Тула ТМЗ 5.951 [By Subarok]

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение hawal »

спасибо
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Когда"колоть будешь запасись прокладками.У меня из 4-х наборов центральная(между половинками)прокладка только одна подошла?А что с коробкой не так?
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Subarok »

Скорости плохо переключаются, иногда не найти первую, иногда четвертая вылетает.
Прокладки придется вырезать)
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Фото пружины
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Фото пружины готово,только не могу(почему так и не понял)выложить на сайте,присылай свой адрес я тебе на мыло вышлю.
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

4-я вылетает-это скорее всего сточилась верхняя часть торцовых зубьев шестерни 4-й передачи.Плохо скорости включаются- большая выработка на вилках привода кареток.Там их 2-е,длинная и короткая.А ещё может ослабнуть пружина фиксирующего ролика копирного вала.
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Subarok »

Serdinoff писал(а):4-я вылетает-это скорее всего сточилась верхняя часть торцовых зубьев шестерни 4-й передачи.Плохо скорости включаются- большая выработка на вилках привода кареток.Там их 2-е,длинная и короткая.А ещё может ослабнуть пружина фиксирующего ролика копирного вала.
Ага, буду смотреть. Кстати есть один вопрос...
Коленвал от старой Т-200 подходит к таким(по новее) двигателям? Просто на моем колен вале шпонка держится на сварке, и уже скосилаь немного. Зажигание точно не выставить.
Тот же вопрос с зап-частями коробки.
Serdinoff
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:07
Мотоцикл: ТМЗ-5.952

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Serdinoff »

Откровенно говоря не знаю.Больно уж древний моторчик у тебя.Знаю,что коленвалы разные были.И по моему(если мне память не изменяет)вся разница была в левой стороне,посадочное место звёздочки.На старых под шпонку,на новых-крупные шлицы.А шпонку если новую изготовить?Если посадочное место под диностартер разбито,то можно его подправить напильником а шпонку ступенчатую изготовить.Или у тебя там всё слишком серьёзно поюзано?
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Subarok »

Расколол движок.
Ни один подшипник не расшатан, все советские. Посадочные места целые. Со стороны диностартера роликовый подшипник). Сальники тоже целые и советские все.(Все одной фирмы). Прокладки как заводские. Начинаю подозревать что с завода в него не лезли(нет герметика, все советское и одной фирмы, все винты присутствуют(ни один не оборван)).
А вот коленвалы отличаются...цапфами. Грубо говоря только ими.(не говоря об остальных отличиях).

В следующих выходных заберу поршневую с расточки и куплю сальники(поменяю, думаю лучше это сделать). Подшипники еще послужат.
Коленвал оставлю.(шпонка в криминале, но она стоит на сварке(еще до нас)) Диностартер по ней немного люфтит, но зажму покрепче.

А позже залью фотки кое чего, смешного, но немного удивительного.
Аватара пользователя
Maxim96
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:36
Мотоцикл: Восход 2М(1979г.), Минск 3.112.1(1985г.)
Откуда: Курск

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Maxim96 »

Serdinoff писал(а):Да,я слышал,что такая проблема была на модели 5.951,но потом от неё завод избавился.На моём(5.952)стоит сзади на 40,а спереди на 15 зубьев звездочки.На моей модели 4-я передача,как и положено быстрее 3-й.
Вот данные из паспота:
Передаточное число от двигателя к КПП-2,353;
Передаточное отношение от КПП на заднее колесо-2,666;
Общие передаточные числа КПП:
1-я передача-3,000;
2-я передача-1,644;
3-я передача-1,235;
4-я передача-0,900
Общие передаточные числа от двигателя к зад.колесу:
на 1-й передаче-18.824;
на 2-й передаче-10,316;
на 3-й передаче-7,749;
на 4-й передаче-5,647
Максимальная мощность кВт(л.с.)-не менее 9,6(13,0) при 5300-5800 об/мин
Максимальный крутящий момент(кгсм)-1,6 при 4900-5500 об/мин
Степень сжатия-9,5(+/-0,3)
Максимальная скорость-не менее 90 км/ч
Контрольный расход топлива на 100км пути(по ГОСТ 6253-78)-не более 3,5 литра(с клапаном на впуске),без клапана-4,0 л.
Рабочий объём-199 см3
Диаметр цилиндра-62 мм
Ход поршня-66 мм
Сухая масса-128кг
Сравни со своим.
Теперь данные на 5.951-ю модель(статья"Тех.параметры серийных ТМЗ" журнала"Мото"):
Год выпуска 1985-89гг
Сухая масса 129кг
Максимальная скорость-85 км/ч
Расход топлива-3,6 л на 100км(с клапаном на впуске)
Максимальная мощность-12,5 л.с. при 5300 об/мин.
дык это что тмз 5.951 мощнее чем 5.952? чем отличается тула 5.953 от 5.952 :? ?
P.S тоже себе хочу тулу
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Subarok »

Maxim96 писал(а): дык это что тмз 5.951 мощнее чем 5.952? чем отличается тула 5.953 от 5.952 :? ?
P.S тоже себе хочу тулу
Понимаю что вопрос не по мне.
Но они отличаются баком(в 952 он один у 951 их 2 и объединены шлангом).

У меня 5.951 как я понял(2 бака). Может кто то более точно скажет.
А тему так назвал потому что точно не знаю что за модель у меня.
Ведущая звезда кстати у меня на 17 зубов.
Аватара пользователя
Maxim96
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:36
Мотоцикл: Восход 2М(1979г.), Минск 3.112.1(1985г.)
Откуда: Курск

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Maxim96 »

значит 5.952, а доки есть?
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Subarok »

Скорее 5.951) доков нету.
А звезда значит у меня с муравья? (17 зубов)
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение Subarok »

:D Вот в общем.
Слабонервным и эмоциональным людям лучше не смотреть(просто напросто неправильно поймете).
НА ВРЕМЯ РЕМОНТА(может меньше) был поставлен старый минска двигатель.
Цель:
1.Размять двигатель который очень долго не работал.
2.Узнать что портит динамику(движок с диностартером или ходовая).
3.Узнать как ходовая тулы ведет себя зимой.

По скольку сцепление отрегулировать не очень сильно удалось...(Крышку генератора я поставил от минска эндуро(3,112 же)) не сильно почувствовал кайф.

1. Двигатель показал себя хорошо. Завелся пиная меня киком с 3 раза(НО ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ ХОД У ЛАПКИ ТО):

Изображение
2. С минска движком ездит лихо. Довольно хорошая динамика и скорость.
3. Стабильно ведет(для меня стабильно, может кого и занесет).

С минска движком и ходовой тулы, получается очень легкий агрегат.

Изображение
без бака потому что краник упирается в головку и мешает короткому тросу сцепления.
Изображение

Большой минус что движок стоит в бок(что бы соосно со звездой был) :D
Изображение

Принципе если есть ходовая тулы и движок минска. И достать оригинала не суждено, можно собрать удачный аппарат. :D

Вообще мне с тулой походу помучатся нужно будет :D Рама замученная, как в принципе и весь мот мне достался.

ЭТО БЫЛ ЭКСПЕРИМЕНТ, ТУЛА ТАКОЙ НЕ БУДЕТ :D тула будет с оригинальным двигателем. :)
Аватара пользователя
urok-95
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Контактная информация:

Re: Тула ТМЗ 5.952

Сообщение urok-95 »

Ставь оригинальный
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»