del
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Даа места красивые,трудно сдержаться и не прокатится по ним))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Места есть и покруче, только пока доедешь только туда, сил уже немного остаётся.
Завидую местным, кто поближе живёт, да и они знают куда можно а куда лучше не соваться, чтоб не нажить больших проблем на свою это вот.
Кубатурник на доках это максимум свободы, а у мопедки меньше радиус действия, из за меньшей скорости.
Были моменты шпарил по трассе- мягко говоря чувствуешь себя не в своей тарелке.
Завидую местным, кто поближе живёт, да и они знают куда можно а куда лучше не соваться, чтоб не нажить больших проблем на свою это вот.
Кубатурник на доках это максимум свободы, а у мопедки меньше радиус действия, из за меньшей скорости.
Были моменты шпарил по трассе- мягко говоря чувствуешь себя не в своей тарелке.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Сбацал коротенький клипец мож кому интересно будет.
http://www.youtube.com/watch?v=LQAlDZLEyzI
Разобрал моторчик, буду головку сажать- хочу увеличить степень сжатия.
http://www.youtube.com/watch?v=LQAlDZLEyzI
Разобрал моторчик, буду головку сажать- хочу увеличить степень сжатия.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Хорошее видео ток кинул бы хоть одно без музыки чтоб послушать как он журчит))
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Хорошо работает))
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Небольшой атчот.
Думаю будет полезно для владельцев китайской техники.
Как и было сказано выше разобрал я частично мотор.
Наработка 32 моточаса.
Вскрытие показало что:
1) поршень- состояние как с магазина, нет даже следов приработки, только нагар на днище.
2) цилиндр, едва заметные следы приработки.
3) головка.
А вот головка подкачала- глянул клапана начали подгорать, хотя бенз ещё держат. Начал притирать- металл клапанов гамно, проминается под пассатижами.
Дальше, коромысла.
Небольшие следы износа на прилегающих к распредвалу частях. Буду менять на другие с белым покрытием на этих частях.
Втулки коромысел в идеале.
Распредвал- небольшие следы приработки.
Собственно зачем я его разбирал.
Сточил верх цилиндра на 0.75мм собрал- теперь поршень в ВМТ выступает из цилиндра на 0.75мм.
Больше стачивать нельзя- поршень может достать до головки.
Посадил головку на 0.1мм притёр плоскости.
Заменил естественно все прокладки и резиновые уплотнительные кольца.
Собрал, проверил.
Долил 95го в бензобак.
Ну и конечно завёл, прогрел и поехал тестить.
Скажу сразу прибавку трудно незаметить.
Старт с места на щебёнке меня особенно порадовал,- дырчик едва не уехал с под меня.
Выехал на более мене прямую грунтовку- дал самый полный вперёд.
Тахометр показал 8000 об/мин.
Скажу по секрету- у меня уже на 7000 шнурки едва не развязались.
Греется мотор сильнее, масло надо будет лить наверное 10w60 синтетику.
Вообчем работы немного и результат имеется.
Думаю будет полезно для владельцев китайской техники.
Как и было сказано выше разобрал я частично мотор.
Наработка 32 моточаса.
Вскрытие показало что:
1) поршень- состояние как с магазина, нет даже следов приработки, только нагар на днище.
2) цилиндр, едва заметные следы приработки.
3) головка.
А вот головка подкачала- глянул клапана начали подгорать, хотя бенз ещё держат. Начал притирать- металл клапанов гамно, проминается под пассатижами.
Дальше, коромысла.
Небольшие следы износа на прилегающих к распредвалу частях. Буду менять на другие с белым покрытием на этих частях.
Втулки коромысел в идеале.
Распредвал- небольшие следы приработки.
Собственно зачем я его разбирал.
Сточил верх цилиндра на 0.75мм собрал- теперь поршень в ВМТ выступает из цилиндра на 0.75мм.
Больше стачивать нельзя- поршень может достать до головки.
Посадил головку на 0.1мм притёр плоскости.
Заменил естественно все прокладки и резиновые уплотнительные кольца.
Собрал, проверил.
Долил 95го в бензобак.
Ну и конечно завёл, прогрел и поехал тестить.
Скажу сразу прибавку трудно незаметить.
Старт с места на щебёнке меня особенно порадовал,- дырчик едва не уехал с под меня.
