del
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Отличный клип)))
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
благодарю)))
Надоже, незаметил как выключил запись звука, пришлось делать так. Был угарный момент когда флешка уже закончилась- за лисой по оврагу гонялся, лиса в шоке, походу я сильно резко десантировался в овраг))
Ну когда в туннеле под каналом ручку открутил- звук выхлопа был адский))
Надоже, незаметил как выключил запись звука, пришлось делать так. Был угарный момент когда флешка уже закончилась- за лисой по оврагу гонялся, лиса в шоке, походу я сильно резко десантировался в овраг))
Ну когда в туннеле под каналом ручку открутил- звук выхлопа был адский))
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Крутяяк)
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
отлично!
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
давно не обновлял тему.
Катаю втихаря))
Клипец, покатался как то на выходных))
http://www.youtube.com/watch?v=te-N7DGkz5U
Остальные пока в процессе)
Катаю втихаря))
Клипец, покатался как то на выходных))
http://www.youtube.com/watch?v=te-N7DGkz5U
Остальные пока в процессе)
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Кувырок эпичный ) Цел?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
сам вроде как цел, но надо докупать черепаху с ботами) а питбайк- шо ему будет, не впервой
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Первая мысль была, пока летел: "Ща вилке будет копец", но, смотрю, дальше докручивается: "А-а-а-а! Спиной!". Когда без проблем встал - отлегло))
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
эх, в клипе песенка, которую я хотел как-нибудь всандалить в один из будущих видосов)
зачетная нарезка)
зачетная нарезка)
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Drun4ik когда заезжал на холм даже и не подумал что на другой его стороне может быть такой облом))
Было неожиданно, в метре ещё пытался тормозить, но всё равно пришлось спрыгивать))
Simvolist надоже а, это был один из нескольких вариантов )
Позже скину в личку немного из того что я хотел в клип, мож что понравиться)
Спасибо)
Было неожиданно, в метре ещё пытался тормозить, но всё равно пришлось спрыгивать))
Simvolist надоже а, это был один из нескольких вариантов )
Позже скину в личку немного из того что я хотел в клип, мож что понравиться)
Спасибо)
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
От нечего делать полез мучать "коныка".
Купил DC CDI коммутатор 4х контактный, (фото было несколькими страницами ранее.) для вайпера актива.
С обратной стороны надпись jianxing, разъём зелёный.
Отключил старый, припаял ещё один разъём под него. Питание +12в с реле регулятор, поставил конденсатор на 5000мкф 25в.
Кнопку глушилки подключил к датчику.
Этот экземпляр заработал сразу. Протестировал на ходу. Перекинул на старый сди и сравнил.
Выводы следующие, с новым:
1) + пинаться кикстартером стал меньше, видимо что то в нём есть изменяющее уоз.
2) + незначительно прибавилось тяги на малых оборотах
3) + возможность использовать как запасную систему зажигания в случае выхода из строя вв обмотки генератора и родного сди.
Плюсы на этом закончились
4) - появились пропуски искры на средних и максимальных оборотах.
5) - максимальные обороты и соответственно скорость упали. С питание пробовал ставить разные варианты емкостей и без них- изменений нет. Возможно стоит ограничитель оборотов.
Оставил как аварийный, переключил на старый коммут.
Купил DC CDI коммутатор 4х контактный, (фото было несколькими страницами ранее.) для вайпера актива.
С обратной стороны надпись jianxing, разъём зелёный.
Отключил старый, припаял ещё один разъём под него. Питание +12в с реле регулятор, поставил конденсатор на 5000мкф 25в.
Кнопку глушилки подключил к датчику.
Этот экземпляр заработал сразу. Протестировал на ходу. Перекинул на старый сди и сравнил.
Выводы следующие, с новым:
1) + пинаться кикстартером стал меньше, видимо что то в нём есть изменяющее уоз.
2) + незначительно прибавилось тяги на малых оборотах
3) + возможность использовать как запасную систему зажигания в случае выхода из строя вв обмотки генератора и родного сди.
Плюсы на этом закончились
4) - появились пропуски искры на средних и максимальных оборотах.
5) - максимальные обороты и соответственно скорость упали. С питание пробовал ставить разные варианты емкостей и без них- изменений нет. Возможно стоит ограничитель оборотов.
Оставил как аварийный, переключил на старый коммут.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Похоже на третий в низу http://www.motochasti.ru/article_info.p ... les_id=114Mtx125 писал(а):От нечего делать полез мучать "коныка".
Купил DC CDI коммутатор 4х контактный, (фото было несколькими страницами ранее.) для вайпера актива.
С обратной стороны надпись jianxing, разъём зелёный.
Отключил старый, припаял ещё один разъём под него. Питание +12в с реле регулятор, поставил конденсатор на 5000мкф 25в.
