del
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
можна размеры рамы в лс ?
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
от чего :
руль , ручки газа , аморт , тормоза , выхлоп , вилка ?
в лс
спасибо
руль , ручки газа , аморт , тормоза , выхлоп , вилка ?
в лс
спасибо
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Савка, зачем тогда тему засоряешь, если тут же говоришь - отвечать в личку? Сам в личку пиши.... По делу - минская вилка по-моему точно не катит)))
Летать не больно - больно падать...
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
не могу писать в личку.Потому и здесь.А от чего взять вилку?
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
напишу тут.
Какой бюджет планируется?
Можно б/у от мелких кроссачей поискать, лишь бы хром не убитый был не текла и не гнутая была.
На мотокросс ком уа видел неоднократно но по закону подлости когда денег небыло.
Вилка как у меня- бюджетный вариант. 50уе + траверсы. Проще с родными траверсами. Лучше будет с фрезероваными широкими из аллюминия. На крайняк можно сделать как у меня.
Прыжки с трамплина на плоскость с высоты до 1м выдерживает, но на пределе. Но лучше на ней не прыгать.
Плюс её в том что она без втулок, как на наших.. Подвижные трубы у неё легкосплавные.
Каждый лишний килограмм мешает. Особенно в подвесках.
Какой бюджет планируется?
Можно б/у от мелких кроссачей поискать, лишь бы хром не убитый был не текла и не гнутая была.
На мотокросс ком уа видел неоднократно но по закону подлости когда денег небыло.
Вилка как у меня- бюджетный вариант. 50уе + траверсы. Проще с родными траверсами. Лучше будет с фрезероваными широкими из аллюминия. На крайняк можно сделать как у меня.
Прыжки с трамплина на плоскость с высоты до 1м выдерживает, но на пределе. Но лучше на ней не прыгать.
Плюс её в том что она без втулок, как на наших.. Подвижные трубы у неё легкосплавные.
Каждый лишний килограмм мешает. Особенно в подвесках.
- motofan
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
- Мотоцикл: мопедко
- Откуда: Шостка, Сумская обл.
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
привет. перья вилки закажи на альфамото, в их магазине. всего за 180грн пара . я уже там покупал..savka писал(а):не могу писать в личку. Потому и здесь.А от чего взять вилку?
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Хлипковатые те перья для данной задачи...motofan писал(а):привет. перья вилки закажи на альфамото, в их магазине. всего за 180грн пара . я уже там покупал..savka писал(а):не могу писать в личку. Потому и здесь.А от чего взять вилку?
- motofan
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
- Мотоцикл: мопедко
- Откуда: Шостка, Сумская обл.
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
там есть и 33мм перья и вилки-перевертыши, от китайских мотардов, но цена уже не малая..belocorpse писал(а):Хлипковатые те перья для данной задачи...motofan писал(а):привет. перья вилки закажи на альфамото, в их магазине. всего за 180грн пара . я уже там покупал..savka писал(а):не могу писать в личку. Потому и здесь.А от чего взять вилку?
- Вложения
-
- 13245398644ef2dfd8cd9fa[1].jpg (62.08 КБ) 857 просмотров
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Ну да, я же говорю про те, которые 180грн. за пару.motofan писал(а):там есть и 33мм перья и вилки-перевертыши, от китайских мотардов, но цена уже не малая..
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Разобрал мотор.
От жестких продубасов начал "шелестеть" подшипник ншг.
Его пробег 3000 с чем то км. Поменял коленвал от греха подальше, неохота "поймать клина" где нибудь далеко от дома.
Как оказалось старый вал был ещё и слегка погнут.
Обнаружил такую проблему с ГРМ. Цепь грм спрыгнула с верхнего ролика натяжителя и начала грызть его боковину из-за большого осевого люфта коромысла.
Решил проблему подкладыванием шайб (остались после регулировки моноамморта) под болт держащий коромысло:
Шайбы хорошо пружинят и убирают люфты. Фиксатора резьбы нет- болт обезжирил и посадил на герметик. Ролики натяжителя и успокоителя заменил. Поставил в коробку подшипники Тpi.
Счас перекурю и пойду собирать гбц- клапана прозевал, подгорели.
