del
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Запил головы 1p52fmh мотора, продолжаем начатое.
Покурив хорошенько другие форумы а в частности чинаскутер решил рискнуть и допилить еще раз башку на моём дырчике, насколько это будет успешно- время покажет.
Снял головку и вижу такую картину:
На рабочих фасках сёдел появились чёрные точки, ямки, да и на клапанах такаяж фигня.
А мотор ещё работал очень даже хорошо.
Мда, как то быстро они подгорают при малых зазорах(впуск 0.05мм вып. 0.07мм)
Буду делать зазоры больше (0.07- 0.09) пущай клапана цокотять
Собственно, зачем это фото? Нужно снять метал в камере сгорания около сёдел клапанов, видны нехилые такие ступеньки с 1мм высотой.
Была предпринаята попытка подправить насколько это возможно геометрию каналов. Для удобства обработки пришлось "вынимать" направляющие клапанов.
Направляющие- слева сток справа укороченные.
Знаю что это жестоко но на за ресурс я переживаю меньше всего
Седла клапанов расточены по самое дальше некуда: впуск до 20.2мм и до 17мм выпуск.
Внутри каналов перед сёдлами и с них самих, был снят металл таким образом чтоб хотяб приблизить канал к нужной форме. Если найду, добавлю фото. Пилил рискуя вскрыть каналы- стенки местами тонковаты.
На самих тарелках клапанов (снизу под рабочей кромкой) скруглил фаски.
Такую мелочь телефон не фоткает.
Тут видно немного сам канал и насколько укорочены направляющие.
Как-то так будет оно выглядеть.
Притер клапана, частично собрал, завтра надеюсь продолжить.
Покурив хорошенько другие форумы а в частности чинаскутер решил рискнуть и допилить еще раз башку на моём дырчике, насколько это будет успешно- время покажет.
Снял головку и вижу такую картину:
На рабочих фасках сёдел появились чёрные точки, ямки, да и на клапанах такаяж фигня.
А мотор ещё работал очень даже хорошо.
Мда, как то быстро они подгорают при малых зазорах(впуск 0.05мм вып. 0.07мм)
Буду делать зазоры больше (0.07- 0.09) пущай клапана цокотять
Собственно, зачем это фото? Нужно снять метал в камере сгорания около сёдел клапанов, видны нехилые такие ступеньки с 1мм высотой.
Была предпринаята попытка подправить насколько это возможно геометрию каналов. Для удобства обработки пришлось "вынимать" направляющие клапанов.
Направляющие- слева сток справа укороченные.
Знаю что это жестоко но на за ресурс я переживаю меньше всего
Седла клапанов расточены по самое дальше некуда: впуск до 20.2мм и до 17мм выпуск.
Внутри каналов перед сёдлами и с них самих, был снят металл таким образом чтоб хотяб приблизить канал к нужной форме. Если найду, добавлю фото. Пилил рискуя вскрыть каналы- стенки местами тонковаты.
На самих тарелках клапанов (снизу под рабочей кромкой) скруглил фаски.
Такую мелочь телефон не фоткает.
Тут видно немного сам канал и насколько укорочены направляющие.
Как-то так будет оно выглядеть.
Притер клапана, частично собрал, завтра надеюсь продолжить.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Да, не хило ты его пильнул
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
даа..после таких запилов,мотор оживет,но надолго ли?)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Чуть потёр.
Разобрался, теперь работает как надо, есть прибавка к мощности.
Катнул слегка по месту если завтра погода позволит и будут желающие можно будет повторить.
Немного фоток
Разобрался, теперь работает как надо, есть прибавка к мощности.
Катнул слегка по месту если завтра погода позволит и будут желающие можно будет повторить.
Немного фоток
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Красотааа!!!
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
судя по фоткам,погода у вас шепчет еще))Последняя фотка клевая)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Последнее фото класс!
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 18:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.115
CZ472.6
Jawa 360 00
ИЖ м16 - Откуда: Кострома-Ярославль
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
ну что ж?) отлично как всегда, а ты не задумывался освежить дизайн мотоцикла по средствам нового обвеса?))
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Наконец то приехал карбюратор.
Диффузор аж 26мм!
На нем чернилом нанесена маркировка pz26 ну да ладно.
В сравнении
Под новый карб нужен соответствующий патрубок.
С патрубком я провозился больше всего. Ну и в сравнении, новый с более плавным поворотом.
На мопедке
Карб немного подстроил: увеличил уровень в поплавковой, поднял иглу в дросселе.
Завелся сразу, холостые устойчивые. Ну и поехал тестить.
