Изменение бака

Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Изменение бака

Сообщение Basster »

Basster писал(а):Так, я хочу на бак от 11211 поставить резинки от 115-го, как это можно сделать? Бак 115-го у меня есть но он сильно ржавый, да и форма вроде не такая. Я думаю может крепление оторвать от 115-го бака и приварить на 112-й? какие мысли у вас по этому поводу?
Ну может кто помочь? Людей на сайте много, и разве никто не задумывался, как можно те резинки закрепить на баке?
Аватара пользователя
Ivanich
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Контактная информация:

Re: Изменение бака

Сообщение Ivanich »

от старого бака оторви да на свой привари...они там держаться то вродь на точечьной сварке, высверлишь, и на свой
Polizei
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:56

Re: Изменение бака

Сообщение Polizei »

NightWolf писал(а):зашкурь,загрунтуй,потом все монтажной пеной залей,когда затвердеет вырежешь ту форму,которая тебе нравиться,и мешковиной и эпоксидной смолой это все закрепишь,потом покроешь все это шпаклевкой опять грунтовкой потом краской,и если хочешь одним слоем лака
подскажите: насколь ко прочной будет эта конструкция?? Потому что тоже хочу себе такое сделать, но не знаю, выдержит ли смола??
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Изменение бака

Сообщение Shuravi »

Polizei писал(а):
NightWolf писал(а):зашкурь,загрунтуй,потом все монтажной пеной залей,когда затвердеет вырежешь ту форму,которая тебе нравиться,и мешковиной и эпоксидной смолой это все закрепишь,потом покроешь все это шпаклевкой опять грунтовкой потом краской,и если хочешь одним слоем лака
подскажите: насколь ко прочной будет эта конструкция?? Потому что тоже хочу себе такое сделать, но не знаю, выдержит ли смола??
Если точно соблюдешь технологию, то крепости стеклотканевой детали позавидует любая металлическая! Мы из стеклоткани делали лодки,мотошлемы, крылья и капоты к первым иномаркам (ну не достать тогда было кузовные детали на япономарки!).
Аватара пользователя
Ivanich
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Контактная информация:

Re: Изменение бака

Сообщение Ivanich »

я думаю сложно будет соблюсти всю технологию.....Шурави поделитесь опытом как вы делали????в кратце хотя бы
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Изменение бака

Сообщение Shuravi »

Ivanich писал(а):я думаю сложно будет соблюсти всю технологию.....Шурави поделитесь опытом как вы делали????в кратце хотя бы
В литературе подробно описао. Мы же делали так: с готовой детали снимали "шкурку". Т.е. делали матрицу. Деталь обмазывали тончайшим слоем технического вазелина и выклеивали по ней "шкурку" из отожженной стеклоткани. Если деталь имеет поверхности тройной кривизны, то предусматривается плоскость разъема. После полимеризации смолы снимали "шкурку", шпатлевали её и уже в ней выклеивали готовое изделие. При необходимости в смолу добавляли сухие пигменты. Если требовалось изготовить оригинальную деталь, то из дерева либо пенополистирола делали оригинал-макет будущей детали. Доводили его пластилином скульптора либо дешевой полиэфирной шпатлевкой! Шлифовали, грунтовали и потом, нанеся разделительный слой выклеивали сначала матрицу, а уже в ней - деталь. Это очень удобно при массовом производстве нескольких одинаковых деталей! Применительно к твоей задаче, целесообразнее сделать цельноклеенный бак. Вот тут-то оригинал-макет надо делать из парафина. Матрицу делать не надо. После полимеризации смолы просто вытапливаешь парафин, доводишь поверхность шпатлевкой, грунтуешь и окрашиваешь. Можно последние слои нанести одной смолой с отвердителем и добавлением пигмента. Тогда окрашивать не придется - только отшлифовать возможные неровности и раковинки и отполировать. Очень эффектно выглядит деталь из окрашенных в массе финишных слоев эпоксидной композиции и отполированная! Кстати, горловину бака и резьбовую втулку крепления бензокрана возьми от старого железного бензобака и в процессе выклейки вмуруй в слои стеклоткани. Только вырезай детали из железного бака с припуском - оставь вокруг них плоскости металла. Да! Не забудь в процессе выклейки бака заложить металлические элементы его креплений к раме!
Polizei
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 10:56

Re: Изменение бака

Сообщение Polizei »

Вот спасибо:) буду экспериментировать:)
Arturik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:14
Мотоцикл: минск, юпитер 5
Откуда: респ.башкортостан/г.нефтекамск
Контактная информация:

Re: Изменение бака

Сообщение Arturik »

самый лучший вариант это купить бак от лидера или от какой нибудь иномарки
Правила дорожного движения - ЗАКОН ЖИЗНИ...
Аватара пользователя
Ivanich
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Контактная информация:

Re: Изменение бака

Сообщение Ivanich »

Arturik писал(а):самый лучший вариант это купить бак от лидера или от какой нибудь иномарки
ну может для тебя и проще....да и так может сдалать любой перец, а вот сделать свою конструкцию которой ни у кого не будет, тут уж извини, не всем дано(и есть желание)....
Ответить

Вернуться в «Тюнинг внешнего вида»