Стопорные кольца были на месте а вот сеператор бал разломан и поломал там все....на поршень смотреть страшно было не говорю про цилиндр..а про лапшу ты зря...уши хоть вазилином смазать можешь..емли надо будет все равно навешают))aLeXxx_moD писал(а):German199, уши смазаны маслом, чтобы лапша не прилипала...
У тебя просто стопорное кольцо могло быть в сторону отогнуто.
У самого заклинил мотор несколько лет назад, лопнула гильза вдоль (как ты говоришь "хана"), но это же не из-за сепаратора.
Люфт КВ
Re: Люфт КВ
Re: Люфт КВ
Всю тему не читал, но могу заявить смело: пока нет вертикального люфта-можно гонять и не париться
Мы привыкли, что люди издеваются
над тем, чего они не понимают.
над тем, чего они не понимают.
Re: Люфт КВ
а подойдёт ли коленвал нового образца под 204 подшипник на место старого с 303? Наружные диаметры одинаковы 47 мм?
- criss90
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
- Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
- Откуда: Latvija
Re: Люфт КВ
U menja toze problema s KB,satun zadevajut seki KB no Vertikalnoi lutfti netu,tolko horizontalnii,cto delat???motor nekololsa nirazu esco,podsipniki isalniki v norme,no eta cirkanie pri rabote dviga uze besit menja.
Quattro power
Re: Люфт КВ
Чиркание не допусимо, нужно перепресовывать КВ или новый