Ресурс снижается от запилов окон, а не от ЛК.skif писал(а):а при установке лк ресурс двигла снижается?
это тема для советов по установке лк
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: это тема для советов по установке лк
Re: это тема для советов по установке лк
Если доработать смазочные каналы на шатуне, каналы к коренным подшипникам,грамотно поставить качественные детали, расточить и сделать хонинговку цилиндра под оригинальный японский поршень. Если не забывать следить за фильтром (а большинство моторов дохнут от пыли!) и лить нормальное масло и ездить налегке и неспеша то моторесурса хватит вам до седой бороды )
Лепесток способствует увеличению ресурса шатунных подшипников. Через окна в поршне проходит топливная смесь охлаждая и смазывая его и верхний шатунный подшипник. Если 3й канал в картере направлен на нижний шатунный подшипник то его ресурс увеличиться.
Конечно если собрать мотор из хлама за 5 рублей на пьяную голову и при помощи кувалды, лить отработку стыреную ночью с соседского москвича пополам с землёй. А вместо фильтра использовать там носки колготки и прочие стринги, то моторесурс будет соответственныи. По селу ездить сойдет только так чтоб если чо, до дому недалече толкать было ))
Лепесток способствует увеличению ресурса шатунных подшипников. Через окна в поршне проходит топливная смесь охлаждая и смазывая его и верхний шатунный подшипник. Если 3й канал в картере направлен на нижний шатунный подшипник то его ресурс увеличиться.
Конечно если собрать мотор из хлама за 5 рублей на пьяную голову и при помощи кувалды, лить отработку стыреную ночью с соседского москвича пополам с землёй. А вместо фильтра использовать там носки колготки и прочие стринги, то моторесурс будет соответственныи. По селу ездить сойдет только так чтоб если чо, до дому недалече толкать было ))
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
- Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212 - Откуда: минская обл.Раков
Re: это тема для советов по установке лк
подскажите на что нужно обращать внимание при покупке б/у лк от джога? обязательно ли пропиливать канал в картере если да то можно обойтись без "мяса"?
Re: это тема для советов по установке лк
сегодня стал собирать свой мотор,думал заводть его с ЛК.....НО!!!
оказалось что я не допресовал коленвал и картера когда сходятся то подшипник со стороны генератора выступает на 2 мм,может кто знает размеры между цапфами в собранном виде?или собрать картер еще раз .потом промерить глубиномером выступание и после-запресовать еще далее?............
оказалось что я не допресовал коленвал и картера когда сходятся то подшипник со стороны генератора выступает на 2 мм,может кто знает размеры между цапфами в собранном виде?или собрать картер еще раз .потом промерить глубиномером выступание и после-запресовать еще далее?............
Re: это тема для советов по установке лк
При покупке клапана обратите внимание на прилегание лепестков к седлу. Если равномерно прилегают все 4 и нет ни на одном шелей посередине (лепесток кагбе горбатый) и если домик клапана обрезинен и резина на рабочей поверхности не имеет повреждений то клапан годен к использованию.
Третий канал в картер (надо смотреть по месту) думаю можно сделать широким но малым по высоте. Чтоб не трогать винт стягивающий картера.
dr Dre а ты случайно половинки картеров не притирал? Если да то возможно положение может исправить более толстая прокладка например 1мм между половинками картера.
Коленвал родной, подшипники не менялись на более широкие, детали не перепутаны? Насторожила фраза про выступающий подшипник со стороны генератора.
Третий канал в картер (надо смотреть по месту) думаю можно сделать широким но малым по высоте. Чтоб не трогать винт стягивающий картера.
dr Dre а ты случайно половинки картеров не притирал? Если да то возможно положение может исправить более толстая прокладка например 1мм между половинками картера.
Коленвал родной, подшипники не менялись на более широкие, детали не перепутаны? Насторожила фраза про выступающий подшипник со стороны генератора.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
- Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212 - Откуда: минская обл.Раков
Re: это тема для советов по установке лк
а если повреждение резинок или горбатый будет?Mtx125 писал(а):При покупке клапана обратите внимание на прилегание лепестков к седлу. Если равномерно прилегают все 4 и нет ни на одном шелей посередине (лепесток кагбе горбатый) и если домик клапана обрезинен и резина на рабочей поверхности не имеет повреждений то клапан годен к использованию.
Третий канал в картер (надо смотреть по месту) думаю можно сделать широким но малым по высоте. Чтоб не трогать винт стягивающий картера.
dr Dre а ты случайно половинки картеров не притирал? Если да то возможно положение может исправить более толстая прокладка например 1мм между половинками картера.
Коленвал родной, подшипники не менялись на более широкие, детали не перепутаны? Насторожила фраза про выступающий подшипник со стороны генератора.
Re: это тема для советов по установке лк
Зачем цитировать всё сообщение?
Если лепестки не прилегают и седло повреждено, клапану пора на мусорку.
Если его поставить будет заметен обратный выброс топлива и неустойчивые и высокие обороты холостого хода.
Если лепестки не прилегают и седло повреждено, клапану пора на мусорку.
Если его поставить будет заметен обратный выброс топлива и неустойчивые и высокие обороты холостого хода.
Re: это тема для советов по установке лк
у меня двигатель до 90х годов,там еще под генератором крышка с сальником,половинки не притирал,сажу их на герметик Victor Reinz,и на паронит той же марки....сегодня допресую немного еще а то люфт шатуна по бокам больше чем должно быть по моему////.....
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: это тема для советов по установке лк
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 14#p150314" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот ,комплект установки продам.
Вот ,комплект установки продам.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
- Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212 - Откуда: минская обл.Раков
Re: это тема для советов по установке лк
поствавил я лк,вроде бы едет нормально но как то вяло разгоняется,и холостой ход плавает,кто знает в чем проблема?
- tad
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
- Мотоцикл: Минск-Лидер
- Откуда: Беларусь г. Гродно
Re: это тема для советов по установке лк
может немного беднит попробуй поднять иглу на одно деление
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
- Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212 - Откуда: минская обл.Раков
Re: это тема для советов по установке лк
пробовал ставить на все деления
Re: это тема для советов по установке лк
Проверь на наличие подсоса воздуха.
Если нет тогда смотря чего ты там напилил и какой карб. Может главный жиклер больше требует.
Может ограничители лепестоков слишком низко стоят и мало клапан мало открывается (брак, можно отогнуть до определеной величины)
Если нет тогда смотря чего ты там напилил и какой карб. Может главный жиклер больше требует.
Может ограничители лепестоков слишком низко стоят и мало клапан мало открывается (брак, можно отогнуть до определеной величины)
Последний раз редактировалось Mtx125 05 июн 2013, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:40
- Мотоцикл: ммвз 3.11211
ммвз 3.11212 - Откуда: минская обл.Раков
Re: это тема для советов по установке лк
краб к 2401,ограничители отгибал