Речь о траверсах минской вилки? На что можно поменять или куда шайбы ставить?belocorpse писал(а):Да это вообще смех а не трудности. Там шайбу подложил, там просверлил и катайся себеXaker1 писал(а):разве что траверсы поменять и крепление под приборку
Подробнее о недостатках передней вилки.
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
Такое впечатление у меня, что мы уговариваем ТС ставить более хорошую вилку
З.Ы. Перед этим купил 2 вилки с Восхода, но на них в моих краях очень сложно найти запчасти, закинул на полку их. На Минск у нас продают на рынке полностью гайки со вставленными сальниками, пыльниками, а втулки отдельно. За этот китайский шлак попросили цену Минска без документов
Я не знаю какие у вас там дороги, а у меня они практически отсутствуют. Родная вилка не справлялась с кочками на любой скорости, особенно если ехать с пассажиром. Я установил вилку со 125сс suzuki, и рад несказанно. Вилка почти так же проста, как и Минская(деталей у нее даже меньше), только лучше выполнена технологически. Сегодня летал по лужам, там где в прошлом сезоне я притормаживал из-за стука вилки, сейчас ни одного пробоя. Времени, потраченного на подгонку вилки мне не жалко, зима длинная.gfcx писал(а):Ява чезет ПС имеют в 2 и более раз больше деталей в гидравлике, что в принципе наверное необходимо для более плавной и надежной отработки неровностей на трассе при высокой скорости. Но для минска это не целевое назначение. На скоростях до 80 км/ч простой гидравлики минска ведь должно хватить?
З.Ы. Перед этим купил 2 вилки с Восхода, но на них в моих краях очень сложно найти запчасти, закинул на полку их. На Минск у нас продают на рынке полностью гайки со вставленными сальниками, пыльниками, а втулки отдельно. За этот китайский шлак попросили цену Минска без документов
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
Как я уже писал:
Т.е. лично для Вас/Тебя определяющим недостатком явилась недостаточная жесткость пружин минской вилки, которая под нагрузкой срабатывала до отбоя? Или какие то еще недостатки в в сравнении с японской или восходовской?
Поэтому вопрос...gfcx писал(а): Задавая такие вопросы я пытаюсь добыть знания у более опытных, а не стараюсь доказать свою правоту. Поэтому спорьте со мной пожалуйста...
Т.е. лично для Вас/Тебя определяющим недостатком явилась недостаточная жесткость пружин минской вилки, которая под нагрузкой срабатывала до отбоя? Или какие то еще недостатки в в сравнении с японской или восходовской?
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
Пружины, траверсы, слабые стопорные кольца на нижней втулке, из за которых втулка может упасть в стакан(у меня так было). Колесо можно как на велосипеде зажать между ног, и при этом поворачивать руль, что говорит понятно о чем. С эстетической точки зрения меня всё устраивало.gfcx писал(а):Т.е. лично для Вас/Тебя определяющим недостатком явилась недостаточная жесткость пружин минской вилки, которая под нагрузкой срабатывала до отбоя? Или какие то еще недостатки в в сравнении с японской или восходовской?
Да, ещё мне нравится, когда перья зажимаются в обеих траверсах. Это дает дополнительную жесткость, и при необходимости перья быстро извлекаются из траверс в собранном состоянии.
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
О! Вот интересный момент. А почему так происходит? Конструкция то у всех одна: две траверсы, два пера...belocorpse писал(а):Колесо можно как на велосипеде зажать между ног, и при этом поворачивать руль,
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
Зазоры наверное повсюду, опять же в верхней траверсе перо толком не зажимается при такой конструкции.gfcx писал(а):О! Вот интересный момент. А почему так происходит? Конструкция то у всех одна: две траверсы, два пера...belocorpse писал(а):Колесо можно как на велосипеде зажать между ног, и при этом поворачивать руль,
На установленной мною вилке втулок вообще нет, там алюминиевый стакан подогнан под перо. Так же пружина не одна, а две разной жесткости, разделенные шайбой.
Сначала срабатывает короткая (более мягкая), а потом основная, более жесткая.
