del

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение --KILLER-- »

Даа места красивые,трудно сдержаться и не прокатится по ним))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Места есть и покруче, только пока доедешь только туда, сил уже немного остаётся.
Завидую местным, кто поближе живёт, да и они знают куда можно а куда лучше не соваться, чтоб не нажить больших проблем на свою это вот.

Кубатурник на доках это максимум свободы, а у мопедки меньше радиус действия, из за меньшей скорости.
Были моменты шпарил по трассе- мягко говоря чувствуешь себя не в своей тарелке.
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Сбацал коротенький клипец мож кому интересно будет.

http://www.youtube.com/watch?v=LQAlDZLEyzI

Разобрал моторчик, буду головку сажать- хочу увеличить степень сжатия.
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Shurik1488 »

Хорошее видео ток кинул бы хоть одно без музыки чтоб послушать как он журчит))
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Shurik1488 »

Хорошо работает))
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Небольшой атчот.
Думаю будет полезно для владельцев китайской техники.

Как и было сказано выше разобрал я частично мотор.
Наработка 32 моточаса.
Вскрытие показало что:
1) поршень- состояние как с магазина, нет даже следов приработки, только нагар на днище.
2) цилиндр, едва заметные следы приработки.
3) головка.
А вот головка подкачала- глянул клапана начали подгорать, хотя бенз ещё держат. Начал притирать- металл клапанов гамно, проминается под пассатижами.
Дальше, коромысла.
Небольшие следы износа на прилегающих к распредвалу частях. Буду менять на другие с белым покрытием на этих частях.
Втулки коромысел в идеале.
Распредвал- небольшие следы приработки.

Собственно зачем я его разбирал.
Сточил верх цилиндра на 0.75мм собрал- теперь поршень в ВМТ выступает из цилиндра на 0.75мм.
Больше стачивать нельзя- поршень может достать до головки.
Посадил головку на 0.1мм притёр плоскости.
Заменил естественно все прокладки и резиновые уплотнительные кольца.
Собрал, проверил.
Долил 95го в бензобак.
Ну и конечно завёл, прогрел и поехал тестить.
Скажу сразу прибавку трудно незаметить.
Старт с места на щебёнке меня особенно порадовал,- дырчик едва не уехал с под меня.
Выехал на более мене прямую грунтовку- дал самый полный вперёд.
Тахометр показал 8000 об/мин.
Скажу по секрету- у меня уже на 7000 шнурки едва не развязались.
Греется мотор сильнее, масло надо будет лить наверное 10w60 синтетику.
Вообчем работы немного и результат имеется.
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Zmicier »

склонности к перегреву нет?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Точные данные о нагреве скажу после того как куплю цифровой датчик температуры.
Проехал 10км, по ощущениям греется как на обкатке.
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Возникла небольшая проблемка- не всегда хватает сил как следует мослануть по лапке кикстартера, чтоб завести дырчик.
Пришлось разезать и удлинить рычаг. Теперь кик по центрам 185мм, заводить дырчик стало гораздо легче :)
Ещё один момент, появилось небольшое проскальзывание сцепы при холодном пуске, грешу на вязкость масла.
На ходу на всех режимах пробуксовки нет.
Если появиться буду смотреть сцепление.
Жара за 35 в тени, кататься в кайф только по ночам, днём нуегонафиг.
Допишу.
Накатал 39 моточасов, начал делать охлаждение, сделал только крышку.
Пока в раздумиях надо оно или нет.
Катаясь вполгаза перегреть мотор сложно, а вот если начать отжигать, ну например похулиганить в грязи, побуксовать на какой нибудь горке на 1й-2й, то перегрев вполне реальная угроза.
А с другой стороны очень велика вероятность повредить эту систему, камнем, веткой (люблю лазить по дебрям) и в лучшем случае остаться без масла. сейчас прихворал ни поработать ни покатацца, сижу курю форумы.
Последний раз редактировалось Mtx125 30 июл 2012, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение de snaip »

Мопедка супер)
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Mtx125 »

Поменял масло, масло той же фирмы.
На небе неожиданно нарисовались тучи и наконец то пошел дождь.
На радостях переобул дырчик в кросс резину, поставил поменьше ведущую звезду, туда сюда и дождь кончился, вот зараза. Хочу в грязь!! Гряяязь!!!
Ладно, поехал нарезать восьмерки и копать траншеи.
Изображение
Чувствую что то нехватает, на полном газу вроде как беднит. Остановился выкрутил свечку и точно- изолятор белый.
Вернулся, разобрал карб- стерильно.
Стало интересно, решил "пролить" жиклеры.

Соорудил простой стенд для проливки: двухлитровая пласт. бутылка без дна, в крышке дырка в дырку вставлен шланг внутренним Ф10мм. Бутылка подвешивается куда нибудь. В нижний конец вертикально висящего шланга вставляем жиклер.
Наливаем воду, высота водяного столба строго 1метр, время проливки 60секунд. Сколько воды вытечет через жиклёр в мерную ёмкость, столько и будет производительность жиклёра. Воду из мерной ёмкости отбираем шприцом и считаем.
Если не ошибаюсь это советская система маркировки жиклёров.
Число на жиклере- число куб.см воды протекающее через него за 1мин под напором воды в 1метр.

Пролил, получилось следующее:
1)жиклер холостого хода- 22 куб.см
2) главный, уже "расковыряный" - 86 куб.см

Как то маловато совсем.
Похоже карб сделан всё таки для 70 кубового мотора.

Расковырял ещё используя швейные иглы разных калибров заточенные под треугольник алмазным надфилем.

Получилось следующее:
1) жиклёр хх- 55 куб.см
2) главный - 155 куб.см
Точность +/- 2куб.см
Чуть позже испытаю и отпишусь о результатах.

Итак, опустил иглу на предпоследнее деление, винт качества выкрутил на 1оборот.
Полетела веселей земля с под заднего колеса при резком открытии газа на ходу до 3й передачи. Тянет весело, но походу это предел для этого движка.
Допишу сюда же пусть тут будет, в одном сообщении
Не очень удачный комплект жиклёров. Переборщил.
Сочная середина но верхний диапазон урезан до 6500 об/мин ну и расход как у минска, а это не гут.

Сделал новый комплект:
1) главный 92 куб/см
2) хх- 34 куб/см
Испытал: динамика разгона с холостых и до 5000 об/мин слегка упала, в сравнении с предыдущим вариантом.
Игла в заслонке на среднем положении. Макс обороты 7300.
Если опустить иглу в самый низ, макс обороты растут до 7600 но динамика разгона становиться заметно хуже.
А так вроде пока устраивает.

Интересно было бы попробовать Cvk карб, от скутерной 125ки там и система хх, переходная и главная топливная имеются. Правда ускорительного насоса нема, это минус.
Последний раз редактировалось Mtx125 02 авг 2012, 14:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение --KILLER-- »

Как всегда хорош!бублик радует)))фару смотрю убрал
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение New_Bot_Alex »

Хороший агрегат.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Проект "Питбайк" с двигателем 1P52FMH

Сообщение Zmicier »

Отличный питбайк. Такой, каким он должен быть
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»