Импортные сальники коленвала
Re: Импортные сальники коленвала
Сальник - устаревшее название, сохранившееся с тех времен, когда место соединения вращающихся валов с корпусом уплотнялось пенькой, войлоком, фетром и т. п., смазанными салом. Ныне эти детали официально именуют так: "Манжеты резиновые, армированные для валов".
Re: Импортные сальники коленвала
подскажи пожалуста,где покукал??
Последний раз редактировалось SanyaMMVZ 02 дек 2013, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Импортные сальники коленвала
Над последним сообщением ржал долго )))
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:52
- Мотоцикл: м-106
- Откуда: Россия. Пенза.
Re: Импортные сальники коленвала
Может уже было - но у меня вопрос. Оригинальные сальники на м105 - шириной 11мм , предлагают импорт за 90 рублей, но ширина 7мм. Вопрос - на установку как это повлияет? Дистанционную шайбу точить надо? По мануалу сальник надо ставить заподлицо с камерой КШМ , получается зазор 3мм между сальником и подшипником.
Re: Импортные сальники коленвала
Поставил в середине лета я себе сальники кортеко. Заказывал в екзисте. Заодно поставил новые 303-е подшипники коленвала. Не держат нихрена они - бензин в картере. Ремонтировал сцепление в мотоцикле, положил его на правую сторону чтоб не сливать масла. Когда сремонтировал, поставил на подножку и через время увилед лужу малса под мотором, масло капало из стыка колена и выхлопной.
Вот и думай нужно ли переплачивать за те сальники.
Прошлый сезон отъездил на сальниках с комплекта за 16 грн. Даже не смотря на люфт в подшипниках, такого с ними, как с этими фирмовыми, не было.
Вот и думай нужно ли переплачивать за те сальники.
Прошлый сезон отъездил на сальниках с комплекта за 16 грн. Даже не смотря на люфт в подшипниках, такого с ними, как с этими фирмовыми, не было.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Импортные сальники коленвала
Уважаемый, вы принцип работы 2 тактного двс знаете? Масло из стыка колена и выхлоной- причина не в сальниках, а в руках. Под словом "картер" вы имеете ввиду камеру кшм?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Импортные сальники коленвала
Ну, уважаемый, расскажите что вы подразумеваете под проблемой в руках?
Про принцип работы двутактника знаю уж более чем достаточно.
П.С. Извините меня, но такой вопрос вопрос сразу ушудшает мнение о собеседнике.
П.С.С. Конечно может быть что при сборке двигателя с сальника слетела пружина, но это крайне маловероятно, потому что сальник стоит так сказать "за шерстью", он не выворачивается при сборке. (Кто менял воротниковый сальник в главной передаче мотоцикла МТ, тот понимает).
Забыл добавить что сальники были не черные, а с синеватым оттенком. Каталожный номер 12010832B.
Про принцип работы двутактника знаю уж более чем достаточно.
П.С. Извините меня, но такой вопрос вопрос сразу ушудшает мнение о собеседнике.
П.С.С. Конечно может быть что при сборке двигателя с сальника слетела пружина, но это крайне маловероятно, потому что сальник стоит так сказать "за шерстью", он не выворачивается при сборке. (Кто менял воротниковый сальник в главной передаче мотоцикла МТ, тот понимает).
Забыл добавить что сальники были не черные, а с синеватым оттенком. Каталожный номер 12010832B.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Импортные сальники коленвала
Просто объясните мне ,пожалуйста, какая связь между сальниками кв и маслом с колена? может оно со стороны кп натекло?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Импортные сальники коленвала
Да, масло натекло со стороны кп и далее через продувочный канал натекло в камеру сгорания, а потом уже и в колено. Масло то разжиженное бензином было.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Импортные сальники коленвала
О как. То есть Масло из КПП в глушитель попало? Весело. а в бензине проблему искать не пробовал?sanek_rp писал(а):Да, масло натекло со стороны кп и далее через продувочный канал натекло в камеру сгорания, а потом уже и в колено. Масло то разжиженное бензином было.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Импортные сальники коленвала
Если бы все произошло, как ты говоришь-ты бы никогда не завел двигатель
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Импортные сальники коленвала
Пока заводится, но приходится менять разжиженное масло (густое масло как бы уплотняет сальник) и пользоваться утопителем поплавка
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Импортные сальники коленвала
sanek_rp писал(а): разжиженное масло
Не находишь связи?sanek_rp писал(а): пользоваться утопителем поплавка
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Импортные сальники коленвала
ну, и какая?