ФИЛЬТР

Все вопросы по ремонту системы питания
denis
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Откуда: Украина Донецк
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТР

Сообщение denis »

ясно. значит нериально!(
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: ФИЛЬТР

Сообщение Калян »

aleksandr o писал(а):
denis писал(а):так что ни у кого идей нету?
Моя идея бросить эту затею, и поставить родной Минский фильтр, даже если ты чуть чуть ресивер, но герметизация должна быть хорошей.

Код: Выделить всё

 даже если ты чуть чуть ресивер
это как понять? :icon_xz
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
aleksandr o
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:11
Мотоцикл: Ява 633
Откуда: Россия Нижегородская обл. Кстовский р-он с. Работки

Re: ФИЛЬТР

Сообщение aleksandr o »

Сори не дописал... Даже если ты чуть чуть ресивер подрежешь.
denis
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Откуда: Украина Донецк
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТР

Сообщение denis »

а если от восхода или от мопеда? как такой вариант?
denis
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Откуда: Украина Донецк
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТР

Сообщение denis »

по совету знакомого наверно поставлю с мт
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: ФИЛЬТР

Сообщение Калян »

denis писал(а):по совету знакомого наверно поставлю с мт
для 2Т рессивер обязателен!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТР

Сообщение pro9793 »

нафиг ресивер для 2т?объясните? типа изза большого сопротивления обычного бумажного фильтра надо ставить коробку из которой движку будет легче забирать воздух чем непосредственно напрямую из фильтра?

почему конкретно для 2т обязательно?изза обратного выброса смеси?
вот пожалте спортивный движок минский и сразу без всякой воробки стоит нулевик из мелкопористого поролона(ну коробку я так понимаю убрали тк ЛК постаивли) http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 050#p52050
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: ФИЛЬТР

Сообщение Калян »

pro9793 писал(а):нафиг ресивер для 2т?объясните? типа изза большого сопротивления обычного бумажного фильтра надо ставить коробку из которой движку будет легче забирать воздух чем непосредственно напрямую из фильтра?

почему конкретно для 2т обязательно?изза обратного выброса смеси?
вот пожалте спортивный движок минский и сразу без всякой воробки стоит нулевик из мелкопористого поролона(ну коробку я так понимаю убрали тк ЛК постаивли) http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 050#p52050
Изображение
Изображение
я понимаю если бы это выпустили на заводе,а это гаражный колхоз. рессивер это своего рода резонатор. еще одна его функция это глушить звук всасывания.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: ФИЛЬТР

Сообщение DAlas »

Согласен что фнс не нужен даже в книге написано что V рессиверf должен быть =20 V цилиндра но такой не установишь, на заводе не дибилы работают, раз установилли р-р значит того требует конструкция
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТР

Сообщение pro9793 »

Это написано у григорьева - "Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах,
основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через
фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей
поверхности."...
"Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется
объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра
Vф > 20 Vц
где Vф — объем фильтра;
Vц —объем цилиндра."
Вот вам про нулевики из мелкопористого поролона у григорьева "Новинкой 1969 года были поролоновые фильтры. По конструкции по работе они почти ничем не отличаются от бумажных. Единственное отличие—это фильтрующий элемент из микропористого поролона."
Я делаю вывод, что ресивер нужен чтобы компенсировать недостаточную пропускную способность фиьтра, чтобы он какбы запасал чистый воздух, ведь легче втянуть воздух из ресивера чем напрямую через фильтр. Как думаете?

И еще я не думаю что люди на картингзоне собравшие этот перевертыш - это гаражные колхозники)а наоборот поумнее всех нас)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: ФИЛЬТР

Сообщение Калян »

pro9793 писал(а):Это написано у григорьева - "Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах,
основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через
фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей
поверхности."...
"Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется
объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра
Vф > 20 Vц
где Vф — объем фильтра;
Vц —объем цилиндра."
Вот вам про нулевики из мелкопористого поролона у григорьева "Новинкой 1969 года были поролоновые фильтры. По конструкции по работе они почти ничем не отличаются от бумажных. Единственное отличие—это фильтрующий элемент из микропористого поролона."
Я делаю вывод, что ресивер нужен чтобы компенсировать недостаточную пропускную способность фиьтра, чтобы он какбы запасал чистый воздух, ведь легче втянуть воздух из ресивера чем напрямую через фильтр. Как думаете?

