Проблепа с кпп
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: Проблепа с кпп
Более-менее нормальный зацеп. На шестерне есть канавка для вилки: там люфт 0.1-0.2 мм должен быть.
Если больше - вилочку заменить. Так же не забываем про бобышку на вилке (должна быть круглой с торца) и канавку на кулисе.
Если больше - вилочку заменить. Так же не забываем про бобышку на вилке (должна быть круглой с торца) и канавку на кулисе.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 00:42
- Мотоцикл: yamaha BWs 100, delta rmr 24 (x2) , минск 3.112.11 (боббер)
Re: Проблепа с кпп
Всем привет! у меня такой вопрос , перебрал двигатель (3.112.2) , собрал коробку.
Бьюсь уже вторую неделю, все передачи включаются четко, но крышка одевается только на второй, и передачи не переключаются, все подшипники досажены , что делать не знаю.
жду ответа и заранее благодарю.
Бьюсь уже вторую неделю, все передачи включаются четко, но крышка одевается только на второй, и передачи не переключаются, все подшипники досажены , что делать не знаю.
жду ответа и заранее благодарю.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: Проблепа с кпп
Фото, пожалуйста.
Re: Проблепа с кпп
Немного не в тему, но спрошу здесь: какой максимальный люфт должен быть в кулисе, та что в коробке.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Проблепа с кпп
Чем меньше, тем лучше. С увеличением люфта ухудшается включение, увеличивается износ вилочек и шестерен...
Re: Проблепа с кпп
А на вылетание 4-ой скорости этот люфт как-нибудь влияет?aLeXxx_moD писал(а):Чем меньше, тем лучше. С увеличением люфта ухудшается включение, увеличивается износ вилочек и шестерен...
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Проблепа с кпп
Нет. Вылетание - это регулировочный винт или в большинстве случаев вилочка 2/4 передач.
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Проблепа с кпп
есть ли такая специфика коробки минск что при динамичном разгоне при включении второй она не зацепившись из-за разности оборотов и нагрузки выкидывает на нейтраль между 3и 4? . Иногда такое бывает и пытаясь довключить чуть поднимаю вверх а там 3я . Если нормально включать то строго включается 2я когда поднимаю до конца вверх лапку
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Проблепа с кпп
Это не нейтраль между 3 и 4, это - недовключение.
Re: Проблепа с кпп
Потихоньку восстанавливаю убитый Минск, стал снимать двигатель и заметил, что болтается звездочка, вскрытие показало следующее:
Вопрос вот в чем, как сейчас малой кровью по быстрому заменить этот подшипник и чего там не хватает? Достаточно ли снять крышку справа? (если она там вообще есть, минский двигатель вижу впервые)
По книжке вроде как должны быть регулировочные шайбы и шайба чтобы зафиксировать гайку от откручивания, у меня их не было. Если они продаются, то нужны номера. Так же полностью разрушен сальник вала, нужно его как-то идентифицировать, и нашел какие-то жеваные останки сальника штока. Валом помята крышка, в которую вставляется сальник, думаю ее достаточно выправить. Втулка вроде как с задирами, сальник сразу сожрет, она продается отдельно? Почему стоят две прокладки?
Как на нем ездили я понятия не имею, сам еще не заводил, но скорости вроде включаются, сцепление вроде тоже работало, хотя шток почему-то гнутый и со снятой крышкой усилием руки на него не нажать, может так и должно быть.
Вопрос вот в чем, как сейчас малой кровью по быстрому заменить этот подшипник и чего там не хватает? Достаточно ли снять крышку справа? (если она там вообще есть, минский двигатель вижу впервые)
По книжке вроде как должны быть регулировочные шайбы и шайба чтобы зафиксировать гайку от откручивания, у меня их не было. Если они продаются, то нужны номера. Так же полностью разрушен сальник вала, нужно его как-то идентифицировать, и нашел какие-то жеваные останки сальника штока. Валом помята крышка, в которую вставляется сальник, думаю ее достаточно выправить. Втулка вроде как с задирами, сальник сразу сожрет, она продается отдельно? Почему стоят две прокладки?
Как на нем ездили я понятия не имею, сам еще не заводил, но скорости вроде включаются, сцепление вроде тоже работало, хотя шток почему-то гнутый и со снятой крышкой усилием руки на него не нажать, может так и должно быть.
Re: Проблепа с кпп
Снимай крышку кпп, там нужно окрутить семь винтов и на себя вытянуть. После уже выбивай остатки подшипника.
Регулировочные шайбы можно сделать из пивных банок, подобрать их кол-во методом тыка (у меня стояло две, если стояла одна то четвертая скорость вылетала, например). Она должна точно совпадать по диаметру с внутренней обоймой подшипника Шайба от откручивания гайки желательно чтобы была, можно купить.
Крышку достаточно выпрямить, втулку можно выточить новую или вырезать из железной трубки подходящего диаметра, можно убрать задиры на старой наждаком или напильником.
Должна стоять одна прокладка, не более.
Усилием руки ты шток не выжмешь. Выпрями его.
И судя по всему двигатель нужно перебрать полностью.
Регулировочные шайбы можно сделать из пивных банок, подобрать их кол-во методом тыка (у меня стояло две, если стояла одна то четвертая скорость вылетала, например). Она должна точно совпадать по диаметру с внутренней обоймой подшипника Шайба от откручивания гайки желательно чтобы была, можно купить.
Крышку достаточно выпрямить, втулку можно выточить новую или вырезать из железной трубки подходящего диаметра, можно убрать задиры на старой наждаком или напильником.
Должна стоять одна прокладка, не более.
Усилием руки ты шток не выжмешь. Выпрями его.
И судя по всему двигатель нужно перебрать полностью.
Re: Проблепа с кпп
Посмотрел втулку, восстановлению не подлежит. Дайте размеры, чтобы можно было выточить, родная до такой степени жеваная, что по ней точить смысла нет. Смущает правда то, что она вроде как каленая была, выточат же из сыромятины.
И подскажите номер развалившегося подшипника.
И подскажите номер развалившегося подшипника.
Re: Проблепа с кпп
подшипник 104
Re: Проблепа с кпп
Продолжение следует. Снял крышку. Валы сидят в подшипниках без натяга, вторичным валом изнутри задрало крышку, надеюсь менять ее не придется (на фото обойма подшипника еще не выбита). Вилки на штоке здорово люфтят, так и должно быть? Шестерни вроде нормальные.
Чувствую так и придется полностью перебирать двигатель, наверняка есть еще сюрпризы. Бывший владелец приварил лапку переключения к штоку, думаю их заменить. Кто-нибудь ставил китайский вал и лапку, все подходит?
Вот фото:
Чувствую так и придется полностью перебирать двигатель, наверняка есть еще сюрпризы. Бывший владелец приварил лапку переключения к штоку, думаю их заменить. Кто-нибудь ставил китайский вал и лапку, все подходит?
Вот фото:
Re: Проблепа с кпп
Китайский вал и лапка нормальные, замени собачки на нем. Как вариант подточи старые.