Fktrctq писал(а):начинается)
Я спорить не буду, я со звездой на 14 ведущей, задняя на 43 вроде бы, разгонялся по гпс навигатору ровно 85 в пересчете из миль, спидометр показывал 95-100.
Расскажу вот кое-что....
Разбирают у нас старое отделение совхоза - кирпичное здание. Идет полным ходом постройка дороги из кирпичей
, это ужос. Сегодня утром пришла мне в голову мысль сделать из этого белого и пока еще добротного кирпича новый пол вместо сгнившего деревянного в своем гараже. Не долго думая поехал я на мотораше в "колхоз", точнее руины. Нагрузил 60 больших белых кирпичей и "погнал" обратно
. По дороге домой я решил сократить путь и поехал через лес где есть небольшой ложок, он крутой градусов 45 но в длину 4 метра всего. Включаю первую и не спеша на него заезжаю... Почти забрался, чувствую что тяги двигателю не хватает дал газу и резко сбросил сцепление... Зря - муравей встал сначала вертикально, потом чуть накренился назад и уперся задним бортом в дорогу... В это время он заглох и я повис на руле
. Слез и стал гадать - что же делать? Если я его начну разгружать, то он начнет падать дальше назад, вперед дернуть у меня не хватало сил. Попробовал завести - завелся! Причем вертикально! Передернул реверс с другой стороны, включил первую заднюю и плавно отпустил сцепление. Муравей медленно опустился. Жалко с собой фотоаппарата не было
.
Мораль сей басни такова - распределяй груз равномерно, а не как я все 60 кирпичей на задний борт в два ряда