Заменил ЦПГ.

Все вопросы по ремонту двигателя
Ответить
Аватара пользователя
yasg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 14:24
Мотоцикл: Минск 3112 93 г.в
Volkswagen Passat B3
Откуда: из Рыбницы
Контактная информация:

Заменил ЦПГ.

Сообщение yasg »

После замены ЦПГ на новую, тяга вообще пропала. Иглу в карбе ставил по разному, заводится нормально с одного пинка, зажигание тоже ставил по разному. Как поменял, завел. Пару раз минут по 15 работал, не перегревал. Потом по более. Потом решил проехать. До этого половинил двигатель. Возможно ли это и-за сальников, или прокладки между картерами.
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Заменил ЦПГ.

Сообщение Fulcrum »

так заменил значит, книгу брал в руки?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Заменил ЦПГ.

Сообщение Калян »

не тянет потому что вы хрен знает как перебираете. сальники хоть заменил?
при установке цпг проверил зазор в замке колец?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
yasg
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 14:24
Мотоцикл: Минск 3112 93 г.в
Volkswagen Passat B3
Откуда: из Рыбницы
Контактная информация:

Re: Заменил ЦПГ.

Сообщение yasg »

Калян писал(а):не тянет потому что вы хрен знает как перебираете. сальники хоть заменил?
при установке цпг проверил зазор в замке колец?
Поршневую брал новую в зборе, целиндр поршень палец кольца, зазор в кольцах есть где-то на лезвию. Сальники менял до этого, на старой поршневой он лучше тянул в разы.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Заменил ЦПГ.

Сообщение Калян »

yasg писал(а):
Калян писал(а):не тянет потому что вы хрен знает как перебираете. сальники хоть заменил?
при установке цпг проверил зазор в замке колец?
Поршневую брал новую в зборе, целиндр поршень палец кольца, зазор в кольцах есть где-то на лезвию. Сальники менял до этого, на старой поршневой он лучше тянул в разы.
вот щас разбирай и измеряй. лезвие очень мало, при нагреве кольцо расширяется, а деваца ему некуда и оно начинает выжимать смазку с цилиндра,потом следует процесс перегрева... откуда же тут тяга будет. зазор в замке нового кольца=0.2-0.4 мм! измеряется не лезвием,а набором щупов
деньги не зло,зло так быстро не кончается
SVDmitriy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:59
Мотоцикл: Минск

Re: Заменил ЦПГ.

Сообщение SVDmitriy »

Подскажите где надежно и недорого проточить цилиндр в Полтаве???
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»