Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Ответить
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение unnemed »

В общем имею восход 3м с двигателем от Совы 175. Естественно с ЛК и отверстием под 3 канал в поршне, но отверстие давольно маленькое, примерно с палец в диаметре, а на "иномарках" эти окна в несколько раз больше и занимают почти всю боковинку поршня, а тут просто "дырка". Я сегодня снял поршинь что бы поменять палец и сепаратор, за одно думаю и увеличить мощность хотябы немного. мне впринципи хватает, но хотелось бы и помощнее! Хотел напильником аккуратно выточить из круглого отверстия овал примерно с 2 пальца шириной и полтора высотой, но стоит ли туда вообще лезть, может так и задумано? или для удешевления производства(поршней естественно) делают просто маленький вырез?

и еще.. у меня на поршне (на юбке) в одно месте видно либо прихват, либо задир, не знаю, в общем на уголке юбки есть небольшая не естественная неровность и чернота, оставить как есть или подшкурить? (ествственно потом хорошенько промою)?
если надо, фото завтра смогу выложить.

ну и еще заодно вопрос, у нас в последнее время на заправке полностью отсутствует 80 бензин и редко завозят 92, приходится ездить на 95, можно ли ездить без переделок?
Я где-то слышал, что нужно немного сдвигать зажигание, но в какую сторону и насколько не запомнил =(
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение de snaip »

95 ти чё нет конечто что нельзя!..
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение --KILLER-- »

unnemed---> делали(на ру мото где то читал) и отверстие больше и диффузор увеличивали,карб другой,жиклеры больше,но толку от этого мало,поэтому лучше оставить как сделали на заводе,сток есть сток))
Насчет бензина говорил уже)друг в минск всегда заливает 92-95(редкооо 80),мотоцикл работает исправно не один год)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение New_Bot_Alex »

Лью и 80, и 92, и 95, и всё сразу, вот только поршенек прогорел :lol:
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение Калян »

если уж ездишь на 95, то надо поднять степень сжатия. иначе смысл весь отпадает, безнин горит, а энергии полностью не отдает. прогореть поршень может хоть с поднятой степенью сжатия, хоть без нее поднятия(сток). тут зависит от марки поршня и теплоотвода ну и конечно от качества смеси.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение unnemed »

Ок, с бензином разобрался, а про 3 канал так не кто ничего особенного не сказал, поэтому уже сижу с напильником =)
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение Калян »

unnemed писал(а):Ок, с бензином разобрался, а про 3 канал так не кто ничего особенного не сказал, поэтому уже сижу с напильником =)
толку 0 будет, хоть выпили окно размером с впускной канал
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение unnemed »

Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)
Быстро едешь- тихо понесут...
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение Subarok »

unnemed писал(а): кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)
Картингисты тебе бы позавидовали
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение Tipchic »

У меня на совковом цилиндре и совковой голове все без прокладки было вообще.
На китайском цилиндре и совковой голове пришлось резать из алюма 0.3мм прокладку.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение --KILLER-- »

unnemed писал(а):Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)
Тебе же говорили,что люди не только окна пилили,но и дальше дорабатывали и не получили особого эффекта,а ты хотел напильником чуть увеличить отверстие и получить прибавку к мощности..Но да ладно,все равно поршень выбрасывать))И еще раз--> >сток,есть сток<
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
bereza
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Откуда: Иркутск

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение bereza »

--KILLER-- писал(а):
unnemed писал(а):Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)
Тебе же говорили,что люди не только окна пилили,но и дальше дорабатывали и не получили особого эффекта,а ты хотел напильником чуть увеличить отверстие и получить прибавку к мощности..Но да ладно,все равно поршень выбрасывать))И еще раз--> >сток,есть сток<
короче грязными руками туда лазить не надо, хотя в книжке про это было написано
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение Den-T »

unnemed писал(а):Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)
как то не очень понятно. Что стало хуже? В чем выражается, хуже?
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение unnemed »

Den-T писал(а):
unnemed писал(а):Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)
как то не очень понятно. Что стало хуже? В чем выражается, хуже?
На низах тянет хуже примерно на 20% на средних стало хуже примерно на 30% а на верхах тянет так же как и раньше =)
но я еще карбюратор прочистил, это тоже должно было повлиять
заводится так же
Быстро едешь- тихо понесут...
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Стоит ли растачивать отверстие в поршне под ЛК?

Сообщение Den-T »

unnemed писал(а):
Den-T писал(а):
unnemed писал(а):Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)
как то не очень понятно. Что стало хуже? В чем выражается, хуже?
На низах тянет хуже примерно на 20% на средних стало хуже примерно на 30% а на верхах тянет так же как и раньше =)
но я еще карбюратор прочистил, это тоже должно было повлиять
заводится так же
т.е чуток расширенная дыра в поршне на стенде показала уменьшение мощности на низких и средних оборотах на 20-30%? А корректировка настроек карбюратора производилась? или просто тупо дырка шире и все? ни повалил- значит х..ня?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»