Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

че то я тебя не понимаю. ты в школе учишь Русский могучий?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Кельт »

Прошу у всех прощения за свое ораторское исскуство. Оно всегда было не на высоте. Порою прописных истин не могу объяснить:)

Итак. Попробую грамотнее. Что мы имеем. Стандартную обмотку головного света с генератора Г-427. Данная обмотка рассчитана на работу лампы накаливания мощностью 40/45 ватт(может чуть выше), ежели мне не изменяет память. Мощность этой лампы можно грубо приравнять к номинальной мощности генератора(замеряется где-то при 2,5-3 тыс оборотов, кажется). Получаем что при работе на полную мощность ток текущий через лампу примерно равен 7 ампер.
Если из цепи выкинуть ограничивающий дроссель, то напряжение в ней(по крайней мере мне) удалось поднять до 8,5 вольт при оборотах близких к средним под нагрузкой лампы 12 вольт, 21 ватт. Накал лампы был слабый. Ток померять было не чем, ибо новый цифровой мультиметр напрочь отказался работать вблизи моей тарахтелки(тоже большой вопрос, ибо старый, этой же модели, без проблем работал невзирая на помехи). Прошу учесть что при слабом накале малым напряжением лампа потребляет ток выше номинального. Если ток остался прежним, то с одной обмотки удастся снять минимум 50 ватт! Немало. А если их 2? то и все 100.
Теперь разберемся с напряжением и прочим. Так как мы используем мостовой выпрямитель, то напряжение на выходе повысится в sqrt(2) раз, а ток уменьшится во столько же. Поэтому, используя качественные элементы, на мой взгляд с данной схемы можно снять 11-12 вольт при токе примерно в 9 ампер. А отключение обмоток в данном случае необходимо, так как обмотки этого генератора на замыкание не рассчитаны.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

под нагрузкой напряжение упает и лампа будет светить уже хреново. Как соединены катушки в Г-427?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение serenkiy »

Кельт писал(а):Итак. Попробую грамотнее. Что мы имеем. Стандартную обмотку головного света с генератора Г-427.

Сколько раз уже писать, обмотки примерно одинаковые(или одинаковые) с 43.3734. Т.е собрав из двух Г427 получаем 43.3734 или чуть мощнее, т.к провод может быть чуть-чуть толще, примерно 1 мм2, при возможности измерю.
Калян писал(а):Как соединены катушки в Г-427?
Три катушки освещения соединены последовательно, т.е это одна половина обмотки освещения 43.3734.
Вот еще ссылка http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=2315
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

а генер скольки ватный?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение serenkiy »

Калян писал(а):а генер скольки ватный?
генератор 60 Вт 7Вольт и если мы добавим еще одну такую обмотку то это не будет означать что получится 120 Вт, там линейности нет
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

но это всего генератора, а не отдельно 3 обмоток освещения. тогда соединив их паралельно получим просто обычный минский генератор.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение serenkiy »

Калян писал(а):но это всего генератора

ну да, запарился...
Калян писал(а):тогда соединив их паралельно получим просто обычный минский генератор.
но это всего генератора, а не отдельно 3 обмоток освещения. тогда соединив их паралельно получим просто обычный минский генератор.
43.3734 что и следовало доказать. У меня стоит переделанный из двух 427. Особой мощи не замечаю
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

А так оно и будет. Т.к. лампу же в фару не поставишь на 60 ватт 6 вольт, генер может задымиться.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Кельт »

Сколько раз уже писать, обмотки примерно одинаковые(или одинаковые) с 43.3734... ...Три катушки освещения соединены последовательно, т.е это одна половина обмотки освещения 43.3734.
Так, тогда объясни, почему три обмотки 43.3734 выдают 12 вольт, а 3 обмотки Г-427 лишь 6?:)

Кстати, по поводу мощности... Не забывайте что мы имеем дело с возбуждением постоянными магнитами... Это очень щекотливый момент...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

Возбуждение что в Г-427 что в 43.3734, одинаково. А выдают лишьпотому что они намотаны несколько толстым проводом и меньшим кол-вом витков.
У меня 43.3734 на ХХ без нагрузки выдает 21 вольт, если газку подбавить то 40-45.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Кельт »

это без нагрузки... всегда надо нагружать когда меряешь...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

это я знаю. так к сведению привел. ты же говорил, что с Г-427 снимал 9 вольт без нагрузки! вот тебе и разница.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Кельт »

я писал что 8.5 с нагрузкой:) Вчера, кстати, снял...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

Кельт писал(а):
статейка бредовая, 140 ватт из г427 - смешно. У Г427 обмотки освещения намотаны проводом примерно 0,91(+,- 0,02), таким же проводом намотаны обмотки освещения и в 43.3734. Если соединить параллельно световые обмотки г427, то это и получится 65Вт 14В. Если бы там было 140 ватт, то освещение с сигналом работало на ура.
Еще раз перечитай статью, потом сказанное, потом подумай.
На Г-427 обмотка головного света в стоке имеет около 35-45 ватт(не возьмусь утверждать точно, не помню). Но 6 вольт. Следовательно две запараллеленых таких обмотки дадут 70-90 ватт, но опять же 6 вольт. Это с ограничителем напряжения. Без ограничителя одна обмотка головного света выдает под нагрузкой стандартной лампой из фары до 8 вольт(мерял сам на своем генераторе). Без нагрузки 9 с копейками. Получается что при установке диодного моста мы получаем в схеме до 12 вольт под нагрузкой, до 14.5 без оной. Теперь разберемся с током. При переменном напряжении берется значение ДЕЙСТВУЩЕГО тока, которое заведомо ниже пикового. При выпрямлении эти две величины почти уравниваются. Отсюда и прибавка в мощности.
А это кто писал? Пушкин?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»