Проблепа с кпп

Все вопросы по ремонту коробки передач
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Проблепа с кпп

Сообщение Allexxiuss »

Более-менее нормальный зацеп. На шестерне есть канавка для вилки: там люфт 0.1-0.2 мм должен быть.
Если больше - вилочку заменить. Так же не забываем про бобышку на вилке (должна быть круглой с торца) и канавку на кулисе.
Sovkocyclist
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 00:42
Мотоцикл: yamaha BWs 100, delta rmr 24 (x2) , минск 3.112.11 (боббер)

Re: Проблепа с кпп

Сообщение Sovkocyclist »

Всем привет! у меня такой вопрос , перебрал двигатель (3.112.2) , собрал коробку.
Бьюсь уже вторую неделю, все передачи включаются четко, но крышка одевается только на второй, и передачи не переключаются, все подшипники досажены , что делать не знаю.
жду ответа и заранее благодарю.
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Проблепа с кпп

Сообщение Allexxiuss »

Фото, пожалуйста.
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Проблепа с кпп

Сообщение TT70RUS »

Немного не в тему, но спрошу здесь: какой максимальный люфт должен быть в кулисе, та что в коробке.
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Проблепа с кпп

Сообщение aLeXxx_moD »

Чем меньше, тем лучше. С увеличением люфта ухудшается включение, увеличивается износ вилочек и шестерен...
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Проблепа с кпп

Сообщение TT70RUS »

aLeXxx_moD писал(а):Чем меньше, тем лучше. С увеличением люфта ухудшается включение, увеличивается износ вилочек и шестерен...
А на вылетание 4-ой скорости этот люфт как-нибудь влияет?
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Проблепа с кпп

Сообщение aLeXxx_moD »

Нет. Вылетание - это регулировочный винт или в большинстве случаев вилочка 2/4 передач.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Проблепа с кпп

Сообщение abramobich »

есть ли такая специфика коробки минск что при динамичном разгоне при включении второй она не зацепившись из-за разности оборотов и нагрузки выкидывает на нейтраль между 3и 4? . Иногда такое бывает и пытаясь довключить чуть поднимаю вверх а там 3я . Если нормально включать то строго включается 2я когда поднимаю до конца вверх лапку
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Проблепа с кпп

Сообщение aLeXxx_moD »

Это не нейтраль между 3 и 4, это - недовключение.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
alexk37
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.

Re: Проблепа с кпп

Сообщение alexk37 »

Потихоньку восстанавливаю убитый Минск, стал снимать двигатель и заметил, что болтается звездочка, вскрытие показало следующее:

Изображение

Изображение

Вопрос вот в чем, как сейчас малой кровью по быстрому заменить этот подшипник и чего там не хватает? Достаточно ли снять крышку справа? (если она там вообще есть, минский двигатель вижу впервые)
По книжке вроде как должны быть регулировочные шайбы и шайба чтобы зафиксировать гайку от откручивания, у меня их не было. Если они продаются, то нужны номера. Так же полностью разрушен сальник вала, нужно его как-то идентифицировать, и нашел какие-то жеваные останки сальника штока. Валом помята крышка, в которую вставляется сальник, думаю ее достаточно выправить. Втулка вроде как с задирами, сальник сразу сожрет, она продается отдельно? Почему стоят две прокладки?

Как на нем ездили я понятия не имею, сам еще не заводил, но скорости вроде включаются, сцепление вроде тоже работало, хотя шток почему-то гнутый и со снятой крышкой усилием руки на него не нажать, может так и должно быть.
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Проблепа с кпп

Сообщение TT70RUS »

Снимай крышку кпп, там нужно окрутить семь винтов и на себя вытянуть. После уже выбивай остатки подшипника.
Регулировочные шайбы можно сделать из пивных банок, подобрать их кол-во методом тыка (у меня стояло две, если стояла одна то четвертая скорость вылетала, например). Она должна точно совпадать по диаметру с внутренней обоймой подшипника Шайба от откручивания гайки желательно чтобы была, можно купить.
Крышку достаточно выпрямить, втулку можно выточить новую или вырезать из железной трубки подходящего диаметра, можно убрать задиры на старой наждаком или напильником.
Должна стоять одна прокладка, не более.
Усилием руки ты шток не выжмешь. Выпрями его.

И судя по всему двигатель нужно перебрать полностью.
alexk37
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.

Re: Проблепа с кпп

Сообщение alexk37 »

Посмотрел втулку, восстановлению не подлежит. Дайте размеры, чтобы можно было выточить, родная до такой степени жеваная, что по ней точить смысла нет. Смущает правда то, что она вроде как каленая была, выточат же из сыромятины.
И подскажите номер развалившегося подшипника.
toliya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 15:02
Мотоцикл: минск
Откуда: киев

Re: Проблепа с кпп

Сообщение toliya »

подшипник 104
alexk37
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.

Re: Проблепа с кпп

Сообщение alexk37 »

Продолжение следует. Снял крышку. Валы сидят в подшипниках без натяга, вторичным валом изнутри задрало крышку, надеюсь менять ее не придется (на фото обойма подшипника еще не выбита). Вилки на штоке здорово люфтят, так и должно быть? Шестерни вроде нормальные.
Чувствую так и придется полностью перебирать двигатель, наверняка есть еще сюрпризы. Бывший владелец приварил лапку переключения к штоку, думаю их заменить. Кто-нибудь ставил китайский вал и лапку, все подходит?

Вот фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Проблепа с кпп

Сообщение TT70RUS »

Китайский вал и лапка нормальные, замени собачки на нем. Как вариант подточи старые.
Ответить

Вернуться в «Ремонт трансмиссии»