Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Аватара пользователя
enot
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
Откуда: город Пенза
Контактная информация:

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение enot »

Aleksey писал(а):возможно что и одно и тоже... тут немного другой вопрос. ну вот например, как повысили степень сжатия а бензин использовали 76 на тот момент? как же детанация?
http://mmvz.boom.ru/tablica.htm исходя из этой таблицы 3.112.1 и 3.112 отличаются тем что у 3.112 рабочий объем 123 а 3.112.1 123.6 и на 3.112.1 генератор на 12в стоит вместо 6в Г427.


по многим характеристикам 3.112 и 3.112.1 лучше чем 3.112.12 но у всех кого я знаю 3.112.12 едет быстрее и лучше чем мой 3.112. и не только мой но и у всех остальных. за счет чего?? или у нас слишком раздолбаные 3.112
Хочу YAMAHA YBR 125 ISQ:414451825
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение Aleksey »

Наверно сильно их потрепало время, ведь 3.112.1 выпускали в середине 80-х... а всё таки интересно, степень сжатия и рабочий объём на последующих моделях больше чем на 3.112.1 а мощность меньше! вот это от чего? :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение Makak »

Несерьёзная таблица. Про тормоза написано, что у 3.111 и 3.115 диам 150, а у них 125.
Про 125 написано, что колодочный, а про 150 - барабанный. Колодки в барабане стоят.
Про сцепление в одном месте: "Пробковое, в масляной ванне", в другом: "Многодисковое, в масляной ванне". Как будто пробковое не многодисковое, а многодисковое не пробковое.
Про объём не понятно, за счёт чего он изменялся?
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение Aleksey »

может еще кто нибудь знает причину???
Аватара пользователя
RUSLAN
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 10:38
Мотоцикл: minsk mmvz-311211

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение RUSLAN »

Кирилл у тебя-же два мотика один "311211" а другой "311212.так вот скажи пожалуйста в чём различие т.е ощущения ? разный ли характер моторов ? :?:
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение kirill.intel »

отличий нет! такой же картер, такая же поршневая, такой же коленвал, коробка, сцепление - все одинаковое абсолютно!!! головки были на обоих моторах неродные, так что тут сказать ничего не могу. 3.112.12 ездил лучше, потому что собран был на оригинальных запчастях.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Контактная информация:

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение Vetal »

3.112 у него 6В ,бак,бардачки,крылья,стопак,фара как на 3.115,а колёса и сидуха нового образца. :)
3.112.1 у него уже 12В .Знаю одно,что переднее крыло всё ещё опущеное ,а насчёт остального хз.
3.112.12 - двиг 3.112,приборка кирпич 100%,в движке наверное степень сжатия подняли.
Да,кстати на цилиндре моего 3.112.11 выбита - "1" ,а на 3.115 - 0" "значит,ещё и обьёмы разные.
___________________________________________
Возможно выше и бред,это то ,что я заметил :!:
У меня 3.112.11 1987г.в. с 105 двигом и приборка стаканы,а 3.112.11 выпущенные после 1990 походу шли с 3.112 двигом .А приборки на них были походу и стаканы и кирпич. :)
Изображение
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение Makak »

Не загружайтесь буквой! Шёл конвейер, ставили стаканы, вдруг кончились! Что делать? На складе кирпичи есть! Поставим? А как же на эту модель будем ставить, если на ней должны стоять стаканы? А допишем цифру в документации и будет модификация.
Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Контактная информация:

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение Vetal »

Эт не тока из-за,того что запы на складе закончивались,а типа рейсталинг минска,вот и меняли индексы.Вот мой 3.112.11 отличался,от других,тем что для сельськой местности у него крыло поднято и движок 5500об.
Изображение
Аватара пользователя
senia
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Мотоцикл: минск 3.112.1
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Контактная информация:

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение senia »

texnick писал(а):По-моему здесь все понятно, у него 12 л.с. при 6950 об/мин. У него больше всего лошадок)))
А все его преемники с дефорсированным двигателем, поэтому и скорость ниже.
самый мощный 3.113 унего 13 лошадей )отако от
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение
Аватара пользователя
senia
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Мотоцикл: минск 3.112.1
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Контактная информация:

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение senia »

различие небольшые у меня реальный 3.112.1 и самый большой прикол в том что коробка передачь после переборки не сошлась) пришлось изрядно побегать по разборкам рынкам и так далие чтобы найти одинаковые шестерни причём не все шестерни разные)
иззи коробки другие передаточьные числа вот откуда скорость)и ешё на нём изменён механизм включения сцепление и трос стал короче и подаётся сверху в место шюпа винт уравня масла, изменения не очень польшые но помогают ему ехать 95-110 км но диски етого не переживут.
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение kirill.intel »

на четвертой передаче все равно передаточное отношение равно еденице. Откуда скорость??? И при чем тут сцепление к максимальной скорости???????? Что за бред???
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
senia
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Мотоцикл: минск 3.112.1
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Контактная информация:

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение senia »

сцепление после определённых оборотов сцепление начинает пробуксововать и теряется часть мощьности двигателя . У меня на минскаче встаёт 4 диска пробковых или 5 -6 текстолитовых на текстолитовых скорость меньше и они стераются быстро
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение kirill.intel »

senia, если нормально настроено, то ничего не буксует!!!
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
senia
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Мотоцикл: минск 3.112.1
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Контактная информация:

Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"

Сообщение senia »

kirill.intel писал(а):senia, если нормально настроено, то ничего не буксует!!!
Ты неправ хотя у кого как как я не настраивал либо буксует либо ведёт меняш железные диски и ставиш пробковые месячишку ездиш 60-80 стабильно если газ до упора и до 100 стрелка приблежается потом начинаются проблемы снимаеш крышку зележные просто сгорают а пробковые ешё кое как) вроде и масла с переборам короче хрен проссыш
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»