(машина времени) 3.112 тактический транспорт
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
- Вложения
-
- перепуск до-001.jpg (18.71 КБ) 3958 просмотров
-
- на месте вид изнутри-001.jpg (30.55 КБ) 3958 просмотров
-
- не забыл колечко примерить на вал скоростей:) что бы не капало на ногу . Все знают же как масло бежит . Канавку проРежу и соберу
- вид в сборе-001.jpg (34.34 КБ) 3958 просмотров
Последний раз редактировалось abramobich 07 фев 2014, 01:04, всего редактировалось 2 раза.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
- Вложения
-
- перепуск после-001.jpg (21.04 КБ) 3958 просмотров
-
- поршень юбка буртики-001.jpg (26.03 КБ) 3958 просмотров
-
- поршень канал после-001.jpg (28.95 КБ) 3958 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
исходники вк
- Вложения
-
- 3 канал вид снизу-001.jpg (25.59 КБ) 3958 просмотров
-
- 3канал вид сбоку-001.jpg (27.13 КБ) 3958 просмотров
-
- 3 канал вид сверху-001.jpg (23.23 КБ) 3958 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
3 канал на 1мм ниже основных . Точится примерно под 30 градусов что бы направлен был в край верха гильзы над выпуском разумеется . Так как смесь у меня пойдет из под поршневого пространства конкретно то для меня важно что бы смесь хорошо выходила из него в перепуска. Бывшее место карба будет заглушено специальной Вставкой заполняющей пространство бывшего впуска с плавным приливом для поворота твс из дыры в поршне . Поршень не доходит 1 мм края гильзы что лично мне и нужно с моей головкой. Попробую пока все на оригинальном поршне . Позже куплю от яб 100.. Смотрите *Черновую* развёртку все станет ясно.
- Вложения
-
- 29012014087.jpg (96.48 КБ) 3957 просмотров
-
- поршень дошел-001.jpg (19.26 КБ) 3957 просмотров
-
- 3 канал в сборе-001.jpg (22.96 КБ) 3957 просмотров
Последний раз редактировалось abramobich 08 фев 2014, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
Жду результата)
Спасибо, что не даешь скучать зимними вечерами
Спасибо, что не даешь скучать зимними вечерами
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
maksiminsk писал(а):Жду результата)
ну
хоть кто то поддержал ! Пожалуйста результат будет. Вариант не спортивный увы для кого то . Но крутящий момент дикий для этого объема двигателя при тех же 6000.спасибо что ты с нами !
- Вложения
-
- развертка оригинал.jpg (45.03 КБ) 3738 просмотров
-
- сформировал заглушку . Все тот же силикон . По нему буду лить металл
- чёпик.jpg (54.47 КБ) 3948 просмотров
-
- чёпик вид изнутри.jpg (57.12 КБ) 3948 просмотров
Последний раз редактировалось abramobich 30 мар 2014, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
любителям читать . Споры вокруг полировки каналов .
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... 152680177/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://wwwforum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=2048&t=2048" onclick="window.open(this.href);return false;
иииии самое интересное http://www.kart-club.com/block/1027/?PAGEN_1=40" onclick="window.open(this.href);return false;
и тут я решительно отказался от полировки. Даже выпуск.
