покупка машины лето 2012
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
покупка машины лето 2012
в общем я уже недели 2 искал себе машину. бюджет до 2000$ и желательно дизель, ну есть халявное ДТ, но конечно сам в глубине души хотел газ-бензин.
Но мнеж везет как утопленнику, и вот как раз сейчас у нас бум на такие корчи, что раньше 450-600 стоило сейчас смело 1200-1500$ просят. конечно хотел гольф 2,давно раньше был у брата, огонек и покупал за 900$ он его. да и у родителей всегда WV были ,да и брат на них ездить улюбил.
ну и начал я смареть все от 1000 до 2000. сначала у себя в городе ауди 100 с3 87 года 1.6 дизель нашел, поехал смареть, кузов еще норм, голый метал всю зиму на капоте был и ничего нет. салон так себе, задняя подвеска стучала, но что самое убогое это двигатель, поставили туда 1.6D от VW jeta и тот такой уже дохлый, на горячую крутить нужно 3 сек. отец сказал что нет, да и я это видел и не хотел ее, карабль блин.
потом были просмотры WV golf 2 87 и jetta 89 оба 1.6 D но и продавец казел и машины не найс. мимо значит.
поехал еще одну за 1200$ смареть, и там охрапье.
после долгих поисков(ведь только дизеля смотрел а их не много)нашел за 1800$ митсубии галант 1992 года 1.8D но дорога до него 180км. Но япошек вообще не было у нас никогда. разговаривая с продавцом по телефону тот уверял что машина в идеале и ничего делать не нужно. на фото машина очень смотрится, блестит. ну поехали с желанем купить. как приехали желание дать ему в морду не было придела. она еле заводилась и ехала с канистры, бак и магистрали нет. лобовое в трещине, днище гнилое, много ржавчины, и за это 1800$ я только и матерился при себе.
потом опять поиски и звонки. потом смотрели пассат b2 "сарай" тот еще сарай,хлам.
ну и еще море званков, дошло до того что просто приходиться спрашивать едет ли с канистры или нет, и выведены ли провода на свечи.
потом поехал в город побольше, точнее их 2 больших и они рядом,7км между ними.
просмотрели нисан сани 1993 года,2.0 d серебристая, продавал цыган, движок от премьеры но заводка супер, вообще реально даже пол оборота не надо. мотор живой и даже очень. салон нормально, не прокурен, немного ржи, но она сверху и легко пальцем стирается. мне очень понравился, но днище надо варить. я бы брал и на 1300$ уломал бы а мож и 1250. но машина не на нем и мама говорит нет и все,н у ладно. уехал,но потом нашел там еще нисан сани 1993 года газ-бензин.по словам продавца идеал,мало ездили тока тормаза пропали бо давно стояла но говорил что сделает ,ну и еще форд орион там "лялька" по словам была, переварена и тд. как приехали то то сломалось то еще что. обороты не держит да и весь страшный. сразу фу.
На этом думал все, и очень хотел тот серебристый нисан.
но тут поехали сегодня за 120км 2 форда смареть сиеру и скорпио. сиера вообще убитая в хлам была, страшная вообщем фу. а еще нисан премьеру обещали показать, но видимо не успели ее сделать и мол не покажем и все. ну поехали "скорпа" смотреть, внешне хорош, салон хорошо, да и двигатель заводиться неплохо, днище норм, недавно кап ремонт, продавец хороший но сели ехать а тормазов то почти и нет. ваккума нет. и 3 передача на ходу не включалась. да и за этот форд скорпио 1988 года 2.5 D 1650$ просили. уехали в общем. собрались домой но я предложил купить "раенку" и там поискать. машин было многовато, но все не то, пежо 405 дизель уже купили, перекупы очень сейчас быстрые, ну пару званков и все не то. потом смотрим форд сиера год не написан, званок 800 уе 86 года, не то.
еще нижу тоже сиера но уже 1991 года, не требует вложений. ну в деревне, еслиб не по пути то и не смотрели и поздно было. но заехали и увидя ее издали очень захотелось ее посмотреть тщательно. люди приятные, видно что ездят на ней, то в лес по грибы то по деревне. Машина рабочая в общем. есть пару жуков, но так машина крепкая, движок, а точнее блок двигателя от форд ескорт 1995 года,ГРМ 2000 назад, по мотору и заводке хорошо, только масло подтекает. ну еще багажник не открыть снаружи, тросик заменить. пару еще мелочей совсем не критичных.
