Проблепа с кпп
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: вылетает со 2 передачи
Попробуй отрегулируй болт регулировки кпп
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39
вылетает со 2 передачи
Вообщем что может быть? переключаешься на 2 даешь газу она соскакивает на нейтраль.
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Проблепа с кпп
сказали же уже, перейди на 3 страницу, там твой вопрос, выше ответ!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:43
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: ПМР.
2 и 4 передачи.
Привет всем. Проблема вот какая дергает 4 передача очень сильно сразу же как включаешь, а если до упора газ то и выбивает.Со второй немного по другому не дергает но на полных оборотах вылетает. В последний раз разбирал коробку менял изношенные шестерни так что они в порядке, вал без люфта-подставлял шайбу, подшипники новые. Могут ли эти проблемы быть из за износа вилок и кулисы? Как определить на сколько они изношены?Заранее спасибо за ответы
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:48
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Кировская обл.
- Контактная информация:
Re: Проблепа с кпп
igorchernec
скорее всего вилка износилась, так как одна из них как раз включает 2 и 4 скорости, а другая 1 и 3 скорости.
скорее всего вилка износилась, так как одна из них как раз включает 2 и 4 скорости, а другая 1 и 3 скорости.
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Проблепа с кпп
Полезная статья по ремонту коробки: http://www.zr.ru/archive/zr/1980/10/str ... 28::137#26" onclick="window.open(this.href);return false;
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- Dima Chernigov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:16
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4,Минск 3.112
- Откуда: Украина,г.Чернигов
Коробка
Собрал коробку всё вроде правильно но переключать передачи не возможно!от нажатия на лапку кулиса проворачивается и не доходит до канавки,если валы с шестернями убрать то всё отлично переключается,что это может быть???
Re: Проблепа с кпп
Немогу включить 3 передачу даже когда набирает накат.....помогите(все валы и вилочки родные)???!!!
- step_nso
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:24
- Мотоцикл: СамоПалыч
- Откуда: Новосибирская обл.
Re: Коробка
Тут может быть либо вилочки местами поменял, либо шестерни перевернутые, или все вместе.Dima Chernigov писал(а):Собрал коробку всё вроде правильно но переключать передачи не возможно!от нажатия на лапку кулиса проворачивается и не доходит до канавки,если валы с шестернями убрать то всё отлично переключается,что это может быть???
Первый вариант более ближе ИМХО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Проблепа с кпп
Dima Chernigov, я шестерню одну вставил неподходящую (вторая со стороны сцепления на промежуточном)
Datex, без сцепления не включается?
Datex, без сцепления не включается?
- Jaroslav_1998
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:09
- Откуда: Казань
Не включается третья, посоветуйте что нибудь.
В наличии два движка, и у обоих одинаковая проблема нет третьей передачи, причем практически наверняка они были пока я их не разобрал и не собрал заново. Сначала просто поменял крышки КП у двигунов, но не понравился тугой ход рычага на одном движке, и пропали третья и четвертая на обоих. Переставил крышки назад, винт прижимающий механизм переключения передач затянул / чуток ослабил. Про шайбы знаю, но подкладывать смысла не вижу т.к. нет люфта подшипника. Вынимал все потроха уж раза по три, все равно нет ни третьей ни четвертой. Шестеренки в удовлетворительном состоянии, диск с прорезями правда не нравится: уперся в направляющую - не по центру ходит там где шарик. Может вообще надо сцепление выжимать чтобы включались? Куда хоть смотреть? на второй от ментов если что не скроешся
Пробую переключать на снятых движках может в этом дело? Сцепление не используется, ведущая звездочка не крутится.
Пробую переключать на снятых движках может в этом дело? Сцепление не используется, ведущая звездочка не крутится.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Проблепа с кпп
Так сними двигатель, полукартер, а потом включай 3 передачу (прокручивая вторичный вал) и смотри что не так.
- Jaroslav_1998
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:09
- Откуда: Казань
Re: Проблепа с кпп
То что удалось допереть, походу третью можно включить на снятом движке только случайно, если совпадут пазы на шестернях. Насколько я понял, если шестерни не вращаются нет синхронизации пазов. То есть третья и четвертая включаются только при движении. Но зуб за достоверность конечно не дамaLeXxx_moD писал(а):Так сними двигатель, полукартер, а потом включай 3 передачу (прокручивая вторичный вал) и смотри что не так.
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Проблепа с кпп
может сильно затянул регулировочный винт вала КПП?Нужно чтоб у вала был небольшой горизонтальный люфт
A State of trans
- Jaroslav_1998
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:09
- Откуда: Казань
Re: Проблепа с кпп
Все заработало пацаны.Xaker1 писал(а):может сильно затянул регулировочный винт вала КПП?Нужно чтоб у вала был небольшой горизонтальный люфт
Выяснил что регулировочная шайба на малый подшипник крышки КПП была немного больше чем надо. Она не выполняла свои функции и не поджимала его. То что подшипник не люфтит не значит что не нужно подкладывать эту шайбу. Надо их вбить снаружи до упора при одетой крышке КПП, добавить шайб на оба потшипника так, чтобы до плоскости крышки оставалось пол миллиметра + поправка на нахлобучку которая закрывает подшипники снаружи. Походу шайба компенсирует толщину прокладки на крышке КПП и толщину прокладки на нахлобучку. Шайбы рулят. Не на ходу тяжело переключается но оказалось можно работать пиналкой после каждого переключения скорости. Сейчас механизм не вязнет при переключении и все из за одной несчасной шайбы.