давайте лучше попробуем разъяснить обстановку с топливом(поправьте если что а то не помню уже ). Для приготовления твс требуется одна часть бензина и 14 частей воздуха (747 мм ртутного столба). Для примера взять если 80бензин то (образно) 10грамм содержит 5 грамм бензина и 5 кислорода . При воспламенении этот бензин типа как * тротил быстро расширяется выделяя тепло (терМодинамика) что толкает поршень и приводит к механическим движениям(инерции). Я к чему собственно это все! ? Если взять и залить вместо 80го 95й то второй в свою очередь поедет так же или не значительно лучше и что еще реже хуже. Так вот *облачно*поясняю . Если взять теперь 10 грамм 95 то он содержит 7.5 грамм бензина и 2.5 кислорода что не дает ему быстро распространяться но дольше давать толцёк . В виду его долгого гоРения его надо раньше поджигать и тогда будет хорошо. Так как он более энергоёмкий то его надо меньше для приготовления твс что в свою очередь приводит к экономии самого топлива и так же остается одинаков по деньгам что и 80.но и это еще не все, детонаЦионная стойкость 95 98 106 лучше чем 80 , а это означает что от горячей свечки или нагара он на много реже будет зажигаться и давать пинок в обратную сторону вращения кв что опять же увеличивает срок службы узлов .различив степень сжатия под четко 95 даст получить с двигателя выше кпд . В случае с 98 очень даже заметно больше мощьности . Но увеличивая мощьност увеличивается количество выделяемого тепла что заставляет переходить на жидкостное охлаждение в свою очередь увеличивая дороговизну и вес. Я к тому что перейти на 92 с 80 можно и нужно и легко всего лишь выставив зажигание раньше . Плюсов много ; лучший запуск,чище свечки,запах ,токсичность ,. Мягкая работа двигателя. Писал что думал перед сном . Поправьте если что не так.. Написано в рамках закона конституции статья 29 часть один . http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
цитата-Еще один фактор – степень
сжатия. Как
уже сказано, до середины
прошлого
века большинство двигателей
были нефорсированными – смесь
сжималась
примерно в 5-7 раз. С широким
распространением
антидетонационных присадок на
основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 – резко
подняли КПД
и мощность. В середине 80-х, уже
твердо
решили свинцом в атмосферу не
разбрасываться и двигатели снова стали
"разжимать." Сейчас пришло
время Экологии – борются за
сокращение
выбросов вообще. То есть, за
топливную экономичность и прочее. Стали
снова
повышать КПД двигателя – опять
начали
сжимать, а то еще и турбину
устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около
10-12, да еще
иногда и турбина воздуха
мотору
добавляет... Зависимость
достаточно простая: открываете книжку по
автомобилю и
помотрите там степень сжатия –
если до
10, то спокойно можно
использовать 92 бензин в большинстве случаев.
Свыше
10 – 95-й, но чаще всего – 98-й.
Свыше 10,5 или наличие турбины
– практически
без вариантов 98-й. Чаще всего в инструкции написано что-
то универсальное: "Рассчитан на
топливо
АИ-95, допускается применение
бензина
АИ-92, но для улучшения эксплуатационных
характеристик
рекомендуется использовать
топливо АИ-98 и выше".
Расшифровываю для
практической жизни: кататься в щадящем
режиме
можно на 92-м, но не
рекомендуется. На
98-м – без ограничений. На 95-м –
как повезет, но в большинстве
случаев –
повезет. Для улучшения каких
характеристик
рекомендуется 98-й? При прочих
равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило,
медленнее скорость горения и
выше КПД
этого процесса, лучше
эффективность.
На практике это может означать более
ровную работу двигателя и
небольшое улучшение
экономичности и мощности.
Обычно, в пределах 5-7% –
лучшие сорта спортивных бензинов
могут
добавить 10%, но это уже
громадная
разница. Реальные улучшения
будут во многом связаны с фактическим составом
топлива
– современный бензин это тот
еще
"коктейль". Простой пример:
наверное, многие видели насколько ровнее
работает
автомобиль на нефтяном газе –
пропан-
бутане. Его октановое число
выше 100. Казалось бы – отличное топливо.
Но есть
одна особенность – топливо
менее калорийное, от его
сгорания выделяется
меньше энергии. На 10-15%, со всеми
вытекающими последствиями –
выше
расход топлива, меньше
мощность. Теперь самое время
выяснить, какими способами антидетонационные
свойства
повышаются. Обычные методики
получения бензина –
выпаривание легких фракций из
нефти. Октановое число при подобной
методике – около 60. Этого
критически
мало для современного
автомобиля.
Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный
еще в 20-е годы, –
тэтраэтилсвинец. Эффективность
ТЭС
огромна – при ничтожных дозах
он легко поднимает ОЧ на 20
единиц. ТЭС
активно использовали в США,
поэтому
уже в то время встречались
чрезвычайно мощные моторы с высокими степенями
сжатия. Требования экологии
практически полностью вывели
эту
присадку из употребления.
Сейчас его можно встретить только на
спортивных
топливах с числами ОЧ от 100 до
120 единиц и более. В крупных
городах
бензинов с ТЭС в свободной продаже не
найти уже лет десять... by Sergey
Irishkov После запрета ТЭС стали
использовать
ферроцены –
металлосодержащие присадки. Стоимость самой
присадки
мала, эффективность – хорошая.
Недостатки – катализатору и
свечам
после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий
налет –
свечи после нее ярко красные.
Сейчас
такие присадки практически
выведены из употребления, но шансы
найти такой
бензин на "левых" заправках по-
прежнему велики. Постоянно
встречаю автомобили с
"красными" свечами, после "да вот, я на трассе заправился".
Самое последнее изобретение –
спирты и
эфиры. Чаще всего – МТБЭ. При
собственных
антидетонационных свойствах около 102-105, его
просто
добавляют в бензин и на выходе
получают увеличение
антидетонационного эффекта –
повышают ОЧ на несколько единиц.
Вреда от эфира – никакого. Разве
что
скорость горения спиртов
несколько
выше, а калорийность – ниже. В итоге
топливо немного теряет в
теплотворных свойствах.
Содержание МТБЭ в топливе
ограничено на уровне 5%, но не
по причине заботы о о
[URL=http://savepic.org/5026923.htm][IMG]http://savepic.org/5026923
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... 152680177/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://wwwforum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=2048&t=2048" onclick="window.open(this.href);return false;
иииии самое интересное http://www.kart-club.com/block/1027/?PAGEN_1=40" onclick="window.open(this.href);return false;
и тут я решительно отказался от полировки. Даже выпуск.
давайте лучше попробуем разъяснить обстановку с топливом(поправьте если что а то не помню уже ). Для приготовления твс требуется одна часть бензина и 14 частей воздуха (747 мм ртутного столба). Для примера взять если 80бензин то (образно) 10грамм содержит 5 грамм бензина и 5 кислорода . При воспламенении этот бензин типа как * тротил быстро расширяется выделяя тепло (терМодинамика) что толкает поршень и приводит к механическим движениям(инерции). Я к чему собственно это все! ? Если взять и залить вместо 80го 95й то второй в свою очередь поедет так же или не значительно лучше и что еще реже хуже. Так вот *облачно*поясняю . Если взять теперь 10 грамм 95 то он содержит 7.5 грамм бензина и 2.5 кислорода что не дает ему быстро распространяться но дольше давать толцёк . В виду его долгого гоРения его надо раньше поджигать и тогда будет хорошо. Так как он более энергоёмкий то его надо меньше для приготовления твс что в свою очередь приводит к экономии самого топлива и так же остается одинаков по деньгам что и 80.но и это еще не все, детонаЦионная стойкость 95 98 106 лучше чем 80 , а это означает что от горячей свечки или нагара он на много реже будет зажигаться и давать пинок в обратную сторону вращения кв что опять же увеличивает срок службы узлов .различив степень сжатия под четко 95 даст получить с двигателя выше кпд . В случае с 98 очень даже заметно больше мощьности . Но увеличивая мощьност увеличивается количество выделяемого тепла что заставляет переходить на жидкостное охлаждение в свою очередь увеличивая дороговизну и вес. Я к тому что перейти на 92 с 80 можно и нужно и легко всего лишь выставив зажигание раньше . Плюсов много ; лучший запуск,чище свечки,запах ,токсичность ,. Мягкая работа двигателя. Писал что думал перед сном . Поправьте если что не так.. Написано в рамках закона конституции статья 29 часть один . http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
цитата-Еще один фактор – степень
сжатия. Как
уже сказано, до середины
прошлого
века большинство двигателей
были нефорсированными – смесь
сжималась
примерно в 5-7 раз. С широким
распространением
антидетонационных присадок на
основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 – резко
подняли КПД
и мощность. В середине 80-х, уже
твердо
решили свинцом в атмосферу не
разбрасываться и двигатели снова стали
"разжимать." Сейчас пришло
время Экологии – борются за
сокращение
выбросов вообще. То есть, за
топливную экономичность и прочее. Стали
снова
повышать КПД двигателя – опять
начали
сжимать, а то еще и турбину
устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около
10-12, да еще
иногда и турбина воздуха
мотору
добавляет... Зависимость
достаточно простая: открываете книжку по
автомобилю и
помотрите там степень сжатия –
если до
10, то спокойно можно
использовать 92 бензин в большинстве случаев.
