздушное охлаждение

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

а еще лучше собрать мотор правильно и не забивать и без того чумную голову бредовыми идеями....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Xaker1 »

Тахометр,диод мост,датчики нагрева и прочая х бред.вид есть а пользы нет,нащет моста легче акум поставить хотя я буду мост ставить для понта..на юп6 водянка,на туле воздуш,польза есть.в жаркое лето как в прошлом году можно было легко перегреть в лесу.лучше предохраниться чем потом мучаться
A State of trans
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

перегреть на норм.рабочих оборотах при езде нереально.жучка нада крутить пол часа чтоб перереть
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение unnemed »

ZveR писал(а):перегреть на норм.рабочих оборотах при езде нереально.жучка нада крутить пол часа чтоб перереть
если ты его будешь крутить пол часа на месте с газом в пол, он у тебя заклинит через 5 минут а то и меньше и не из за перегрева а из за оборотов. это же не высокооборотистые мотоциклы!
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

не заклинит,ни 112 ни лидер.
мой знаомый мин 15 крутил и ничего.
своего жалею,вообще не кручу
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

ZveR писал(а):не заклинит,ни 112 ни лидер.
мой знаомый мин 15 крутил и ничего.
своего жалею,вообще не кручу
нереально! на месте без ветра за 15 минут на ХХ перегреется, а уж о 6-7 тысячах оборотов и говорить нечего
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):
ZveR писал(а):не заклинит,ни 112 ни лидер.
мой знаомый мин 15 крутил и ничего.
своего жалею,вообще не кручу
нереально! на месте без ветра за 15 минут на ХХ перегреется, а уж о 6-7 тысячах оборотов и говорить нечего
Может, у вас очень жарко, но в Сибири на ХХ "Минск" может молотить и час, и более... У нас сейчас душевно: "зеленая зима" пришла! Жара - 12-15 гр.!
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

я свой оставлял на хх гдето на пол часа,и все ок.ничего не перегрелось.
даже при +40ничего не будет. вродь до +300 или сколько мотору хорошо,потом плохо(естественно не воздуха+300))))
минский эта техника не капризна,перегреть еще постараться нужно
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

ZveR писал(а):я свой оставлял на хх гдето на пол часа,и все ок.ничего не перегрелось.
даже при +40ничего не будет. вродь до +300 или сколько мотору хорошо,потом плохо(естественно не воздуха+300))))
минский эта техника не капризна,перегреть еще постараться нужно
а чево тогда +300?

при +40 и говорить не чего, водянки перегреваются.... не иначе как чудо
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

Shuravi писал(а):
Калян писал(а):
ZveR писал(а):не заклинит,ни 112 ни лидер.
мой знаомый мин 15 крутил и ничего.
своего жалею,вообще не кручу
нереально! на месте без ветра за 15 минут на ХХ перегреется, а уж о 6-7 тысячах оборотов и говорить нечего
Может, у вас очень жарко, но в Сибири на ХХ "Минск" может молотить и час, и более... У нас сейчас душевно: "зеленая зима" пришла! Жара - 12-15 гр.!
сегодня в 9 утра +28 было. щас под 35 идет :D
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

Калян писал(а):
ZveR писал(а):я свой оставлял на хх гдето на пол часа,и все ок.ничего не перегрелось.
даже при +40ничего не будет. вродь до +300 или сколько мотору хорошо,потом плохо(естественно не воздуха+300))))
минский эта техника не капризна,перегреть еще постараться нужно
а чево тогда +300?

при +40 и говорить не чего, водянки перегреваются.... не иначе как чудо

ну я точно не помню,ну толи гильза или еше чето,ну кароч движка не больше 300+.


хз насчет водянок,но незнаю что у вас за мотоцыклы но ни мой,ни друга который пятаки крутил не перегреваються.
да и еще,гдето тут уже писалось про перегрев.там многое писали
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

ну вот толком не знаешь и лучше не писать.
на ходу или даже при маленькой скорости не перегреется, а вот если оставить работать, то перегрев схватит. в +40 даже водянки(авто) перегреваются, т.к. радиатор не может обеспечить нормальную отдачу тепла.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение mehanizator »

ZveR писал(а):
ну я точно не помню,ну толи гильза или еше чето,ну кароч движка не больше 300+.
Ты бы еще температуру в камере сгорания написал.Максимальная температура в зоне головки цилиндра,которую возможно контролировать,как правило не превышает 220 С*(имеется в виду двигатель с воздушным охлаждением).Также можно установить датчик с указателем,предназначенные для измерения температуры выхлопных газов,вот тут уже норма будет в пределах 600 С*,а то и больше.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
fell96
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение fell96 »

Shuravi писал(а):
wwwdanwww писал(а):он 220
А разве это проблема? На багажник "Минска" поставит бензиновую электростанцию и к ней подключит "карлсона"!
Так все иделают :lol:
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

Калян писал(а):ну вот толком не знаешь и лучше не писать.
на ходу или даже при маленькой скорости не перегреется, а вот если оставить работать, то перегрев схватит. в +40 даже водянки(авто) перегреваются, т.к. радиатор не может обеспечить нормальную отдачу тепла.
я просто не помню.сдесь же на форуме и видел где-то,а где не помню.

на хх в +40 не перегреваються.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»