поехали прокатиться дыму нет, но машина туповата. выявили почти умершую турбину, да это она на высоких оборотах и плевалась маслом. но по всему остальному машина отличная и перекупы бы очень на ней наварились, ну и удалось сторговать 200$ ну я думаю нормальный торг. быстро все сверили и ее уже забрали. едем домой, машина смотрится, в общем за свои деньги очень хороша. ее в инет выложить и перекупы за 1600$ заберут легко. но планы сделать турбину, мелочи и продать дороже, думаю за 1800$ уйдет ато и выше.
вот так купили ее за 1200$ бордового цвета, седан, со спойлером, в общем такие вот первые покупки)
фото чуток позже)
Но мнеж везет как утопленнику, и вот как раз сейчас у нас бум на такие корчи, что раньше 450-600 стоило сейчас смело 1200-1500$ просят. конечно хотел гольф 2,давно раньше был у брата, огонек и покупал за 900$ он его. да и у родителей всегда WV были ,да и брат на них ездить улюбил.
ну и начал я смареть все от 1000 до 2000. сначала у себя в городе ауди 100 с3 87 года 1.6 дизель нашел, поехал смареть, кузов еще норм, голый метал всю зиму на капоте был и ничего нет. салон так себе, задняя подвеска стучала, но что самое убогое это двигатель, поставили туда 1.6D от VW jeta и тот такой уже дохлый, на горячую крутить нужно 3 сек. отец сказал что нет, да и я это видел и не хотел ее, карабль блин.
потом были просмотры WV golf 2 87 и jetta 89 оба 1.6 D но и продавец казел и машины не найс. мимо значит.
поехал еще одну за 1200$ смареть, и там охрапье.
после долгих поисков(ведь только дизеля смотрел а их не много)нашел за 1800$ митсубии галант 1992 года 1.8D но дорога до него 180км. Но япошек вообще не было у нас никогда. разговаривая с продавцом по телефону тот уверял что машина в идеале и ничего делать не нужно. на фото машина очень смотрится, блестит. ну поехали с желанем купить. как приехали желание дать ему в морду не было придела. она еле заводилась и ехала с канистры, бак и магистрали нет. лобовое в трещине, днище гнилое, много ржавчины, и за это 1800$ я только и матерился при себе.
потом опять поиски и звонки. потом смотрели пассат b2 "сарай" тот еще сарай,хлам.
ну и еще море званков, дошло до того что просто приходиться спрашивать едет ли с канистры или нет, и выведены ли провода на свечи.
потом поехал в город побольше, точнее их 2 больших и они рядом,7км между ними.
просмотрели нисан сани 1993 года,2.0 d серебристая, продавал цыган, движок от премьеры но заводка супер, вообще реально даже пол оборота не надо. мотор живой и даже очень. салон нормально, не прокурен, немного ржи, но она сверху и легко пальцем стирается. мне очень понравился, но днище надо варить. я бы брал и на 1300$ уломал бы а мож и 1250. но машина не на нем и мама говорит нет и все,н у ладно. уехал,но потом нашел там еще нисан сани 1993 года газ-бензин.по словам продавца идеал,мало ездили тока тормаза пропали бо давно стояла но говорил что сделает ,ну и еще форд орион там "лялька" по словам была, переварена и тд. как приехали то то сломалось то еще что. обороты не держит да и весь страшный. сразу фу.
На этом думал все, и очень хотел тот серебристый нисан.
но тут поехали сегодня за 120км 2 форда смареть сиеру и скорпио. сиера вообще убитая в хлам была, страшная вообщем фу. а еще нисан премьеру обещали показать, но видимо не успели ее сделать и мол не покажем и все. ну поехали "скорпа" смотреть, внешне хорош, салон хорошо, да и двигатель заводиться неплохо, днище норм, недавно кап ремонт, продавец хороший но сели ехать а тормазов то почти и нет. ваккума нет. и 3 передача на ходу не включалась. да и за этот форд скорпио 1988 года 2.5 D 1650$ просили. уехали в общем. собрались домой но я предложил купить "раенку" и там поискать. машин было многовато, но все не то, пежо 405 дизель уже купили, перекупы очень сейчас быстрые, ну пару званков и все не то. потом смотрим форд сиера год не написан, званок 800 уе 86 года, не то.