Свыше
10 – 95-й, но чаще всего – 98-й.
Свыше 10,5 или наличие турбины
– практически
без вариантов 98-й. Чаще всего в инструкции написано что-
то универсальное: "Рассчитан на
топливо
АИ-95, допускается применение
бензина
АИ-92, но для улучшения эксплуатационных
характеристик
рекомендуется использовать
топливо АИ-98 и выше".
Расшифровываю для
практической жизни: кататься в щадящем
режиме
можно на 92-м, но не
рекомендуется. На
98-м – без ограничений. На 95-м –
как повезет, но в большинстве
случаев –
повезет. Для улучшения каких
характеристик
рекомендуется 98-й? При прочих
равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило,
медленнее скорость горения и
выше КПД
этого процесса, лучше
эффективность.
На практике это может означать более
ровную работу двигателя и
небольшое улучшение
экономичности и мощности.
Обычно, в пределах 5-7% –
лучшие сорта спортивных бензинов
могут
добавить 10%, но это уже
громадная
разница. Реальные улучшения
будут во многом связаны с фактическим составом
топлива
– современный бензин это тот
еще
"коктейль". Простой пример:
наверное, многие видели насколько ровнее
работает
автомобиль на нефтяном газе –
пропан-
бутане. Его октановое число
выше 100. Казалось бы – отличное топливо.
Но есть
одна особенность – топливо
менее калорийное, от его
сгорания выделяется
меньше энергии. На 10-15%, со всеми
вытекающими последствиями –
выше
расход топлива, меньше
мощность. Теперь самое время
выяснить, какими способами антидетонационные
свойства
повышаются. Обычные методики
получения бензина –
выпаривание легких фракций из
нефти. Октановое число при подобной
методике – около 60. Этого
критически
мало для современного
автомобиля.
Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный
еще в 20-е годы, –
тэтраэтилсвинец. Эффективность
ТЭС
огромна – при ничтожных дозах
он легко поднимает ОЧ на 20
единиц. ТЭС
активно использовали в США,
поэтому
уже в то время встречались
чрезвычайно мощные моторы с высокими степенями
сжатия. Требования экологии
практически полностью вывели
эту
присадку из употребления.
Сейчас его можно встретить только на
спортивных
топливах с числами ОЧ от 100 до
120 единиц и более. В крупных
городах
бензинов с ТЭС в свободной продаже не
найти уже лет десять... by Sergey
Irishkov После запрета ТЭС стали
использовать
ферроцены –
металлосодержащие присадки. Стоимость самой
присадки
мала, эффективность – хорошая.
Недостатки – катализатору и
свечам
после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий
налет –
свечи после нее ярко красные.
Сейчас
такие присадки практически
выведены из употребления, но шансы
найти такой
бензин на "левых" заправках по-
прежнему велики. Постоянно
встречаю автомобили с
"красными" свечами, после "да вот, я на трассе заправился".
