Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
ukhd
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение ukhd »

Ну у меня скорость в среднем 60-70 км/ч, максималка не более 80.
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Fktrctq »

Zmicier писал(а):езжу без отжигов 50/50 трасса/город средний расход 3-3,5л. Причем по трассе 3,5 по городу 3
я так не умею) а вот хотел бы.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение maksiminsk »

Fktrctq писал(а):
Zmicier писал(а):езжу без отжигов 50/50 трасса/город средний расход 3-3,5л. Причем по трассе 3,5 по городу 3
я так не умею) а вот хотел бы.
+1
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
ukhd
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение ukhd »

аналогично,спокойно ездить не выходит

Выкатал 2 бака на PACCO - расход такой же как и на к-68 около 5 литров на 100 км по городу при средней скорости 70 км и интенсивных разгонах.
При полном поднятии дросселя PACCO быстрее набирает обороты, а к-68 с небольшим провалом, т.е. дроссель на нём надо крутить плавнее.
На к-68 идеально можно настроить ХХ, на PACCO добиться приемлемого ХХ у меня не получаеться.
С К-68 двигатель очень легко запускается 1-2 максимум 3 нажатия, с PACCO правая нога у меня становиться больше. Что интересно после ночной стоянки утром мот запускается гораздо легче чем когда днём постоит на солнце.

В общем К-68 вещь, буду ставить его. Попробую поставить родной жиклёр 175 и максимально опустить иглу, а на максимальном поднятии дросселя поиграться корректором.
Аватара пользователя
Dentist
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Мотоцикл: M1NSK 125
Откуда: Украина

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Dentist »

что может быть?еле завел,заводил час,когда завелся,прогрелся то начал заводится с пол тычка,постоял и опять не заводиться.точнее схватывает,поработает 3секунды и глохнет.даю газу и сразу глохнет.винт качества нечего не дает.С уровнем топлива тоже игрался,с иглой тоже... Изображение
Mamonik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:30
Мотоцикл: Минск

карбюратор Pacco

Сообщение Mamonik »

у меня такая проблема карбюратор пакко когда даешь газу слабо набирает обороты т.е надо разгазовывать.Что делать??????Помогите!!!
Аватара пользователя
glinjanskij
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
Мотоцикл: Минск 311211

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение glinjanskij »

ukhd писал(а):аналогично,спокойно ездить не выходит

Выкатал 2 бака на PACCO - расход такой же как и на к-68 около 5 литров на 100 км по городу при средней скорости 70 км и интенсивных разгонах.
При полном поднятии дросселя PACCO быстрее набирает обороты, а к-68 с небольшим провалом, т.е. дроссель на нём надо крутить плавнее.
На к-68 идеально можно настроить ХХ, на PACCO добиться приемлемого ХХ у меня не получаеться.
С К-68 двигатель очень легко запускается 1-2 максимум 3 нажатия, с PACCO правая нога у меня становиться больше. Что интересно после ночной стоянки утром мот запускается гораздо легче чем когда днём постоит на солнце.

В общем К-68 вещь, буду ставить его. Попробую поставить родной жиклёр 175 и максимально опустить иглу, а на максимальном поднятии дросселя поиграться корректором.
с к-68 минск шел 100 км/ч с пакко не более 80 км/ч
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение aLeXxx_moD »

При 60 км/ч по спидометру (по GPS 50) - расход 3.2, при чём смешанный и без разницы сам или с пассажиром. Это на PACCO. При этом максималка не хромает - по спидометру более 100 км/ч.
Карбюратор настраивать надо. Лично я отказался от К65 не из-за провалов, а именно из-за иголки на холостой ход, которая западала вечно. И слышал, что в К68 тоже холостой западает от вибрации. Плюс звон какой-то после износа дросселя.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: карбюратор Pacco

Сообщение belocorpse »

Mamonik писал(а):у меня такая проблема карбюратор пакко когда даешь газу слабо набирает обороты т.е надо разгазовывать.Что делать??????Помогите!!!
Иголку подними для начала сразу на пару делений.
Изображение
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Fktrctq »

к62, к65, к68 - считаю самыми неудачными карбами для минска.
к36 лучше их.
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
glinjanskij
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
Мотоцикл: Минск 311211

Re: карбюратор Pacco

Сообщение glinjanskij »

belocorpse писал(а):
Mamonik писал(а):у меня такая проблема карбюратор пакко когда даешь газу слабо набирает обороты т.е надо разгазовывать.Что делать??????Помогите!!!
Иголку подними для начала сразу на пару делений.
попробую
Аватара пользователя
glinjanskij
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
Мотоцикл: Минск 311211

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение glinjanskij »

ребята, потек РАССО, точнее когда мотоцикл стоит и краник не закрыт, что лутше брать?
http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... uct_id=276" onclick="window.open(this.href);return false;

http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... ct_id=4339" onclick="window.open(this.href);return false;

http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... uct_id=229" onclick="window.open(this.href);return false;

что из трьох? может у кого уже было такое, подскажите что именно менять?
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение belocorpse »

Ремкомплект PACCO лучше конечно было бы. Смотреть надо в твоем случае на игольчатый клапан и поплавки. Клапан не запирает отверстие подачи топлива, и происходит перелив.
Изображение
Аватара пользователя
glinjanskij
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
Мотоцикл: Минск 311211

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение glinjanskij »

belocorpse писал(а):Ремкомплект PACCO лучше конечно было бы. Смотреть надо в твоем случае на игольчатый клапан и поплавки. Клапан не запирает отверстие подачи топлива, и происходит перелив.
без ремкомплекта можно сделать?
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение belocorpse »

Можно. Тебе надо выяснить почему клапан не запирает. Причина либо в самом клапане, либо в поплавках. Если поплавки целые, и седло клапана нормальное, то попробуй уменьшить уровень, подогнув поплавки. Если на игольчатом есть резиновое кольцо(оно не на всех должно быть), то его можно заменить попробовать. От китайской зажигалки говорят норм колечко подходит. Если клапан без резинки, а просто конус, то нужно притереть его, чтобы плотно затыкал.
Ну всё вроде. Главное сначала поплавки проверь, целые ли, не тонут..
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»