Ну может кто помочь? Людей на сайте много, и разве никто не задумывался, как можно те резинки закрепить на баке?Basster писал(а):Так, я хочу на бак от 11211 поставить резинки от 115-го, как это можно сделать? Бак 115-го у меня есть но он сильно ржавый, да и форма вроде не такая. Я думаю может крепление оторвать от 115-го бака и приварить на 112-й? какие мысли у вас по этому поводу?
Изменение бака
Re: Изменение бака
- Ivanich
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
- Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
- Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
- Контактная информация:
Re: Изменение бака
от старого бака оторви да на свой привари...они там держаться то вродь на точечьной сварке, высверлишь, и на свой
Re: Изменение бака
подскажите: насколь ко прочной будет эта конструкция?? Потому что тоже хочу себе такое сделать, но не знаю, выдержит ли смола??NightWolf писал(а):зашкурь,загрунтуй,потом все монтажной пеной залей,когда затвердеет вырежешь ту форму,которая тебе нравиться,и мешковиной и эпоксидной смолой это все закрепишь,потом покроешь все это шпаклевкой опять грунтовкой потом краской,и если хочешь одним слоем лака
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Изменение бака
Если точно соблюдешь технологию, то крепости стеклотканевой детали позавидует любая металлическая! Мы из стеклоткани делали лодки,мотошлемы, крылья и капоты к первым иномаркам (ну не достать тогда было кузовные детали на япономарки!).Polizei писал(а):подскажите: насколь ко прочной будет эта конструкция?? Потому что тоже хочу себе такое сделать, но не знаю, выдержит ли смола??NightWolf писал(а):зашкурь,загрунтуй,потом все монтажной пеной залей,когда затвердеет вырежешь ту форму,которая тебе нравиться,и мешковиной и эпоксидной смолой это все закрепишь,потом покроешь все это шпаклевкой опять грунтовкой потом краской,и если хочешь одним слоем лака
- Ivanich
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
- Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
- Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
- Контактная информация:
Re: Изменение бака
я думаю сложно будет соблюсти всю технологию.....Шурави поделитесь опытом как вы делали????в кратце хотя бы
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Изменение бака
В литературе подробно описао. Мы же делали так: с готовой детали снимали "шкурку". Т.е. делали матрицу. Деталь обмазывали тончайшим слоем технического вазелина и выклеивали по ней "шкурку" из отожженной стеклоткани. Если деталь имеет поверхности тройной кривизны, то предусматривается плоскость разъема. После полимеризации смолы снимали "шкурку", шпатлевали её и уже в ней выклеивали готовое изделие. При необходимости в смолу добавляли сухие пигменты. Если требовалось изготовить оригинальную деталь, то из дерева либо пенополистирола делали оригинал-макет будущей детали. Доводили его пластилином скульптора либо дешевой полиэфирной шпатлевкой! Шлифовали, грунтовали и потом, нанеся разделительный слой выклеивали сначала матрицу, а уже в ней - деталь. Это очень удобно при массовом производстве нескольких одинаковых деталей! Применительно к твоей задаче, целесообразнее сделать цельноклеенный бак. Вот тут-то оригинал-макет надо делать из парафина. Матрицу делать не надо. После полимеризации смолы просто вытапливаешь парафин, доводишь поверхность шпатлевкой, грунтуешь и окрашиваешь. Можно последние слои нанести одной смолой с отвердителем и добавлением пигмента. Тогда окрашивать не придется - только отшлифовать возможные неровности и раковинки и отполировать. Очень эффектно выглядит деталь из окрашенных в массе финишных слоев эпоксидной композиции и отполированная! Кстати, горловину бака и резьбовую втулку крепления бензокрана возьми от старого железного бензобака и в процессе выклейки вмуруй в слои стеклоткани. Только вырезай детали из железного бака с припуском - оставь вокруг них плоскости металла. Да! Не забудь в процессе выклейки бака заложить металлические элементы его креплений к раме!Ivanich писал(а):я думаю сложно будет соблюсти всю технологию.....Шурави поделитесь опытом как вы делали????в кратце хотя бы
Re: Изменение бака
Вот спасибо:) буду экспериментировать:)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:14
- Мотоцикл: минск, юпитер 5
- Откуда: респ.башкортостан/г.нефтекамск
- Контактная информация:
Re: Изменение бака
самый лучший вариант это купить бак от лидера или от какой нибудь иномарки
Правила дорожного движения - ЗАКОН ЖИЗНИ...
- Ivanich
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
- Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
- Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
- Контактная информация:
Re: Изменение бака
ну может для тебя и проще....да и так может сдалать любой перец, а вот сделать свою конструкцию которой ни у кого не будет, тут уж извини, не всем дано(и есть желание)....Arturik писал(а):самый лучший вариант это купить бак от лидера или от какой нибудь иномарки