Импортные сальники коленвала

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Калян »

в каталогах Элринг и Виктор реинз думаю реально подобрать нужные размеры. эти две фирмы специализируются на уплотнениях почти для всех типов авто иностранного происхождения. производят сальники,мск,прокладки и рез.уплотнения. качество на высоте. резина даже в -30 эластичная и не трескается. легко переносят температуру в +130 градусов и выше
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение tad »

а вообще какой срок службы сальников, так как мотоцикл был куплен б.у. и пока нормально, сколько они там стоят одному богу известно, пока держат, но на сколько их хватит, вот и задумываюсь стоит их менять или ждать когда пропускать начнут
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Asket »

Жди, когда протекать начнут. Но я видел мотоциклы, которые 20 лет на родных сальниках гоняют и ниче.Так что ничего страшного не будет.
Правила дорожного движения - Закон жизни
roli
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:12
Мотоцикл: минск 3.112

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение roli »

Как проверить герметичность сальников коленвала. Со стороны генератора и сцепления. Вроде как великовата дымность особенно как мот недельку постоит. Да и тяга, компрессия для новой поршневой (не китайской) слабовата. Подсоса воздуха в районе цилиндра не наблюдается. Если прекрыть подачу воздуха от карба то мотор сразу глохнет. Как еще можно проверить. Не хочется двиг отель колоть . Заранее спасибо.
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение al_94 »

правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Asket »

al_94 писал(а):правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки
Левый сальник-это который на левой крышке двига? Если да, то он не играет существенной роли, главное, чтоб оттуда масло не лилось и все. Главное, чтобы в кривошипной камере все герметично было.
Правила дорожного движения - Закон жизни
roli
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 10:12
Мотоцикл: минск 3.112

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение roli »

Спасибо. Прошу уточнить какой сальник может влиять на компрессию, который со стороны генератора или все же со стороны привода сцепления.???
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Asket »

Оба должны быть герметичными
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение al_94 »

Asket писал(а):
al_94 писал(а):правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки
Левый сальник-это который на левой крышке двига? Если да, то он не играет существенной роли, главное, чтоб оттуда масло не лилось и все. Главное, чтобы в кривошипной камере все герметично было.
я мудак, перепутал право и лево(((
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Asket »

al_94 писал(а):
Asket писал(а):
al_94 писал(а):правый, по запаху горелого бензина из коробки, и жиже в кпп, левый намазываешь мыльным раствором и киком проворачиваеш, при плохих сальниках пойдут пузырьки
Левый сальник-это который на левой крышке двига? Если да, то он не играет существенной роли, главное, чтоб оттуда масло не лилось и все. Главное, чтобы в кривошипной камере все герметично было.
я мудак, перепутал право и лево(((
Бывает.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение New_Bot_Alex »

Ребят, а на мотор юпитера есть импортные сальники? Не очень хочется собирать на советских.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Dean35111
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:22
Мотоцикл: 3.112

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Dean35111 »

Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???
bereza
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Откуда: Иркутск

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение bereza »

Dean35111 писал(а):Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???
Опять эта тема. Конечно сальники разные одни 6-ти вольтовые, а другие 12-ти
Dean35111
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:22
Мотоцикл: 3.112

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Dean35111 »

bereza писал(а):
Dean35111 писал(а):Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???
Опять эта тема. Конечно сальники разные одни 6-ти вольтовые, а другие 12-ти
Чем же они отличаются? держу в руках эти сальники, они абсолютно идентичны.
Дайте тогда ссылку где это обсуждалось
bereza
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Откуда: Иркутск

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение bereza »

Dean35111 писал(а):
bereza писал(а):
Dean35111 писал(а):Правда что сальники 6в и 12в минсков разные???
Опять эта тема. Конечно сальники разные одни 6-ти вольтовые, а другие 12-ти
Чем же они отличаются? держу в руках эти сальники, они абсолютно идентичны.
Дайте тогда ссылку где это обсуждалось
А что на них написано? Минск 6В и Минск 12В?
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»