Выехал на более мене прямую грунтовку- дал самый полный вперёд.
Тахометр показал 8000 об/мин.
Скажу по секрету- у меня уже на 7000 шнурки едва не развязались.
Греется мотор сильнее, масло надо будет лить наверное 10w60 синтетику.
Вообчем работы немного и результат имеется.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
склонности к перегреву нет?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Точные данные о нагреве скажу после того как куплю цифровой датчик температуры.
Проехал 10км, по ощущениям греется как на обкатке.
Проехал 10км, по ощущениям греется как на обкатке.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Возникла небольшая проблемка- не всегда хватает сил как следует мослануть по лапке кикстартера, чтоб завести дырчик.
Пришлось разезать и удлинить рычаг. Теперь кик по центрам 185мм, заводить дырчик стало гораздо легче
Ещё один момент, появилось небольшое проскальзывание сцепы при холодном пуске, грешу на вязкость масла.
На ходу на всех режимах пробуксовки нет.
Если появиться буду смотреть сцепление.
Жара за 35 в тени, кататься в кайф только по ночам, днём нуегонафиг.
Допишу.
Накатал 39 моточасов, начал делать охлаждение, сделал только крышку.
Пока в раздумиях надо оно или нет.
Катаясь вполгаза перегреть мотор сложно, а вот если начать отжигать, ну например похулиганить в грязи, побуксовать на какой нибудь горке на 1й-2й, то перегрев вполне реальная угроза.
А с другой стороны очень велика вероятность повредить эту систему, камнем, веткой (люблю лазить по дебрям) и в лучшем случае остаться без масла. сейчас прихворал ни поработать ни покатацца, сижу курю форумы.
Пришлось разезать и удлинить рычаг. Теперь кик по центрам 185мм, заводить дырчик стало гораздо легче
Ещё один момент, появилось небольшое проскальзывание сцепы при холодном пуске, грешу на вязкость масла.
На ходу на всех режимах пробуксовки нет.
Если появиться буду смотреть сцепление.
Жара за 35 в тени, кататься в кайф только по ночам, днём нуегонафиг.
Допишу.
Накатал 39 моточасов, начал делать охлаждение, сделал только крышку.
Пока в раздумиях надо оно или нет.
Катаясь вполгаза перегреть мотор сложно, а вот если начать отжигать, ну например похулиганить в грязи, побуксовать на какой нибудь горке на 1й-2й, то перегрев вполне реальная угроза.
А с другой стороны очень велика вероятность повредить эту систему, камнем, веткой (люблю лазить по дебрям) и в лучшем случае остаться без масла. сейчас прихворал ни поработать ни покатацца, сижу курю форумы.
Последний раз редактировалось Mtx125 30 июл 2012, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Поменял масло, масло той же фирмы.
На небе неожиданно нарисовались тучи и наконец то пошел дождь.
На радостях переобул дырчик в кросс резину, поставил поменьше ведущую звезду, туда сюда и дождь кончился, вот зараза. Хочу в грязь!! Гряяязь!!!
Ладно, поехал нарезать восьмерки и копать траншеи.
Чувствую что то нехватает, на полном газу вроде как беднит. Остановился выкрутил свечку и точно- изолятор белый.
Вернулся, разобрал карб- стерильно.
Стало интересно, решил "пролить" жиклеры.
Соорудил простой стенд для проливки: двухлитровая пласт. бутылка без дна, в крышке дырка в дырку вставлен шланг внутренним Ф10мм. Бутылка подвешивается куда нибудь. В нижний конец вертикально висящего шланга вставляем жиклер.
Наливаем воду, высота водяного столба строго 1метр, время проливки 60секунд. Сколько воды вытечет через жиклёр в мерную ёмкость, столько и будет производительность жиклёра. Воду из мерной ёмкости отбираем шприцом и считаем.
Если не ошибаюсь это советская система маркировки жиклёров.
Число на жиклере- число куб.см воды протекающее через него за 1мин под напором воды в 1метр.
Пролил, получилось следующее:
1)жиклер холостого хода- 22 куб.см
2) главный, уже "расковыряный" - 86 куб.см
Как то маловато совсем.
Похоже карб сделан всё таки для 70 кубового мотора.
Расковырял ещё используя швейные иглы разных калибров заточенные под треугольник алмазным надфилем.
