(машина времени) 3.112 тактический транспорт

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение abramobich »

:idea:
Вложения
перепуск до-001.jpg
перепуск до-001.jpg (18.71 КБ) 3957 просмотров
на месте вид изнутри-001.jpg
на месте вид изнутри-001.jpg (30.55 КБ) 3957 просмотров
не забыл колечко примерить на вал скоростей:) что бы не капало на ногу . Все знают же как масло бежит . Канавку проРежу и соберу
не забыл колечко примерить на вал скоростей:) что бы не капало на ногу . Все знают же как масло бежит . Канавку проРежу и соберу
вид в сборе-001.jpg (34.34 КБ) 3957 просмотров
Последний раз редактировалось abramobich 07 фев 2014, 01:04, всего редактировалось 2 раза.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение abramobich »

:mrgreen:
Вложения
перепуск после-001.jpg
перепуск после-001.jpg (21.04 КБ) 3957 просмотров
поршень юбка буртики-001.jpg
поршень юбка буртики-001.jpg (26.03 КБ) 3957 просмотров
поршень канал после-001.jpg
поршень канал после-001.jpg (28.95 КБ) 3957 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение abramobich »

исходники вк
Вложения
3 канал вид снизу-001.jpg
3 канал вид снизу-001.jpg (25.59 КБ) 3957 просмотров
3канал вид сбоку-001.jpg
3канал вид сбоку-001.jpg (27.13 КБ) 3957 просмотров
3 канал вид сверху-001.jpg
3 канал вид сверху-001.jpg (23.23 КБ) 3957 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение abramobich »

3 канал на 1мм ниже основных . Точится примерно под 30 градусов что бы направлен был в край верха гильзы над выпуском разумеется . Так как смесь у меня пойдет из под поршневого пространства конкретно то для меня важно что бы смесь хорошо выходила из него в перепуска. Бывшее место карба будет заглушено специальной Вставкой заполняющей пространство бывшего впуска с плавным приливом для поворота твс из дыры в поршне . Поршень не доходит 1 мм края гильзы что лично мне и нужно с моей головкой. Попробую пока все на оригинальном поршне . Позже куплю от яб 100.. Смотрите *Черновую* развёртку все станет ясно.
Вложения
29012014087.jpg
29012014087.jpg (96.48 КБ) 3956 просмотров
поршень дошел-001.jpg
поршень дошел-001.jpg (19.26 КБ) 3956 просмотров
3 канал в сборе-001.jpg
3 канал в сборе-001.jpg (22.96 КБ) 3956 просмотров
Последний раз редактировалось abramobich 08 фев 2014, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение maksiminsk »

Жду результата)
Спасибо, что не даешь скучать зимними вечерами
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение abramobich »

maksiminsk писал(а):Жду результата)

ну
хоть кто то поддержал ! Пожалуйста :) результат будет. Вариант не спортивный увы для кого то . Но крутящий момент дикий для этого объема двигателя при тех же 6000.спасибо что ты с нами !
Вложения
развертка оригинал.jpg
развертка оригинал.jpg (45.03 КБ) 3737 просмотров
сформировал заглушку . Все тот же силикон . По нему буду лить металл
сформировал заглушку . Все тот же силикон . По нему буду лить металл
чёпик.jpg (54.47 КБ) 3947 просмотров
чёпик вид изнутри.jpg
чёпик вид изнутри.jpg (57.12 КБ) 3947 просмотров
Последний раз редактировалось abramobich 30 мар 2014, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение abramobich »

любителям читать . Споры вокруг полировки каналов .

http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... 152680177/" onclick="window.open(this.href);return false;

http://wwwforum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=2048&t=2048" onclick="window.open(this.href);return false;

иииии самое интересное http://www.kart-club.com/block/1027/?PAGEN_1=40" onclick="window.open(this.href);return false;

