del

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
savka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:36
Мотоцикл: loncin 50
Откуда: Івано-Франківськ

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение savka »

можна размеры рамы в лс ?
Аватара пользователя
savka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:36
Мотоцикл: loncin 50
Откуда: Івано-Франківськ

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение savka »

от чего :
руль , ручки газа , аморт , тормоза , выхлоп , вилка ?
в лс
спасибо
Аватара пользователя
Archangel
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Контактная информация:

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Archangel »

Савка, зачем тогда тему засоряешь, если тут же говоришь - отвечать в личку? Сам в личку пиши.... По делу - минская вилка по-моему точно не катит)))
Летать не больно - больно падать...
Аватара пользователя
savka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 11:36
Мотоцикл: loncin 50
Откуда: Івано-Франківськ

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение savka »

не могу писать в личку.Потому и здесь.А от чего взять вилку?
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

напишу тут.
Какой бюджет планируется?
Можно б/у от мелких кроссачей поискать, лишь бы хром не убитый был не текла и не гнутая была.
На мотокросс ком уа видел неоднократно но по закону подлости когда денег небыло.
Вилка как у меня- бюджетный вариант. 50уе + траверсы. Проще с родными траверсами. Лучше будет с фрезероваными широкими из аллюминия. На крайняк можно сделать как у меня.
Прыжки с трамплина на плоскость с высоты до 1м выдерживает, но на пределе. Но лучше на ней не прыгать.
Плюс её в том что она без втулок, как на наших.. Подвижные трубы у неё легкосплавные.

Каждый лишний килограмм мешает. Особенно в подвесках.
Аватара пользователя
motofan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
Мотоцикл: мопедко
Откуда: Шостка, Сумская обл.
Контактная информация:

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение motofan »

savka писал(а):не могу писать в личку. Потому и здесь.А от чего взять вилку?
привет. перья вилки закажи на альфамото, в их магазине. всего за 180грн пара :) . я уже там покупал..
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение belocorpse »

motofan писал(а):
savka писал(а):не могу писать в личку. Потому и здесь.А от чего взять вилку?
привет. перья вилки закажи на альфамото, в их магазине. всего за 180грн пара :) . я уже там покупал..
Хлипковатые те перья для данной задачи...
Изображение
Аватара пользователя
motofan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
Мотоцикл: мопедко
Откуда: Шостка, Сумская обл.
Контактная информация:

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение motofan »

belocorpse писал(а):
motofan писал(а):
savka писал(а):не могу писать в личку. Потому и здесь.А от чего взять вилку?
привет. перья вилки закажи на альфамото, в их магазине. всего за 180грн пара :) . я уже там покупал..
Хлипковатые те перья для данной задачи...
там есть и 33мм перья и вилки-перевертыши, от китайских мотардов, но цена уже не малая..
Вложения
13245398644ef2dfd8cd9fa[1].jpg
13245398644ef2dfd8cd9fa[1].jpg (62.08 КБ) 857 просмотров
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение belocorpse »

motofan писал(а):там есть и 33мм перья и вилки-перевертыши, от китайских мотардов, но цена уже не малая..
Ну да, я же говорю про те, которые 180грн. за пару.
Изображение
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Разобрал мотор.
От жестких продубасов начал "шелестеть" подшипник ншг.
Его пробег 3000 с чем то км. Поменял коленвал от греха подальше, неохота "поймать клина" где нибудь далеко от дома.
Как оказалось старый вал был ещё и слегка погнут.

Обнаружил такую проблему с ГРМ. Цепь грм спрыгнула с верхнего ролика натяжителя и начала грызть его боковину из-за большого осевого люфта коромысла.
Решил проблему подкладыванием шайб (остались после регулировки моноамморта) под болт держащий коромысло:

Изображение
Шайбы хорошо пружинят и убирают люфты. Фиксатора резьбы нет- болт обезжирил и посадил на герметик. Ролики натяжителя и успокоителя заменил. Поставил в коробку подшипники Тpi.
Счас перекурю и пойду собирать гбц- клапана прозевал, подгорели.

Кстатии, медь на поршне за 400км не обгорела, но нагар на ней один фиг присутствует. Масло было хадо 10w60 синтетика.
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение de snaip »

Рано коленвал умер!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватара пользователя
suprun1996
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 20:50
Мотоцикл: минск ммвз 3.11211, Audi 80 b3.
Откуда: Черкассы Украина

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение suprun1996 »

de snaip писал(а):Рано коленвал умер!
нагрузки большие, потому и умер.
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.Такое ощущение, что очень многих искусали бараны!!!
Все написанное мною с 23-00 до 7-00 считать алкогольным бредом.
Аватара пользователя
motofan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:45
Мотоцикл: мопедко
Откуда: Шостка, Сумская обл.
Контактная информация:

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение motofan »

сход ролика натяжителя с цепи грм- частая проблема в двигателях свежего выпуска. много ремонтирую таких двигателей, часто заметен нехилый люфт данного рычага, да и самого цилиндра автоматического натяжителя, что позволяет стравливаться слишком большому количеству масла из-под шарикового клапана. поэтому появляется как бы "провал" и зависание в работе натяжного мех. и при больших нагрузках цепь "сходит" с ролика.. и это при пробеге двигателей не более 5тыс.км., в основном.
у меня тоже нижний подшипник шатуна постукивает- пробег всего лишь 7.5тыс. нагрузки добили.. :( вес большой мота, да и вваливаю ему неслабо..
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

если не газовать то можно этот год доездить было.
А так, степень сжатия увеличена, мотор форсирован, я его в самое пэкло на море по песку чуть до клина не довёл. Краска на горшке аж задымлась. Ну и как то заправился, бенза доехать не хватало а потом полста км с детонацией (звонкий стук) домой пилил.

Такие только вайперовские моторы в стандарте ходят от 5 до 30 тыщ. смотря как ездить.

Допишу.
Кстатии ещё такую пакость от наших китайских друзей заметил - в самих гидронатяжителях шарик-клапан гумняный ставят. Не держит масло потому что не круглый и молотком плющиться. Я его сразу выкинул а на его место с разбитого подшипника поставил. Теперь работает как надо.
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Zmicier »

заходил в магин от завода минск:
минский двиг лежит за 600$, а китайский 4т 110см - 450$, вот тебе и "дешевизна" 2т моторов...
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»