Получилось следующее:
1) жиклёр хх- 55 куб.см
2) главный - 155 куб.см
Точность +/- 2куб.см
Чуть позже испытаю и отпишусь о результатах.
Итак, опустил иглу на предпоследнее деление, винт качества выкрутил на 1оборот.
Полетела веселей земля с под заднего колеса при резком открытии газа на ходу до 3й передачи. Тянет весело, но походу это предел для этого движка.
Допишу сюда же пусть тут будет, в одном сообщении
Не очень удачный комплект жиклёров. Переборщил.
Сочная середина но верхний диапазон урезан до 6500 об/мин ну и расход как у минска, а это не гут.
Сделал новый комплект:
1) главный 92 куб/см
2) хх- 34 куб/см
Испытал: динамика разгона с холостых и до 5000 об/мин слегка упала, в сравнении с предыдущим вариантом.
Игла в заслонке на среднем положении. Макс обороты 7300.
Если опустить иглу в самый низ, макс обороты растут до 7600 но динамика разгона становиться заметно хуже.
А так вроде пока устраивает.
Интересно было бы попробовать Cvk карб, от скутерной 125ки там и система хх, переходная и главная топливная имеются. Правда ускорительного насоса нема, это минус.
На небе неожиданно нарисовались тучи и наконец то пошел дождь.
На радостях переобул дырчик в кросс резину, поставил поменьше ведущую звезду, туда сюда и дождь кончился, вот зараза. Хочу в грязь!! Гряяязь!!!
Ладно, поехал нарезать восьмерки и копать траншеи.
Чувствую что то нехватает, на полном газу вроде как беднит. Остановился выкрутил свечку и точно- изолятор белый.
Вернулся, разобрал карб- стерильно.
Стало интересно, решил "пролить" жиклеры.
Соорудил простой стенд для проливки: двухлитровая пласт. бутылка без дна, в крышке дырка в дырку вставлен шланг внутренним Ф10мм. Бутылка подвешивается куда нибудь. В нижний конец вертикально висящего шланга вставляем жиклер.
Наливаем воду, высота водяного столба строго 1метр, время проливки 60секунд. Сколько воды вытечет через жиклёр в мерную ёмкость, столько и будет производительность жиклёра. Воду из мерной ёмкости отбираем шприцом и считаем.
Если не ошибаюсь это советская система маркировки жиклёров.
Число на жиклере- число куб.см воды протекающее через него за 1мин под напором воды в 1метр.
Пролил, получилось следующее:
1)жиклер холостого хода- 22 куб.см
2) главный, уже "расковыряный" - 86 куб.см
Как то маловато совсем.
Похоже карб сделан всё таки для 70 кубового мотора.
Расковырял ещё используя швейные иглы разных калибров заточенные под треугольник алмазным надфилем.
Получилось следующее:
1) жиклёр хх- 55 куб.см
2) главный - 155 куб.см
Точность +/- 2куб.см
Чуть позже испытаю и отпишусь о результатах.
Итак, опустил иглу на предпоследнее деление, винт качества выкрутил на 1оборот.
Полетела веселей земля с под заднего колеса при резком открытии газа на ходу до 3й передачи. Тянет весело, но походу это предел для этого движка.
Допишу сюда же пусть тут будет, в одном сообщении
Не очень удачный комплект жиклёров. Переборщил.
Сочная середина но верхний диапазон урезан до 6500 об/мин ну и расход как у минска, а это не гут.
Сделал новый комплект:
1) главный 92 куб/см
2) хх- 34 куб/см
Испытал: динамика разгона с холостых и до 5000 об/мин слегка упала, в сравнении с предыдущим вариантом.
Игла в заслонке на среднем положении. Макс обороты 7300.
Если опустить иглу в самый низ, макс обороты растут до 7600 но динамика разгона становиться заметно хуже.
А так вроде пока устраивает.
Интересно было бы попробовать Cvk карб, от скутерной 125ки там и система хх, переходная и главная топливная имеются. Правда ускорительного насоса нема, это минус.
Последний раз редактировалось Mtx125 02 авг 2012, 14:44, всего редактировалось 2 раза.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Как всегда хорош!бублик радует)))фару смотрю убрал
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Хороший агрегат.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH
Отличный питбайк. Такой, каким он должен быть
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.