и тут я решительно отказался от полировки. Даже выпуск.
давайте лучше попробуем разъяснить обстановку с топливом(поправьте если что а то не помню уже ). Для приготовления твс требуется одна часть бензина и 14 частей воздуха (747 мм ртутного столба). Для примера взять если 80бензин то (образно) 10грамм содержит 5 грамм бензина и 5 кислорода . При воспламенении этот бензин типа как * тротил быстро расширяется выделяя тепло (терМодинамика) что толкает поршень и приводит к механическим движениям(инерции). Я к чему собственно это все! ? Если взять и залить вместо 80го 95й то второй в свою очередь поедет так же или не значительно лучше и что еще реже хуже. Так вот *облачно*поясняю . Если взять теперь 10 грамм 95 то он содержит 7.5 грамм бензина и 2.5 кислорода что не дает ему быстро распространяться но дольше давать толцёк . В виду его долгого гоРения его надо раньше поджигать и тогда будет хорошо. Так как он более энергоёмкий то его надо меньше для приготовления твс что в свою очередь приводит к экономии самого топлива и так же остается одинаков по деньгам что и 80.но и это еще не все, детонаЦионная стойкость 95 98 106 лучше чем 80 , а это означает что от горячей свечки или нагара он на много реже будет зажигаться и давать пинок в обратную сторону вращения кв что опять же увеличивает срок службы узлов .различив степень сжатия под четко 95 даст получить с двигателя выше кпд . В случае с 98 очень даже заметно больше мощьности . Но увеличивая мощьност увеличивается количество выделяемого тепла что заставляет переходить на жидкостное охлаждение в свою очередь увеличивая дороговизну и вес. Я к тому что перейти на 92 с 80 можно и нужно и легко всего лишь выставив зажигание раньше . Плюсов много ; лучший запуск,чище свечки,запах ,токсичность ,. Мягкая работа двигателя. Писал что думал перед сном . Поправьте если что не так.. Написано в рамках закона конституции статья 29 часть один . http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

цитата-Еще один фактор – степень
сжатия. Как
уже сказано, до середины
прошлого
века большинство двигателей
были нефорсированными – смесь
сжималась
примерно в 5-7 раз. С широким
распространением
антидетонационных присадок на
основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 – резко
подняли КПД
и мощность. В середине 80-х, уже
твердо
решили свинцом в атмосферу не
разбрасываться и двигатели снова стали
"разжимать." Сейчас пришло
время Экологии – борются за
сокращение
выбросов вообще. То есть, за
топливную экономичность и прочее. Стали
снова
повышать КПД двигателя – опять
начали
сжимать, а то еще и турбину
устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около
10-12, да еще
иногда и турбина воздуха
мотору
добавляет... Зависимость
достаточно простая: открываете книжку по
автомобилю и
помотрите там степень сжатия –
если до
10, то спокойно можно
использовать 92 бензин в большинстве случаев.
Свыше
10 – 95-й, но чаще всего – 98-й.
Свыше 10,5 или наличие турбины
– практически
без вариантов 98-й. Чаще всего в инструкции написано что-
то универсальное: "Рассчитан на
топливо
АИ-95, допускается применение
бензина
АИ-92, но для улучшения эксплуатационных
характеристик
рекомендуется использовать
топливо АИ-98 и выше".
Расшифровываю для
практической жизни: кататься в щадящем
режиме
можно на 92-м, но не
рекомендуется. На
98-м – без ограничений. На 95-м –
как повезет, но в большинстве
случаев –
повезет. Для улучшения каких
характеристик
рекомендуется 98-й? При прочих
равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило,
медленнее скорость горения и
выше КПД
этого процесса, лучше
эффективность.
На практике это может означать более
ровную работу двигателя и
небольшое улучшение
экономичности и мощности.
Обычно, в пределах 5-7% –
лучшие сорта спортивных бензинов
могут
добавить 10%, но это уже
громадная
разница. Реальные улучшения
будут во многом связаны с фактическим составом
топлива
– современный бензин это тот
еще
"коктейль". Простой пример:
наверное, многие видели насколько ровнее
работает
автомобиль на нефтяном газе –
пропан-
бутане. Его октановое число
выше 100. Казалось бы – отличное топливо.
Но есть
одна особенность – топливо
менее калорийное, от его
сгорания выделяется
меньше энергии. На 10-15%, со всеми
вытекающими последствиями –
выше
расход топлива, меньше
мощность. Теперь самое время
выяснить, какими способами антидетонационные
свойства
повышаются. Обычные методики
получения бензина –
выпаривание легких фракций из
нефти. Октановое число при подобной
методике – около 60. Этого
критически
мало для современного
автомобиля.
Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный
еще в 20-е годы, –
тэтраэтилсвинец. Эффективность
ТЭС
огромна – при ничтожных дозах
он легко поднимает ОЧ на 20
единиц. ТЭС
активно использовали в США,
поэтому
уже в то время встречались
чрезвычайно мощные моторы с высокими степенями
сжатия. Требования экологии
практически полностью вывели
эту
присадку из употребления.
Сейчас его можно встретить только на
спортивных
топливах с числами ОЧ от 100 до
120 единиц и более. В крупных
городах
бензинов с ТЭС в свободной продаже не
найти уже лет десять... by Sergey
Irishkov После запрета ТЭС стали
использовать
ферроцены –
металлосодержащие присадки. Стоимость самой
присадки
мала, эффективность – хорошая.
Недостатки – катализатору и
свечам
после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий
налет –
свечи после нее ярко красные.
Сейчас
такие присадки практически
выведены из употребления, но шансы
найти такой
бензин на "левых" заправках по-
прежнему велики. Постоянно
встречаю автомобили с
"красными" свечами, после "да вот, я на трассе заправился".
Самое последнее изобретение –
спирты и
эфиры. Чаще всего – МТБЭ. При
собственных
антидетонационных свойствах около 102-105, его
просто
добавляют в бензин и на выходе
получают увеличение
антидетонационного эффекта –
повышают ОЧ на несколько единиц.
Вреда от эфира – никакого. Разве
что
скорость горения спиртов
несколько
выше, а калорийность – ниже. В итоге
топливо немного теряет в
теплотворных свойствах.
Содержание МТБЭ в топливе
ограничено на уровне 5%, но не
по причине заботы о о
[URL=http://savepic.org/5026923.htm][IMG]http://savepic.org/5026923
Вложения
жидкост.jpg
жидкост.jpg (40.35 КБ) 3934 просмотра
Последний раз редактировалось abramobich 30 мар 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение abramobich »