еще нижу тоже сиера но уже 1991 года, не требует вложений. ну в деревне, еслиб не по пути то и не смотрели и поздно было. но заехали и увидя ее издали очень захотелось ее посмотреть тщательно. люди приятные, видно что ездят на ней, то в лес по грибы то по деревне. Машина рабочая в общем. есть пару жуков, но так машина крепкая, движок, а точнее блок двигателя от форд ескорт 1995 года,ГРМ 2000 назад, по мотору и заводке хорошо, только масло подтекает. ну еще багажник не открыть снаружи, тросик заменить. пару еще мелочей совсем не критичных.
поехали прокатиться дыму нет, но машина туповата. выявили почти умершую турбину, да это она на высоких оборотах и плевалась маслом. но по всему остальному машина отличная и перекупы бы очень на ней наварились, ну и удалось сторговать 200$ ну я думаю нормальный торг. быстро все сверили и ее уже забрали. едем домой, машина смотрится, в общем за свои деньги очень хороша. ее в инет выложить и перекупы за 1600$ заберут легко. но планы сделать турбину, мелочи и продать дороже, думаю за 1800$ уйдет ато и выше.
вот так купили ее за 1200$ бордового цвета, седан, со спойлером, в общем такие вот первые покупки)
фото чуток позже)
Re: покупка машины лето 2012
ортофосфорная кислота в помощьZveR писал(а):есть пару жуков
вроде garrett стоит, если для себя и надолго, то можно и побольше впихнутьZveR писал(а):выявили почти умершую турбину, да это она на высоких оборотах и плевалась маслом
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: покупка машины лето 2012
да там и кислоты не нужно,легко наждачкой и се.поверхностная ржавчинка.
да турбина такая,я думаю ее отреставрировать можно будет.
вот фото
да турбина такая,я думаю ее отреставрировать можно будет.
вот фото
- Вложения
-
- SNC00072.jpg (114.52 КБ) 2374 просмотра
-
- SNC00076.jpg (194.96 КБ) 2374 просмотра
-
- SNC00075.jpg (181.62 КБ) 2374 просмотра
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: покупка машины лето 2012
еще фото
- Вложения
-
- SNC00068.jpg (183.85 КБ) 2373 просмотра
-
- SNC00073.jpg (180.38 КБ) 2373 просмотра
-
- SNC00078.jpg (251.57 КБ) 2373 просмотра
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: покупка машины лето 2012
и тут мой минск попал в кадр
- Вложения
-
- какой есть.ездит каждый день
- SNC00077.jpg (252 КБ) 2373 просмотра
-
- SNC00065.jpg (164.43 КБ) 2373 просмотра
Re: покупка машины лето 2012
как правило она растет дальше и под краскойZveR писал(а):поверхностная ржавчинка
картридж поменяют в крайнем случае если корпус не убитыйZveR писал(а):да турбина такая,я думаю ее отреставрировать можно будет
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: покупка машины лето 2012
да слава богу дальше не проросла,да пальцем стирается есть снизу двери,стер пальцем там метал ну и немного ржавчинки,сотру наждачкой и заделаю.
а что про картридж,я просто еще не интересовался даже
а что про картридж,я просто еще не интересовался даже
Re: покупка машины лето 2012
Если побитые крыльчатки, нужно менять их полностью.ZveR писал(а):а что про картридж,я просто еще не интересовался даже
А пока промой масляную магистраль, пробки бы не было. Иначе деньги с ремонта турбины на ветер. Одна из самых распространенных причин вылета турбины
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: покупка машины лето 2012
во,спасибо буду смареть)
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: покупка машины лето 2012
Еще раз поздравляю!)удачи в эксплуатации!)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: покупка машины лето 2012
Довольно хороша, поздравляю и тоже успехов желаю, правда я сам в машинах предпочитаю дизеля, они более надежны и экономичны, а машинка удачная, есть пару знакомых с такими же сиеррами, только серой и синей, салон у неё удобный, простой и довольно мягкий.
Не проверял сколько потребляет топлива?
Не проверял сколько потребляет топлива?
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: покупка машины лето 2012
спасибо парни
ну этот дизель врде много есть не должен.точно не замерял сколько ест,но много не должно. всего то на ней проехали 120 км гнали домой и по городу км 10.
залил 25л колхозной едет хорошо.посмотрим как будет)
ну этот дизель врде много есть не должен.точно не замерял сколько ест,но много не должно. всего то на ней проехали 120 км гнали домой и по городу км 10.
залил 25л колхозной едет хорошо.посмотрим как будет)
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: покупка машины лето 2012
Поздравляю,поздравляю:)
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;