Калян писал(а):JIMMI, не знаю что там у тебя с тахом, но у меня с 1 датчиком и кондером на 0,44 мкф на ХХ показывает около 1 тыс.об., до 5 тыс. доходит при прогазовке, газа чут-чуть остается. Ставим этот тах на авто и на ХХ показывает 500 об.мин.! Так что все работает с одним датчиком!
А я о чем говорю-
тахо(Паралельно с етим измерял самодельным откалиброваным тахометром -см.фото)-я обалдел-на одном датчике тахо работает правильно во всем диапазоне оборотов двигателя!!!!!!
[s][a]-[e][k] писал(а):Тоесть как я понял если в тах впоять 0.22 и провод подсоединить к стандартнуму датчику а другие провода к батарейки 12В должно работать?
Там уже впаян 0.22мкф. Какой стандартный датчик . Датчик самодельный-устанавливается ОТДЕЛЬНО.От батарейки будет работать.
У Каляна (т.к. впаян еще один кондер 0.22мкф) Общая емкость на тахометре получается 0.44. Для того чтобы работало есть 3 варианта.
1. Ставим один датчик из реле, допаиваем кондер в тахометр (чтоб 0.44 было) и подключаем по схеме от АКБ
2. Ставим 2 датчика из реле, подключаем их последовательно, тахометр не трогаем (оставляем 0.22мкф) и подключаем по схеме.
3.(Не пробывалось на тахе от шестерки) Ставим 1 датчик от реле, на конец его пускаем +12В а начало кидаем на тах(короче наоборот подключаем), тахометр не трогаем (0.22 мкф оставляем) всё остальное подключаем по схеме.
pro9793 писал(а):
3.(Не пробывалось на тахе от шестерки) Ставим 1 датчик от реле, на конец его пускаем +12В а начало кидаем на тах(короче наоборот подключаем), тахометр не трогаем (0.22 мкф оставляем) всё остальное подключаем по схеме.
короче прочёл я 5 страниц и нормальной схемы не нашол может кто нарисует схему ка подключить к бобине и генератору ну масу куда плиз очень хочу попробовать
а котушка зажигани спрашиваю у всех граматеев что писали в начале это по вашему не бобина
если катушка на генере то это датчик ))) иных как таковых катушек нет
нарисует кто схему а то мало где ещё эти КЗ окажутся
народ,всё уже изобретено...
на генер прикручиваем дотчик холла,к магниту шторку (размер и положение не принципиально,обычную железку 1...1.5 мм толщиной ,шириной мм 15)
ставим с выхода генератора(который на эл.потребителей) диодный мост и простейший стабилизатор на микросхемке КР142ЕН8В. Имеем стабилизированное постоянное напряжение 12 в
соединяем +холла и таха к нашему стабилизатору,массу тоже в кучу,тока на раму не прикручивать,выход холла к входу таха.
к сожалению проверить сиё не могу...да и не наужен мне тах,но работать должно
если кого заинтересовало-пишите,отвечу подробно с полной схемой
Последний раз редактировалось oppozitchik 29 апр 2010, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
кстати холл-первый шаг к электронному зажиганию,правда придётся примудрить аккум
инфа для тех,у кого 6 вольт-практически все электронные тахометры работают от 5 в,просто на входе стоит стабилизатор с 12 на 5 в(не редко достаточно впаять перемычку и тах работает от аккума обычной мобилки,т.е от 4,7 в),и холл работает от 5 вольт отлично....
ещё один момент - кто-нибудь пробовал ставить геркон вместо датчиков из релюшек?
попробуйте,если будет чётко срабатывать достаточно двух геркончиков,установленных строго друг напротив друга(кстати для тахометра от классики это важно для Любого вида датчиков). оба параллелются,один вывод к входу таха,другой к + стабилизатора(ну или просто к плюсу).
короче купил себе сегодня тахометр ТХ-319. Там три провода, ну красный и синий это понятно куда подключать, а куда белый провод подключать? На высоковольтник нельзя. Ответьте кто знает
Dimon48rus писал(а):короче купил себе сегодня тахометр ТХ-319. Там три провода, ну красный и синий это понятно куда подключать, а куда белый провод подключать? На высоковольтник нельзя. Ответьте кто знает
там ж в инструкции написано на клемму коммутатора К
но этот тахометр врятли пойдёт на минск там написано: "предназначен для ... четырёхтактного четырёхцилиндрового ДВС, а значит обороты должен показывать в два раза больше!!!
если я не прав не материте я сделал предположение
инструкцию смотрел здесь http://www.balsat-msk.ru/index.php?productID=125