Изображение


обновил тему куплю продам.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 06#p164906" onclick="window.open(this.href);return false;
Вложения
впуск хонда дио. Best
впуск хонда дио. Best
дио .jpg (101.89 КБ) 3908 просмотров
фото дня.
фото дня.
зид угол входа смеси-001.jpg (118.5 КБ) 3908 просмотров
зид 50 пилот впуск-001.jpg
зид 50 пилот впуск-001.jpg (98.16 КБ) 3909 просмотров
Последний раз редактировалось abramobich 02 мар 2014, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение abramobich »

:arrow: вгш будет не плохо смазываться 8)
Вложения
дырочка.jpg
дырочка.jpg (60.47 КБ) 3901 просмотр
дыра вид в работе.jpg
дыра вид в работе.jpg (74.74 КБ) 3901 просмотр
длинная дыра что бы продлить фазу впуска .для (стандартного) тюнинга
длинная дыра что бы продлить фазу впуска .для (стандартного) тюнинга
две дыры.jpg (70.56 КБ) 3901 просмотр
Последний раз редактировалось abramobich 08 фев 2014, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение abramobich »

Вложения
кусочек лета в отражении . Клей тут не при чем!
кусочек лета в отражении . Клей тут не при чем!
мототоксикоз.jpg (63.81 КБ) 3900 просмотров
вставил в болт слива масла неодиМовый магнит от телефона. Уже в работе )))
вставил в болт слива масла неодиМовый магнит от телефона. Уже в работе )))
пробка вставка.jpg (66.3 КБ) 3900 просмотров
Последний раз редактировалось abramobich 30 мар 2014, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение --KILLER-- »

интересен результат)ждем ждем,удачи в нелегком труде!)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение abramobich »

--KILLER-- писал(а):интересен результат)ждем ждем,удачи в нелегком труде!)
Спасибо большое
Вложения
тут может и лишним будет дырки но раньше эту стенку смазывал карб а сейчас дырочка . Целесобразно
тут может и лишним будет дырки но раньше эту стенку смазывал карб а сейчас дырочка . Целесобразно
смазка впуск.jpg (72.26 КБ) 3892 просмотра
а вот тут не помешает немного смазать выпуск горячий . Дырки направлены немного вверх и развальцованы в начале более большим сверлом для удержания масла . Проходят конечно мимо выпуска . Точил под штифтами колец
а вот тут не помешает немного смазать выпуск горячий . Дырки направлены немного вверх и развальцованы в начале более большим сверлом для удержания масла . Проходят конечно мимо выпуска . Точил под штифтами колец
смазка выпуск.jpg (67.06 КБ) 3892 просмотра
опока.jpg
опока.jpg (72.28 КБ) 3892 просмотра
Последний раз редактировалось abramobich 08 фев 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение PAWEL2000 »

Хм,ждем результат....)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение abramobich »

PAWEL2000 писал(а):Хм,ждем результат....)
не советую повторят пока я не намучаюсь с подбором переходного жиклера . В этом вся трудность пока а так , это испытано давно на карПатых и верховине с положительным результатом. Не в коем месте не притендую на авторство . Вот подобная тема где это уже обсуждалося (не читал эту)
http://www.mopedist.ru/forum/thread1680-1.html" onclick="window.open(this.href);return false;.
есть более серьезные
Последний раз редактировалось abramobich 08 фев 2014, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)

Сообщение PAWEL2000 »

abramobich писал(а):
PAWEL2000 писал(а):Хм,ждем результат....)
не советую повторят пока я не намучаюсь с подбором переходного жиклера . В этом вся трудность пока а так , это испытано давно на карПатых и верховине с положительным результатом
Ой,тьфу,тьфу,тьфу, не я точно так делать не буду,мне и стандарта хватает.Я ради интереса,послушать работу двига,как тяга, и т п)) :)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»