Удлинённый маятник для Минска

Sanya
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 17:07
Откуда: г.Вологда
Контактная информация:

Re: Удлинённый маятник для Минска

Сообщение Sanya »

Gray: Ты тоже проверь зрение, как видишь амортизаторы не с низу не сверху не прикручены, а держатся на согнутых электродах, с какого хрена они должны стоять прямо? На самом деле там всё ровно и сварено было по уровню!
Tipchic: За фотки извиняюсь, были сделаны с телефона. А если эта овчинка выделки не стоит, и оно тебе нафиг не надо, зачем тогда вобще отписываешся?
Гоняю на восходе, хочу переделать макаку под кроссовый!
profan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:30
Мотоцикл: ММВЗ-3,1122

Re: Удлинённый маятник для Минска

Сообщение profan »

а фотки по лучше есть??? скинь посмотреть как со стороны смотрятся... заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
Le_Mans
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 12:48
Мотоцикл: Makaka
Откуда: М.О/Серпухов

Re: Удлинённый маятник для Минска

Сообщение Le_Mans »

а не легче было на ростить стоковый маятник только хорошим металлом!!!а если понадобится то усилить какими то пластинами ,ну в приделах разумного и впечатляющего!!!!и мортёр бы один кроссовый,да кстате макака нибось сразу бы длинее бы стала ух былоб классно!)))
alexbmw728
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}

Re: Удлинённый маятник для Минска

Сообщение alexbmw728 »

Ребят пардон а зачем енто делаеться?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Удлинённый маятник для Минска

Сообщение Shuravi »

Gray писал(а):OgeN13,я подностью с тобой не согласен!!!
Прямоугольные трубы прочнее,возьми зотя бы раму Явы тсарушки,так раму хрен согнёшь,и ещё,посмотри на маятники кроссачей,чёт я там не наблюдаю маятников из круглых труб
Рама старых JAWA, выполненная из труб прямоугольного сечения никогда не отличалась особой надежностью и была подвержена скручиванию. А на кроссовых мотоциклах маятники чаще всего кованые из алюминиевого сплава. При этом им придается форма двутавра. А в конструкции местного "кулибина" масса просчетов. Главный из них - моноамортизатор должен быть длинноходным и устанавливаться под возможно более острым углом. Сварные швы, выполненные пьяным "дядей Васей" за бутылку самогона не только неэстетичны, но и опасны, т.к. электродуговая сварка выжигаем углерод из стали, что делает металл более хрупким. И что-то я не заметил ни одной косынки-усилителя...
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Удлинённый маятник для Минска

Сообщение f12SEGA »

как думаете стоит ли так же джелать?а то моноаморт делать ё**тно а тут тяп ляп ляп на обляп и готово
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Аватара пользователя
medion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
Мотоцикл: 3112 92*
Откуда: ПМР Рыбница
Контактная информация:

Re: Удлинённый маятник для Минска

Сообщение medion »

удлинить маятник для хорошего старта и побед в гонках на проямых участках.. стоит?
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»