Скажу сразу поехал мопед хорошо, на первом же подъёме сломал в 4-х местах заднее крыло ну и хрен с ним, оно мне уже надоело ))
Дал мопеду гари по прямой, не успел набрать и 80-ти как мотор заглох. Осмотр показал белый изолятор и расплавившийся нафиг центральный электрод свечи... Обогатил смесь, приехал домой, поставил свечку нжк, сделал новое крыло ну и погнал на кросс трассу:))
Что сразу заметно на этом карбе так это реакция на газ, дёрганый стал как будто ручка короткоходка установлена )
Обороты набирает страшные аж заворачивается, на старых "калибровочных" подъёмах только успевай ловить равновесие чтоб не лечь на спину:)
Землю кидает ну совсем не как стокубовая дельта.
Да и тянет достаточно прилично на малых и средних оборотах.
Вообщем я доволен как слон.
Ресурс естественно сильно пострадает, зато прэ!
Диффузор аж 26мм!
На нем чернилом нанесена маркировка pz26 ну да ладно.
В сравнении
Под новый карб нужен соответствующий патрубок.
С патрубком я провозился больше всего. Ну и в сравнении, новый с более плавным поворотом.
На мопедке
Карб немного подстроил: увеличил уровень в поплавковой, поднял иглу в дросселе.
Завелся сразу, холостые устойчивые. Ну и поехал тестить.
Скажу сразу поехал мопед хорошо, на первом же подъёме сломал в 4-х местах заднее крыло ну и хрен с ним, оно мне уже надоело ))
Дал мопеду гари по прямой, не успел набрать и 80-ти как мотор заглох. Осмотр показал белый изолятор и расплавившийся нафиг центральный электрод свечи... Обогатил смесь, приехал домой, поставил свечку нжк, сделал новое крыло ну и погнал на кросс трассу:))
Что сразу заметно на этом карбе так это реакция на газ, дёрганый стал как будто ручка короткоходка установлена )
Обороты набирает страшные аж заворачивается, на старых "калибровочных" подъёмах только успевай ловить равновесие чтоб не лечь на спину:)
Землю кидает ну совсем не как стокубовая дельта.
Да и тянет достаточно прилично на малых и средних оборотах.
Вообщем я доволен как слон.
Ресурс естественно сильно пострадает, зато прэ!
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
валит,это всегда хорошо),особенно когда земля выше тебя летит)))Крыло отломал,ну и фиг с ним))я на кроссе тоже на заднем хочу подубасить по дольше,а за крыло всегда боюсь))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Видюха будет с новым карбом?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
А как же )
Уже наснимал но получилось мягко говоря хреново. Надо будет повторить, как время будет.
Уже наснимал но получилось мягко говоря хреново. Надо будет повторить, как время будет.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Пока это, клип залью как интернет нормально заработает.
http://m.youtube.com/watch?gl=US&hl=en& ... fhm1pABU2I
http://m.youtube.com/watch?gl=US&hl=en& ... fhm1pABU2I
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
поправлю ссылку,а то не хочет воспроизводится)==> http://www.youtube.com/watch?v=sfhm1pABU2I&feature=plcp" onclick="window.open(this.href);return false;Mtx125 писал(а):Пока это, клип залью как интернет нормально заработает.
http://m.youtube.com/watch?gl=US&hl=en& ... fhm1pABU2I
P.S==> мотор мне кажется намного резвей стал)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Благодарю!
Дури добавилось вместе с оборотами, изменился даже звук выхлопа, на видео даже эхо какое то помоему есть, если на нормальных колонках слушать
Можно ведущую звезду на 1зуб меньше и тогда хоть на кросс )
Сегодня привёл в порядок проводку, осталась одна проблема. Сапун картера. А именно конденсат в фильтре висящем на его входе и эмульсия хз как с этим бороться, поэкспериментирую.
Воюю с клипом, не выходит слепить то что хочеться... Блин, как соберёшся снимать, так обязательно подует ветер падло, аж мопед сдувает, про звук при этом можно забыть )
Дури добавилось вместе с оборотами, изменился даже звук выхлопа, на видео даже эхо какое то помоему есть, если на нормальных колонках слушать
Можно ведущую звезду на 1зуб меньше и тогда хоть на кросс )
Сегодня привёл в порядок проводку, осталась одна проблема. Сапун картера. А именно конденсат в фильтре висящем на его входе и эмульсия хз как с этим бороться, поэкспериментирую.
Воюю с клипом, не выходит слепить то что хочеться... Блин, как соберёшся снимать, так обязательно подует ветер падло, аж мопед сдувает, про звук при этом можно забыть )