Поворотники
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
- Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Re: Поворотники
Реле новое ПЭ-1. Просто не хочу методом тыка подключать, а понять куда Г, а куда - не могу..
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
- Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Re: Поворотники
Да, и поменяла БКС, а не КЭТ.. не думала что есть принципиальное различие.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Поворотники
По твоей схеме всё понятно
- масса
"г" плюс на БКС (01, 02 или 03 клемма)
"п" на лампу поворотника
После цифр 3734 я понял, что речь идёт про БКС, а не про 6В КЭТ-1
Чтобы девушка ковырялась в Минске - это сверхъестественное. Помощников рядом вообще нет?
- масса
"г" плюс на БКС (01, 02 или 03 клемма)
"п" на лампу поворотника
После цифр 3734 я понял, что речь идёт про БКС, а не про 6В КЭТ-1
Чтобы девушка ковырялась в Минске - это сверхъестественное. Помощников рядом вообще нет?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
- Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Re: Поворотники
Так это понятно, но когда прозваниваю провода Г и - , они ОБА звоняться и на лампу и на БКС.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
- Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Re: Поворотники
Есть, просто они в проводке не разбираются) И как-то хочется самой все побыстрее сделать.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Поворотники
Звонишь провода старой проводки? Мой совет - положи пару новых проводов.
А по сути - если они оба звонятся, может они между собой замкнуты?
Провод на минус я положил короткий от клеммы "-" до болта, которым крепил реле.
Плюсовой провод недалеко тянуть, а провод на повороты уже можно найти (прозвонить вход поворотника при включенном переключателе на руле с другим концом провода)
А по сути - если они оба звонятся, может они между собой замкнуты?
Провод на минус я положил короткий от клеммы "-" до болта, которым крепил реле.
Плюсовой провод недалеко тянуть, а провод на повороты уже можно найти (прозвонить вход поворотника при включенном переключателе на руле с другим концом провода)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
- Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Re: Поворотники
Да,старой, просто она похоже заводская, не тронутая.. не хотелось там попортить чего.
Поидее замкнуты, да. Просто думала что я чего-то не понимаю и они должны быть замкнуты там.
Похоже опять придется проверять всю проводку( Ох как не хочется..
Поидее замкнуты, да. Просто думала что я чего-то не понимаю и они должны быть замкнуты там.
Похоже опять придется проверять всю проводку( Ох как не хочется..
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Поворотники
Я свою полностью ложил, потому что старая 100 раз перекручивалась, а китай надо всё равно дорабатывать.
Проверь личку...
Проверь личку...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
- Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Re: Поворотники
Это масса, так?aLeXxx_moD писал(а):Провод на минус я положил короткий от клеммы "-" до болта, которым крепил реле.
Это провод от БКС,так?aLeXxx_moD писал(а):Плюсовой провод недалеко тянуть
Вот тут, можно поподробнее пожалуйста?aLeXxx_moD писал(а): провод на повороты уже можно найти (прозвонить вход поворотника при включенном переключателе на руле с другим концом провода)
Вам не разрешено использовать данную возможность. Возможно, вы недавно зарегистрировались на конференции или вам необходимо проявить больше активности на ней, чтобы получить такое право.
Вот что пишут.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Поворотники
1. Да
2. Да. 01, 02, 03
3. Тебе же нужно подключить 1 провод на клемму "П" реле?
Этот провод нужно искать по такому принципу, как я написал выше:
Включаешь переключателем левый поворот. Откручиваешь стекло левого поворотника и вытаскиваешь лампу.
Один конец мультиметра присоединяешь к плюсу поворота, а второй конец ищешь в куче проводов под седлом (или где там было реле). Должен звониться только 1 провод - его и лепишь на "П" клемму реле.
2. Да. 01, 02, 03
3. Тебе же нужно подключить 1 провод на клемму "П" реле?
Этот провод нужно искать по такому принципу, как я написал выше:
Включаешь переключателем левый поворот. Откручиваешь стекло левого поворотника и вытаскиваешь лампу.
Один конец мультиметра присоединяешь к плюсу поворота, а второй конец ищешь в куче проводов под седлом (или где там было реле). Должен звониться только 1 провод - его и лепишь на "П" клемму реле.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
- Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Re: Поворотники
Все понятно, спасибо большое! Завтра попробую, отпишусь.
И проверю проводку ще раз по схеме.
И проверю проводку ще раз по схеме.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
- Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Re: Поворотники
Поворотники заработали, реле тоже) Проводку не прозванивала, повесила новые 2 провода (+ и -). Пока так покатаюсь)
Спасибо огромное за помощь)
Спасибо огромное за помощь)
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Поворотники
Informal_Heart, просто эти провода подвяжи к основному жмуту проводки и катайся
Обращайся)
Обращайся)
- UzumakiToxa
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 20:21
- Мотоцикл: минск ммв3.112.12
Re: Поворотники
Вообщем у меня такая проблема, поменял полностью проводку купил новую релюху, новый коммутатор, при включении поворотов моргает все оборудование, то есть и свет и стоп и габариты... при включении поворотов тусклее при выключении ярче, в чем может быть проблема? схема аналогичная той что девушка выкладывала...
Люди живут полагаясь на их знания и их осознание.Тем не мение, эти знания могут быть двусмыслеными, а значит реальность может быть илюзией. Люди живут внутри своих впечатлений, справедливо не так ли?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 18:59
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Kharkiv, Ukraine
Re: Поворотники
Похожая картина: после замены БКС и проводки не работают повороты и задний стоп-сигнал. Головной свет и габарит светят норм.maysaryb писал(а):я Не Много Переделал Проводку По схеме, Мотоцикл Заводиться Хорошо, Но Не работает передняя Фара ,задняя Фара И Повороты
При этом когда включаю поворот, нить в лампочке едва-едва раскаляется, но не мигает. Масса на повороты идет с болта, которым затянут нижний мост на руле, т.е. по идее контакт на массу должен быть хороший, т.к. головной свет массу берет оттуда же.
Может ли быть проблема в реле поворотов, т.к. после того как нагнулся БКС проверить реле на работоспособность возможности не было? И влияет ли как-то реле на работу выключателя заднего тормоза?
З.Ы. еще уточнение: весь свет (головная фара, задний стоп/габарит, повороты) запитаны на контакт 02 БКС. Может просто слишком много потребителей и поэтому на повороты тока хватает? Хотя они не работают хоть с включенным светом, хоть без него