И еще я не думаю что люди на картингзоне собравшие этот перевертыш - это гаражные колхозники)а наоборот поумнее всех нас)
мотор этот я уверен расчитывался и собирался из соображений чтобы гонять на весь дросссель и снять на сколько это возможно большую мощность. а дорожник это использование тяговых параметров мотора во всем диапазоне оборотов. поэтому и конструктивное исполнение некоторых узлов может быть иным.
но как мне болше кажется, рессивер они не установили т.к. карб и так висит спереди, а куда еще добавить место под рессивер?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТР

Сообщение pro9793 »

а нафига ты тогда себе поршень не родной минский поставил, а ямаховский и лк присобачил и третий канал сделал? этж на заводе не ставили - там ж не дураки!значит всё что мы с движками делали - это всё всё неправильно??
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: ФИЛЬТР

Сообщение Калян »

pro9793 писал(а):а нафига ты тогда себе поршень не родной минский поставил, а ямаховский и лк присобачил и третий канал сделал? этж на заводе не ставили - там ж не дураки!значит всё что мы с движками делали - это всё всё неправильно??
одно дело делат мотор для работы на высоких оборотах, а другое дело сделать мотор чтобы о тянул во всем диапазоне оборотов. без рессивера я ездил - фильтры заипался менять, забивались часто и наглухо, смесь обогащалась до такой степени что мотор переставал ехать. потом сварганил самодельный рессивер, перемен в рабое ни каких, но вот фильтра одного хватало уже на 5 тыс.км. минимум. да и шум без рессивера гудящий идет. кому конечно как виднее тот так и делает, но я коробку еще маслом промазывал густым чтоб мало ли попавшая пыль оседала. вообще герметизация родной системы питания поражает - везде щели и грязь летит в ЦПГ.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: ФИЛЬТР

Сообщение pro9793 »

мы щас тут про фильтр и про ресивер говорим. ИМХО ФНС гораздо лучше для двигатели ибо имеет нулеове сопротивление -> лучше пропускает -> больше воздуха попадает в цилиндр -> больше мощи во всем диапазоне оборотов. Согласен? тока чтоб это все дело работало на пользу нужен нормальный ФНС, не те китайцкие дырявые блестяшки, а либо UNI либо K&N. Которые действительно фильтруют и имеют нулевое сопротивление...тока под нулевик потом желательно перенастроить карбюратор на смесь побогаче)и обязательно пропитывать фильтр специальным маслом. Я себе поставил UNI нулевики, что на бандита что на минск - работает гораздо лучше. На бандита чтоб не беднило пришлось вместо 100ых жиклеров ставить аж 150ые! Вот вам разница - стандартный фильтр и нулевик. На разницу в тяге пока не проверял - ибо снег на дорогах еще...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: ФИЛЬТР

Сообщение Калян »

pro9793 писал(а):мы щас тут про фильтр и про ресивер говорим. ИМХО ФНС гораздо лучше для двигатели ибо имеет нулеове сопротивление -> лучше пропускает -> больше воздуха попадает в цилиндр -> больше мощи во всем диапазоне оборотов. Согласен? тока чтоб это все дело работало на пользу нужен нормальный ФНС, не те китайцкие дырявые блестяшки, а либо UNI либо K&N. Которые действительно фильтруют и имеют нулевое сопротивление...тока под нулевик потом желательно перенастроить карбюратор на смесь побогаче)и обязательно пропитывать фильтр специальным маслом. Я себе поставил UNI нулевики, что на бандита что на минск - работает гораздо лучше. На бандита чтоб не беднило пришлось вместо 100ых жиклеров ставить аж 150ые! Вот вам разница - стандартный фильтр и нулевик. На разницу в тяге пока не проверял - ибо снег на дорогах еще...
а вот еще вопрос тебе, ты видел 2Т моторы ДОРОЖНЫЕ которые с завода выпущены без рессивера? 4Т немного по иному работает и ему этот рессивер как мертвому припарка.
а поршень и другое от япошек я ставил не только для увеличения мощности, а для увеличения ресурса.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»