Кстатии, медь на поршне за 400км не обгорела, но нагар на ней один фиг присутствует. Масло было хадо 10w60 синтетика.
От жестких продубасов начал "шелестеть" подшипник ншг.
Его пробег 3000 с чем то км. Поменял коленвал от греха подальше, неохота "поймать клина" где нибудь далеко от дома.
Как оказалось старый вал был ещё и слегка погнут.
Обнаружил такую проблему с ГРМ. Цепь грм спрыгнула с верхнего ролика натяжителя и начала грызть его боковину из-за большого осевого люфта коромысла.
Решил проблему подкладыванием шайб (остались после регулировки моноамморта) под болт держащий коромысло:
Шайбы хорошо пружинят и убирают люфты. Фиксатора резьбы нет- болт обезжирил и посадил на герметик. Ролики натяжителя и успокоителя заменил. Поставил в коробку подшипники Тpi.
Счас перекурю и пойду собирать гбц- клапана прозевал, подгорели.
Кстатии, медь на поршне за 400км не обгорела, но нагар на ней один фиг присутствует. Масло было хадо 10w60 синтетика.
- suprun1996
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 20:50
- Мотоцикл: минск ммвз 3.11211, Audi 80 b3.
- Откуда: Черкассы Украина
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
нагрузки большие, потому и умер.de snaip писал(а):Рано коленвал умер!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.Такое ощущение, что очень многих искусали бараны!!!
Все написанное мною с 23-00 до 7-00 считать алкогольным бредом.
Все написанное мною с 23-00 до 7-00 считать алкогольным бредом.
- motofan
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
- Мотоцикл: мопедко
- Откуда: Шостка, Сумская обл.
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
сход ролика натяжителя с цепи грм- частая проблема в двигателях свежего выпуска. много ремонтирую таких двигателей, часто заметен нехилый люфт данного рычага, да и самого цилиндра автоматического натяжителя, что позволяет стравливаться слишком большому количеству масла из-под шарикового клапана. поэтому появляется как бы "провал" и зависание в работе натяжного мех. и при больших нагрузках цепь "сходит" с ролика.. и это при пробеге двигателей не более 5тыс.км., в основном.
у меня тоже нижний подшипник шатуна постукивает- пробег всего лишь 7.5тыс. нагрузки добили.. вес большой мота, да и вваливаю ему неслабо..
у меня тоже нижний подшипник шатуна постукивает- пробег всего лишь 7.5тыс. нагрузки добили.. вес большой мота, да и вваливаю ему неслабо..
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
если не газовать то можно этот год доездить было.
А так, степень сжатия увеличена, мотор форсирован, я его в самое пэкло на море по песку чуть до клина не довёл. Краска на горшке аж задымлась. Ну и как то заправился, бенза доехать не хватало а потом полста км с детонацией (звонкий стук) домой пилил.
Такие только вайперовские моторы в стандарте ходят от 5 до 30 тыщ. смотря как ездить.
Допишу.
Кстатии ещё такую пакость от наших китайских друзей заметил - в самих гидронатяжителях шарик-клапан гумняный ставят. Не держит масло потому что не круглый и молотком плющиться. Я его сразу выкинул а на его место с разбитого подшипника поставил. Теперь работает как надо.
А так, степень сжатия увеличена, мотор форсирован, я его в самое пэкло на море по песку чуть до клина не довёл. Краска на горшке аж задымлась. Ну и как то заправился, бенза доехать не хватало а потом полста км с детонацией (звонкий стук) домой пилил.
Такие только вайперовские моторы в стандарте ходят от 5 до 30 тыщ. смотря как ездить.
Допишу.
Кстатии ещё такую пакость от наших китайских друзей заметил - в самих гидронатяжителях шарик-клапан гумняный ставят. Не держит масло потому что не круглый и молотком плющиться. Я его сразу выкинул а на его место с разбитого подшипника поставил. Теперь работает как надо.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
заходил в магин от завода минск:
минский двиг лежит за 600$, а китайский 4т 110см - 450$, вот тебе и "дешевизна" 2т моторов...
минский двиг лежит за 600$, а китайский 4т 110см - 450$, вот тебе и "дешевизна" 2т моторов...
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.