Тех. данные генераторов

Ответить
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Тех. данные генераторов

Сообщение serenkiy »

Генератор 43.3701
Изображение
Изображение
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Тех. данные генераторов

Сообщение serenkiy »

Вот 26.3701
Изображение
Изображение
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Тех. данные генераторов

Сообщение serenkiy »

Изображение
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Тех. данные генераторов

Сообщение serenkiy »

Еще
Изображение
Изображение
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
1EvgeniY1
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 01:15
Мотоцикл: минск 311211

Re: Тех. данные генераторов

Сообщение 1EvgeniY1 »

не подскажешь с какой книжки это ?
yuric1971
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 20:40
Мотоцикл: минск

Re: Тех. данные генераторов

Сообщение yuric1971 »

К сожалению фото в данной теме мне не видны. Вот данные по замерам моего генератора 43.4701 1990 г.в.:
1. Сопротивление обмотки зажигания 421 Ом;
2. Сопротивление каждой из ветвей (по 3 катушки) обмотки освещения 0,596 (0,684) Ом и 0,567 (0,675) Ом. Мерял мостом, значения без скобок по четырёх проводной схеме, в скобках по двухпроводной.;
3. Сопротивление датчика 21,7 Ом (Китайский). :(
Померял мегаомметром на 100 В. сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса. Сопротивление составило порядка 10 кОм. Думаю, что для обмотки зажигания это маловато, возможны утечки. Искра на выходе катушки зажигания слабая.
Планирую промыть обмотки в бензине (от загрязнений) и посушить в печи. Если сопротивление поднимется, пропитаю обмотки шеллаком (либо МЛ-92). После меггерну на 500В, надеюсь получить сопротивление изоляции относительно корпуса 0,5 - 1мОм. Если не поднимется буду снимать катушки.
При случае попробую померять индуктивность катушек.
Ниже приведу данные по данному генератору найденные в интернете:
Вложения
0_393b4_d3d6eee8_orig.jpg
0_393b4_d3d6eee8_orig.jpg (65.73 КБ) 2185 просмотров
1229453496_4.jpg
1229453496_4.jpg (21.39 КБ) 2185 просмотров
Ответить

Вернуться в «Книги»