Мой Минск 3.1122-10521 (Все сначала...)
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Мой Минск 3.1122-10521 (Все сначала...)
Берешь половую и в путь дорогу))))
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- ---
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
- Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г - Откуда: Россия, Иркутская область
- Контактная информация:
Re: Мой Минск 3.1122-10521 (Все сначала...)
Было, пройдено, спасибоPAWEL2000 писал(а):Берешь половую и в путь дорогу))))
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск
мой минск
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Мой Минск 3.1122-10521 (Все сначала...)
--- , зря, зря.. у нас так трактора красят и бураны
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- ---
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
- Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г - Откуда: Россия, Иркутская область
- Контактная информация:
Re: Мой Минск 3.1122-10521 (Все сначала...)
Всем здравствуйте!)) В общем, как и загадывал, получилось вырваться на пару дней домой, ну и минчик не оставил в стороне Вспомнил лесные дорожки, нашел 3 нормальных тахих лужици и решил его немного помучить)))
видео прилагается: https://vk.com/videos111848702?z=video1 ... 1848702_-2" onclick="window.open(this.href);return false;
видео прилагается: https://vk.com/videos111848702?z=video1 ... 1848702_-2" onclick="window.open(this.href);return false;
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск
мой минск
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Мой Минск 3.1122-10521 (Все сначала...)
нехилая такая глина)
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
- ---
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
- Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г - Откуда: Россия, Иркутская область
- Контактная информация:
Re: Мой Минск 3.1122-10521 (Все сначала...)
эт точно) еле сил хватило ему проехать по канаве на 5 фото ))Fktrctq писал(а):нехилая такая глина)
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск
мой минск
- ---
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
- Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г - Откуда: Россия, Иркутская область
- Контактная информация:
Re: Мой Минск 3.1122-10521 (Все сначала...)
Приветствую всех минсководов и владельцев прочих двухколесных аппаратов!) Вот уже 3 минска успешно реанимировал, а до своего руки только сейчас дошли))
Начал с покраски. Подошёл к этому делу весьма серьёзнее, чем в прошлый раз
красил с баллонов. После долгого поиска остановился на бренде Motip, в чём и не разочаровался. Взял 3 баллона краски, 2 лака и 1 грунт.
повороты и фара старая портят весь вид. Процесс покраски не выкладывал до последнего, ибо думал, что не получится у меня это дело сделать хорошо Ну, если вы всё это видите и читаете, значит я доволен результатом и то, что я хотел у меня получилось!)
Поменял коробку, нашел вилочки без видимых признаков эксплуатации и шестеренки (только ржавчины немного было)
Советский подгон))
Так же поменял поршень с его примочками. Такая история, не знаю как в ваших магазинах, а у нас такие поршни продавать стали: в них пальцы любые без усилий входят и выходят и штифт один прям в окошко смотрит на цилиндре, приходится переносить. В общем, не стал я брать этот шлак, а нашел нормальный (весь город объездил), но он 2 ремонта. Естественно, в цилиндр он с ходу лезть отказался и я решил растачивать гильзу и поршень нулевкой. Весь день возился, получилось, свободно ходит, как надо. Собираю, с кикака дерг-дерг.. пол дня пинал его, добился только ды, ды-ды, ды... психанул, с горки растолкал, запустил его кое-как. Он жутко захлебывался, двоил, не ехал... начал крутить карб, мудрить с поплавковой камерой. Добился положительного результата: он перестал двоить, начал ехать, но бенз слишком быстро заканчивался в карбюраторое и он дох. Анонизм всё это, подумал я, снял эту поршневую. Нашёл в гараже какой то старый поршень, цилиндр, подобрал кольца. Собираю, дерг - и с первого раза запустился, и не захлебывается, и не переливает. прокатился, вроде едет)
Далее по плану доведение до ума всей электроники (сунулся я как то под бак, а там такие пучки проводов и столько самокруток и изоленты). И ещё такая дилемма: включаешь свет ночью - светит тускло, нажимаешь на тормоза - становится ярче)) может какой то тюнинг крутой, хз
Начал с покраски. Подошёл к этому делу весьма серьёзнее, чем в прошлый раз
красил с баллонов. После долгого поиска остановился на бренде Motip, в чём и не разочаровался. Взял 3 баллона краски, 2 лака и 1 грунт.
повороты и фара старая портят весь вид. Процесс покраски не выкладывал до последнего, ибо думал, что не получится у меня это дело сделать хорошо Ну, если вы всё это видите и читаете, значит я доволен результатом и то, что я хотел у меня получилось!)
Поменял коробку, нашел вилочки без видимых признаков эксплуатации и шестеренки (только ржавчины немного было)
Советский подгон))
Так же поменял поршень с его примочками. Такая история, не знаю как в ваших магазинах, а у нас такие поршни продавать стали: в них пальцы любые без усилий входят и выходят и штифт один прям в окошко смотрит на цилиндре, приходится переносить. В общем, не стал я брать этот шлак, а нашел нормальный (весь город объездил), но он 2 ремонта. Естественно, в цилиндр он с ходу лезть отказался и я решил растачивать гильзу и поршень нулевкой. Весь день возился, получилось, свободно ходит, как надо. Собираю, с кикака дерг-дерг.. пол дня пинал его, добился только ды, ды-ды, ды... психанул, с горки растолкал, запустил его кое-как. Он жутко захлебывался, двоил, не ехал... начал крутить карб, мудрить с поплавковой камерой. Добился положительного результата: он перестал двоить, начал ехать, но бенз слишком быстро заканчивался в карбюраторое и он дох. Анонизм всё это, подумал я, снял эту поршневую. Нашёл в гараже какой то старый поршень, цилиндр, подобрал кольца. Собираю, дерг - и с первого раза запустился, и не захлебывается, и не переливает. прокатился, вроде едет)
Далее по плану доведение до ума всей электроники (сунулся я как то под бак, а там такие пучки проводов и столько самокруток и изоленты). И ещё такая дилемма: включаешь свет ночью - светит тускло, нажимаешь на тормоза - становится ярче)) может какой то тюнинг крутой, хз
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск
мой минск
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Мой Минск 3.1122-10521 (Все сначала...)
мотип очень хорошая краска.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;