Самое последнее изобретение –
спирты и
эфиры. Чаще всего – МТБЭ. При
собственных
антидетонационных свойствах около 102-105, его
просто
добавляют в бензин и на выходе
получают увеличение
антидетонационного эффекта –
повышают ОЧ на несколько единиц.
Вреда от эфира – никакого. Разве
что
скорость горения спиртов
несколько
выше, а калорийность – ниже. В итоге
топливо немного теряет в
теплотворных свойствах.
Содержание МТБЭ в топливе
ограничено на уровне 5%, но не
по причине заботы о о
[URL=http://savepic.org/5026923.htm][IMG]http://savepic.org/5026923
- Вложения
-
- жидкост.jpg (40.35 КБ) 3935 просмотров
Последний раз редактировалось abramobich 30 мар 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
обновил тему куплю продам.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 06#p164906" onclick="window.open(this.href);return false;
- Вложения
-
- впуск хонда дио. Best
- дио .jpg (101.89 КБ) 3909 просмотров
-
- фото дня.
- зид угол входа смеси-001.jpg (118.5 КБ) 3909 просмотров
-
- зид 50 пилот впуск-001.jpg (98.16 КБ) 3910 просмотров
Последний раз редактировалось abramobich 02 мар 2014, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
вгш будет не плохо смазываться
- Вложения
-
- дырочка.jpg (60.47 КБ) 3902 просмотра
-
- дыра вид в работе.jpg (74.74 КБ) 3902 просмотра
-
- длинная дыра что бы продлить фазу впуска .для (стандартного) тюнинга
- две дыры.jpg (70.56 КБ) 3902 просмотра
Последний раз редактировалось abramobich 08 фев 2014, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
- Вложения
-
- кусочек лета в отражении . Клей тут не при чем!
- мототоксикоз.jpg (63.81 КБ) 3901 просмотр
-
- вставил в болт слива масла неодиМовый магнит от телефона. Уже в работе )))
- пробка вставка.jpg (66.3 КБ) 3901 просмотр
Последний раз редактировалось abramobich 30 мар 2014, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
интересен результат)ждем ждем,удачи в нелегком труде!)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
Спасибо большое--KILLER-- писал(а):интересен результат)ждем ждем,удачи в нелегком труде!)
- Вложения
-
- тут может и лишним будет дырки но раньше эту стенку смазывал карб а сейчас дырочка . Целесобразно
- смазка впуск.jpg (72.26 КБ) 3893 просмотра
-
- а вот тут не помешает немного смазать выпуск горячий . Дырки направлены немного вверх и развальцованы в начале более большим сверлом для удержания масла . Проходят конечно мимо выпуска . Точил под штифтами колец
- смазка выпуск.jpg (67.06 КБ) 3893 просмотра
-
- опока.jpg (72.28 КБ) 3893 просмотра
Последний раз редактировалось abramobich 08 фев 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
Хм,ждем результат....)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
не советую повторят пока я не намучаюсь с подбором переходного жиклера . В этом вся трудность пока а так , это испытано давно на карПатых и верховине с положительным результатом. Не в коем месте не притендую на авторство . Вот подобная тема где это уже обсуждалося (не читал эту)PAWEL2000 писал(а):Хм,ждем результат....)
http://www.mopedist.ru/forum/thread1680-1.html" onclick="window.open(this.href);return false;.
есть более серьезные
Последний раз редактировалось abramobich 08 фев 2014, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Вторая жизнь минск 3.112 (машина времени)
Ой,тьфу,тьфу,тьфу, не я точно так делать не буду,мне и стандарта хватает.Я ради интереса,послушать работу двига,как тяга, и т п))abramobich писал(а):не советую повторят пока я не намучаюсь с подбором переходного жиклера . В этом вся трудность пока а так , это испытано давно на карПатых и верховине с положительным результатомPAWEL2000 писал(а):Хм,ждем результат....)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...