Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение belocorpse »

XeneX писал(а):
belocorpse писал(а):
XeneX писал(а):Привет, форумчане! Где найти оригинальный Карбюратор «К-2401», а то пластик не катит.
Только Б/У на форумах искать.
Я даже не представляю где найти, пакко не нужен, хочу этот попробовать, да и дорогой пакко.
В разделе "Куплю" напиши, авось и найдется.
Изображение
Аватара пользователя
kubik-rubik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 19:43
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 85г.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение kubik-rubik »

Ребята есть у меня возможность купить карбы к-2401 и Pacco. Судя по фото, оба оригинальные. Оба б\у, но к2401 почти не использовался. Цена к-2401 примерно 12$, a Рассо где-то 23$. Цены смешные. Не знаю что лучше взять... С одной стороны Рассо немного поношен, и возможно понадобится рем.ком. (который трудновато достать), а с другой стороны, он наверно лучше к-2401, но к карбу к-2401 легче рем.ком. найти. Я к-2401 не пробовал ставить, а с Рассо на минске пробовал ездить - прёт. Дайте совет что лучше купить...
Изображение
Вложения
100992851_1_644x461_karbyurator-na-minsk-rraasso-pervomaysk.jpg
100992851_1_644x461_karbyurator-na-minsk-rraasso-pervomaysk.jpg (28.25 КБ) 6189 просмотров
100992851_2_644x461_karbyurator-na-minsk-rraasso-fotografii.jpg
100992851_2_644x461_karbyurator-na-minsk-rraasso-fotografii.jpg (30.26 КБ) 6189 просмотров
Последний раз редактировалось kubik-rubik 19 июл 2013, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение belocorpse »

Бери оба :) А так 2401 думаю правильнее взять, раз он свежее, т.к. если колодец заслонки изношен, то не поможет никакой ремкомплект. На фото оригинальный белорус ранних выпусков в хорошем состоянии.
Изображение
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение tad »

мот нормально заводится и едет, но заметил такую закономерность, когда на заведенном моторе резко навенуть ручку газа до упора, то он как бы глохнет на мгновение, а затем набирает обороты, понятно что нет топливного насоса и такое допустимо, но есть и еще одна закономерность, когда выжимаю на ходу на полную катушку, то он разгончется до определенного момента и когда заслонку подымаешь дальше ничего не происходит, опуская в это время заслонку снова наблюдается подхват. Полчается, что на полность поднятой заслонке он едет хуже чем при поднятой не до самого верха. Нагар на свече коричневого цвета т.е. нормальный. Такое ощущение что двигатель работает не на полную мощность.
Аватара пользователя
Black_vasya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Откуда: Бородино

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Black_vasya »

kubik-rubik писал(а):Ребята есть у меня возможность купить карбы к-2401 и Pacco. Судя по фото, оба оригинальные. Оба б\у, но к2401 почти не использовался. Цена к-2401 примерно 12$, a Рассо где-то 23$. Цены смешные. Не знаю что лучше взять... С одной стороны Рассо немного поношен, и возможно понадобится рем.ком. (который трудновато достать), а с другой стороны, он наверно лучше к-2401 но к карбу к-2401 легче рем.ком. найти. Я к-2401 не пробовал ставить, а с Рассо на минске пробовал ездить - прёт. Дайте совет что лучше купить...
ошибаешься) к2401 это доработанный пакко:)
Изображение
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Heval »

tad писал(а):мот нормально заводится и едет, но заметил такую закономерность.... такое ощущение что двигатель работает не на полную мощность.
Нужно иглу в дросселе поднять на одну ступень.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Evgen_96
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 10:57
Мотоцикл: Минск с 125

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Evgen_96 »

Карбюратор работает на поднятом подсосе, когда нужно трогатся опускаю. Тока когда ночь постоит долго не заводится. Что посоветуйте?
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение de snaip »

Ребят помогите СРОЧНО!
Кароч поплавок виставил норм... но стабильной работи не могу добится!стоит 26мм.
игла опущена полностю иначе отказывается норм работать...на холодную заводится з обогатителем норм...
Гоо всеравно чуток его подливает как на 3 передаче еду польше половини даб начинает урурукать и не розвивает оборотов...на гарячую как постоит мин 10 уже нужно заводить с обоготителем...
Еще как снимаю воздухан закриваю рукой карб.и без обоготителя заводится норм!
Что может быть?ПОМОГИТЕ!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Heval »

Это простейшее приспособление делает видимым уровень топлива в поплавковой камере и оперативно снимает многие вопросы. Всем советую.
Изображение
Изображение
Машина думать не может, машина должна ехать!
mihail zheleznov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:50
Мотоцикл: ММВЗ 3.112,урал,планета5,......велосипед стелс

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение mihail zheleznov »

купил китайский к-2401 подскажите на какой уровень лучше ставить иглу и нужноли настраевать поплавки?
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение de snaip »

Поплаки нужно...иглу по середине!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Maikesteps
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:09
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1991

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Maikesteps »

Люди, скиньте пожалуста ссилку на хорошу статью по настройке и чистке к2401. Спасибо
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение belocorpse »

По чистке статьи нет, продувай все отверстия которые найдешь. А по поводу настройки в разделе "статьи" посмотри про PACCO и MICCARB, т.к. разница в них небольшая.
Изображение
Maikesteps
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:09
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1991

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение Maikesteps »

belocorpse писал(а):По чистке статьи нет, продувай все отверстия которые найдешь. А по поводу настройки в разделе "статьи" посмотри про PACCO и MICCARB, т.к. разница в них небольшая.

Под чисткой я имел введу розборку)
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Сообщение belocorpse »

Maikesteps писал(а):
belocorpse писал(а):По чистке статьи нет, продувай все отверстия которые найдешь. А по поводу настройки в разделе "статьи" посмотри про PACCO и MICCARB, т.к. разница в них небольшая.

Под чисткой я имел введу розборку)
Та разбирать вроде всё интуитивно, главное запомни как всё было, чтобы собрать в кучу.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»