Вопросы по коленвалу

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Калян »

читай ответ в своей теме
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ramis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:51

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Ramis »

калян коленвалы 6 вольтных и 12 вольтных различаются по любому. вот у 12 вольтных тоже ведь разные марки: так вот у них коленвалы различаются ??? если да то чем?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Калян »

Ramis писал(а):калян коленвалы 6 вольтных и 12 вольтных различаются по любому. вот у 12 вольтных тоже ведь разные марки: так вот у них коленвалы различаются ??? если да то чем?
нет ни 12 V ни 6 V КВ!
КВ 3.112.2 и М105 различаются диаметром цапф и длиной правой цапфы(у 3.112.2. она короче, поэтому нельзя КВ 3.112.2. поставить в картер М105). есть еще лидеровский КВ. на сколько мне известно диаметр цапф у него как у 3.112.2, но длина правой цапфы другая(в большую сторону), чтобы закрепить маховик с магнитам от маховичного генератора.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ramis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:51

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Ramis »

а вот 3.112 , 3,112.1 , 3.112.11 , 3,112.2 , у этих одинаковые?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Shuravi »

Ramis писал(а):а вот 3.112 , 3,112.1 , 3.112.11 , 3,112.2 , у этих одинаковые?
Нет, конечно! У модели ММВЗ-3.112 коленвал мотора М-105. У остальных - коленвал иной: диаметр цапф другой и правая - длиннее.
Аватара пользователя
zeroracer
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:04
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
Откуда: Челябинск

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение zeroracer »

Shuravi писал(а):
Ramis писал(а):а вот 3.112 , 3,112.1 , 3.112.11 , 3,112.2 , у этих одинаковые?
Нет, конечно! У модели ММВЗ-3.112 коленвал мотора М-105. У остальных - коленвал иной: диаметр цапф другой и правая - длиннее.
У 3.112.1 тоже двигатель м-105.
Да и у половины 3.112.11 тоже!
arny
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 16:25
Мотоцикл: МИНСК-3.115

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение arny »

Блин сорвал резьбу в правой цапфе и не могу зажать ротор пытался перерезать на 8,не перерезает сверло тупится,резьба каленная. Что делать? Пишите поже.в личку.
Аватара пользователя
NAV1GATOR
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
Мотоцикл: Минск
Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение NAV1GATOR »

Shuravi писал(а):
Ramis писал(а):а вот 3.112 , 3,112.1 , 3.112.11 , 3,112.2 , у этих одинаковые?
Нет, конечно! У модели ММВЗ-3.112 коленвал мотора М-105. У остальных - коленвал иной: диаметр цапф другой и правая - длиннее.
Может наоборот правая цапфа у остальных- короче??? Или я ошибаюсь?
Минск 3.11211
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Basster »

Калян тогда значит коленвал от лидера можно втулить в М-105? Если да то я очень рад, тогда останется найти этот коленвал, сменить подшипники и сальники и все путем)))
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение _DimaN_ »

Basster :D ты коленвал лидера видел? там щёки в диаметре меньше и коленвалы разные бывают, под разные генераторы. Тебе не проже купить картер и кв 3.112.2 чем мудрить чёто с м105 картером? там же нету каналов для смазки подшипников
Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Калян »

Basster писал(а):Калян тогда значит коленвал от лидера можно втулить в М-105? Если да то я очень рад, тогда останется найти этот коленвал, сменить подшипники и сальники и все путем)))
с лидером не знаю. у него правая цапфа может быть длинне чем у м105, ведь там маховичный генератор
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение _DimaN_ »

Калян не на всех лидерах маховичные генеры
Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Калян »

_DimaN_ писал(а):Калян не на всех лидерах маховичные генеры
ну так и не на всех кв одинаковые. если стоит обычный генератор, то думаю там кв 3.112.2.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение _DimaN_ »

неа, если стоит обычный генератор то там цапфа другая. От обычного 3.112.2 кв лидеровский кв отличается ещё и диаметром щёк
Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Калян »

_DimaN_ писал(а):неа, если стоит обычный генератор то там цапфа другая. От обычного 3.112.2 кв лидеровский кв отличается ещё и диаметром щёк
если обычный генератор, то цапфа-то наверное как у 3.112.2.
и какой же там диаметр щек?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»