Такое можно организовать и на штатной вилке при желании.
Фото начинки
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
В магазине посмотрел новые мотоциклы минск вилки не люфтят на всей линейке минских мотоциклов. Хотя было бы смешно на R250 иметь такой люфт. Но и на с125 нормально. Вилки стоят китайские.
На моделях со старой вилкой когда они были новые также люфтов не было.
Соответственно вопрос: Какой именно узел или соединение при износе дают эффект когда
Выяснив это можно попытаться минимизировать последствия.
Кстати сейчас поеду куплю еще один мотоцикл гляну как у него обстоят дела (малый пробег 1992г.в.)
На моделях со старой вилкой когда они были новые также люфтов не было.
Соответственно вопрос: Какой именно узел или соединение при износе дают эффект когда
.belocorpse писал(а):Колесо можно как на велосипеде зажать между ног, и при этом поворачивать руль,
Выяснив это можно попытаться минимизировать последствия.
Кстати сейчас поеду куплю еще один мотоцикл гляну как у него обстоят дела (малый пробег 1992г.в.)
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
Две нижние траверсы можно поставить, тогда при зажиме между ног руль не будет проворачиваться.
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
хороший совет. надо попробовать. На втором мотоцикле вилка кстати тоже гуляет
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
На мотокроссе за 300грн + новой почте за доставку.Xaker1 писал(а):почем взял вилку?на разборке?
Взял его? Показывайgfcx писал(а):Кстати сейчас поеду куплю еще один мотоцикл гляну как у него обстоят дела (малый пробег 1992г.в.)
Да, это тема, но пилить придется, на коленке не выйдет такое.aLeXxx_moD писал(а):Две нижние траверсы можно поставить, тогда при зажиме между ног руль не будет проворачиваться.
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
Сегодня сделал так: http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=5&t ... 45#p121551" onclick="window.open(this.href);return false;. Выяснилось следующее.
Жесткость в траверсах достигнута. Изгиб (небольшой) идет на участке от нижней траверсы до оси колеса.
Из наблюдения- вилка от восхода на предыдущем минске изгибалась практически на такой же угол(по памяти, точно не уверен), но ремонтировать ее было нечем.
Может есть информация об установке третьей траверсы или ином способе увеличения жесткости на кручение?
Жесткость в траверсах достигнута. Изгиб (небольшой) идет на участке от нижней траверсы до оси колеса.
Значит и преимущества вилок более тяжелых мотоциклов в их увеличенном диаметре, а не в более совершенной конструкции.Известно, что увеличение вдвое толщины стенки трубы почти удваивает ее жесткость на изгиб. Таким образом, соотношение почти линейное. А увеличение вдвое диаметра этой трубы - без каких-либо изменений толщины стенки -повышает прочность на изгиб примерно на 800%. Таким образом, самым эффективным способом повышения жесткости любого металла является увеличение диаметра, а не утолщение стенки.
Из наблюдения- вилка от восхода на предыдущем минске изгибалась практически на такой же угол(по памяти, точно не уверен), но ремонтировать ее было нечем.
Может есть информация об установке третьей траверсы или ином способе увеличения жесткости на кручение?
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
belocorpse писал(а):Взял его? Показывай
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
На моей вилке перья сейчас 30мм, то есть диаметр меньше минского. Но толщина стенок вроде больше, я не вникал особо.gfcx писал(а): Значит и преимущества вилок более тяжелых мотоциклов в их увеличенном диаметре, а не в более совершенной конструкции.
Да, можно поставить 3ю траверсу или бугель. Тебе для каких целей мот нужен? может не стоит особо и заморачиваться? Если бы моя вилка родная не стучала на кочках, то я бы катал и дальше на ней...gfcx писал(а):Может есть информация об установке третьей траверсы или ином способе увеличения жесткости на кручение?
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Подробнее о недостатках передней вилки.
Ну очень даже неплохо.. Я считал, что в 92г. приборка была уже кирпич, а вместо надписей краской были наклейки. Наугад предположил бы, что год выпуска 90.gfcx писал(а):belocorpse писал(а):Взял его? Показывай