Кнопку глушилки подключил к датчику.
Этот экземпляр заработал сразу. Протестировал на ходу. Перекинул на старый сди и сравнил.
Выводы следующие, с новым:
1) + пинаться кикстартером стал меньше, видимо что то в нём есть изменяющее уоз.
2) + незначительно прибавилось тяги на малых оборотах
3) + возможность использовать как запасную систему зажигания в случае выхода из строя вв обмотки генератора и родного сди.
Плюсы на этом закончились
4) - появились пропуски искры на средних и максимальных оборотах.
5) - максимальные обороты и соответственно скорость упали. С питание пробовал ставить разные варианты емкостей и без них- изменений нет. Возможно стоит ограничитель оборотов.
Оставил как аварийный, переключил на старый коммут.
Думаю фуоз там нет, по крайней мере микрух в схеме не видно...
А ответная часть( от датчика) какой длинны использовалась, какой датчик?
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
этот именно под 1p52fmh мотор. Были в продаже
Альфы 110ки с такими коммутаторами- здорово пуляли с холостых. Статоры там кстатии другие - все катушки низковольтные силовые. На ротор правда не обратил внимания.
На моём ротор полностью стандартный, полоска датчика тоже, её не мерял. Датчик стандатный двигал насколько это возможно. Сейчас в стоит в раннем.
Генератор активовский стандартный.
Вот ещё интересную тему нашел: http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60 ... f037ed7f64
Альфы 110ки с такими коммутаторами- здорово пуляли с холостых. Статоры там кстатии другие - все катушки низковольтные силовые. На ротор правда не обратил внимания.
На моём ротор полностью стандартный, полоска датчика тоже, её не мерял. Датчик стандатный двигал насколько это возможно. Сейчас в стоит в раннем.
Генератор активовский стандартный.
Вот ещё интересную тему нашел: http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60 ... f037ed7f64
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
для сравнения надо глянуть ответку на магните 110сс, в моем случае без фуоз ответка короткая, с фуоз длинная гдето 40мм, плюс короткая раньше подходит к датчику чем длинняя... мож в этом быть причина провалов, гдето о подобном читал.Mtx125 писал(а):этот именно под 1p52fmh мотор. Были в продаже
Альфы 110ки с такими коммутаторами- здорово пуляли с холостых. Статоры там кстатии другие - все катушки низковольтные силовые. На ротор правда не обратил внимания.
На моём ротор полностью стандартный, полоска датчика тоже, её не мерял. Датчик стандатный двигал насколько это возможно. Сейчас в стоит в раннем.
Генератор активовский стандартный.
Вот ещё интересную тему нашел: http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60 ... f037ed7f64
а лучше положить два магнита(ротора) рядом и посмотреть есть ли различия, ответка относительно посадочного шпонки, ширина ответки...
- motofan
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
- Мотоцикл: мопедко
- Откуда: Шостка, Сумская обл.
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
колоколы генераторов в данных двигателях имеют абсолютно сходные параметры, за исключением количества полюсов магнитов- тут зависит от количества катушек, и не взаимозаменяемо.
длинна выступа тоже одинаково, как и место его размещения относительно шпонки.
проблема лишь в качестве изготовления коленвала в двигателе ТММР- маленькая огрешность есть в пару градусов при при напрессовке шестерни привода грм или опрессовке левой цапфы.
был уменя такой двигатель- брыкался знатно, даже при пробной замене CDI на DCI. при чем ситуация с перебоями на высоких оборотах тоже была. пробовал менять генераторы и магниты- без результата. поставил родной генератор и CDI да ездил далее. потом собрал другой двигатель, использовал генератор в сборе от ТММР двигателя-донора. при заводке почти не пинается и глушится с редкими ударами в обратку. а с заменой коммутатора- стал приятнее работать и держать обороты.
так что собака порылась в коленвале, вернее в криворукости изготовителя.
длинна выступа тоже одинаково, как и место его размещения относительно шпонки.
проблема лишь в качестве изготовления коленвала в двигателе ТММР- маленькая огрешность есть в пару градусов при при напрессовке шестерни привода грм или опрессовке левой цапфы.
был уменя такой двигатель- брыкался знатно, даже при пробной замене CDI на DCI. при чем ситуация с перебоями на высоких оборотах тоже была. пробовал менять генераторы и магниты- без результата. поставил родной генератор и CDI да ездил далее. потом собрал другой двигатель, использовал генератор в сборе от ТММР двигателя-донора. при заводке почти не пинается и глушится с редкими ударами в обратку. а с заменой коммутатора- стал приятнее работать и держать обороты.
так что собака порылась в коленвале, вернее в криворукости изготовителя.