Удлинённый маятник для Минска
- SiR
- Администратор
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 21:54
- Мотоцикл: Восход 3М
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Удлинённый маятник для Минска
И так, продвигая задумку переделки моего Минска под эндуро, решил сделать новый маятник.<br>
Было поставлено 2 задачи:
1. Чтобы новый маятник был длиннее старого.
2. Чтобы на нём был моноамортизатор!
И так, покопавшись в гараже, нашел 2 старые трубы с внутренним диаметром 28мм и наружным 34мм, выпилил обрезок трубы, в которую запрессовываются подшипники и ещё две трубы которые составят вилку!
Затем взял плиту ДСП и на ней разметил новый маятник, просверлил в ней отверстия под болты (в итоге получилось что то вроде стапеля) и закрепил детали маятника c помощью прижимов на этом стапеле. Прихватил детали при помощи сварки, и снял заготовку со стапеля, обварил всё это дело как следует, померил на раме. Нужно было сделать изгибы на трубах, и так опять померив и разметив всё это дело, сделал надрезы c противоположной стороны изгиба при помощи болгарки, опять же закрепив заготовку на стапеле, согнул трубы, и прихватил сваркой чтобы что бы они не разогнулись, выпилив из той же трубы вставыши и поставив их в прорезь также прихватил их сваркой!
Опять снял заготовку маятника со стапеля и всё обварил.
Чертёж маятника:
Поставив маятник на раму, начал думать над амортизатором, в итоге решил поставить 2 амортизатора от Восхода. Всё промерив, приварил к маятнику уголок, a к нему крепления амортизаторов. Дальше пришлось думать как на этом маятнике закрепить колесо. Колесо было задумано ставить восходовское на 16. Думал долго, в итоге решил сделать так, взял болгарку и спилил боковые стенки у труб маятника, оставив по верхам полоски примерно 8мм, выпилил новые боковые стенки из листа стали толщиной 5мм, и приварил их к тем полоскам, (в этих местах нужно очень хорошо проваривать), далее наметив новые отверстия под ось колеса, просверлил всё это дело, делал по принципу восходовского крепления колеса!
Теперь останется только приварить натяжники и поставить колесо с осью!
Готовый вид (колесо пока не поставлено):
Автор: Sanya
Было поставлено 2 задачи:
1. Чтобы новый маятник был длиннее старого.
2. Чтобы на нём был моноамортизатор!
И так, покопавшись в гараже, нашел 2 старые трубы с внутренним диаметром 28мм и наружным 34мм, выпилил обрезок трубы, в которую запрессовываются подшипники и ещё две трубы которые составят вилку!
Затем взял плиту ДСП и на ней разметил новый маятник, просверлил в ней отверстия под болты (в итоге получилось что то вроде стапеля) и закрепил детали маятника c помощью прижимов на этом стапеле. Прихватил детали при помощи сварки, и снял заготовку со стапеля, обварил всё это дело как следует, померил на раме. Нужно было сделать изгибы на трубах, и так опять померив и разметив всё это дело, сделал надрезы c противоположной стороны изгиба при помощи болгарки, опять же закрепив заготовку на стапеле, согнул трубы, и прихватил сваркой чтобы что бы они не разогнулись, выпилив из той же трубы вставыши и поставив их в прорезь также прихватил их сваркой!
Опять снял заготовку маятника со стапеля и всё обварил.
Чертёж маятника:
Поставив маятник на раму, начал думать над амортизатором, в итоге решил поставить 2 амортизатора от Восхода. Всё промерив, приварил к маятнику уголок, a к нему крепления амортизаторов. Дальше пришлось думать как на этом маятнике закрепить колесо. Колесо было задумано ставить восходовское на 16. Думал долго, в итоге решил сделать так, взял болгарку и спилил боковые стенки у труб маятника, оставив по верхам полоски примерно 8мм, выпилил новые боковые стенки из листа стали толщиной 5мм, и приварил их к тем полоскам, (в этих местах нужно очень хорошо проваривать), далее наметив новые отверстия под ось колеса, просверлил всё это дело, делал по принципу восходовского крепления колеса!
Теперь останется только приварить натяжники и поставить колесо с осью!
Готовый вид (колесо пока не поставлено):
Автор: Sanya
Re: Удлинённый маятник для Минска
Конечно короткая будет, но когда его делал, я даже не задумывался на счот цепи, она легко удлинняется!
Гоняю на восходе, хочу переделать макаку под кроссовый!
Re: Удлинённый маятник для Минска
Кошмар,бл@.как это всё разлетится,мрак что будет...
ставь маятник от CZ
ставь маятник от CZ
Re: Удлинённый маятник для Минска
SiR,задумка хорошая,но честно,к этому делу надо подходить с особой важностью,во первых я бы выбрал для маятника трубы из прямоугольного профиля,они гораздо жёстче,их проще варить,точнее,они выносливее на скручивание!
И во вторых,получилось очень кустарно,варил пьяный Вася из колхоза "зелёный огурец",без обид!
если делать,то делать красиво!и не забывать о безопасности,маятник деталь очень важная и держит огромные перегрузки!
И во вторых,получилось очень кустарно,варил пьяный Вася из колхоза "зелёный огурец",без обид!
если делать,то делать красиво!и не забывать о безопасности,маятник деталь очень важная и держит огромные перегрузки!
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: Удлинённый маятник для Минска
Ошибаешьсяя бы выбрал для маятника трубы из прямоугольного профиля,они гораздо жёстче
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Удлинённый маятник для Минска
OgeN13, +1.
Качество фоток просто ужОс.
Понять качество работы трудно.
А работа это сверх отвественная.
И овчинка выдеки не стоит ихмо... .
Качество фоток просто ужОс.
Понять качество работы трудно.
А работа это сверх отвественная.
И овчинка выдеки не стоит ихмо... .
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Re: Удлинённый маятник для Минска
OgeN13,я подностью с тобой не согласен!!!
Прямоугольные трубы прочнее,возьми зотя бы раму Явы тсарушки,так раму хрен согнёшь,и ещё,посмотри на маятники кроссачей,чёт я там не наблюдаю маятников из круглых труб
Прямоугольные трубы прочнее,возьми зотя бы раму Явы тсарушки,так раму хрен согнёшь,и ещё,посмотри на маятники кроссачей,чёт я там не наблюдаю маятников из круглых труб
Re: Удлинённый маятник для Минска
и ещё,на фоо видно что левый амортизатор криво стоит,жесть!
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Удлинённый маятник для Минска
Учи матчасть, двоечник.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Re: Удлинённый маятник для Минска
Tipchic,проверь зрение!!!двоешник,мля...
фото №1 и 2,глаза открой,на...
фото №1 и 2,глаза открой,на...
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: Удлинённый маятник для Минска
Как писалось выше - Учи матчасть, двоечник. Лекцию почему круглый профиль трубы крепче писать не буду захочешь сам найдешь.Gray писал(а):OgeN13,я подностью с тобой не согласен!!!
Прямоугольные трубы прочнее,возьми зотя бы раму Явы тсарушки,так раму хрен согнёшь,и ещё,посмотри на маятники кроссачей,чёт я там не наблюдаю маятников из круглых труб
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Удлинённый маятник для Минска
На кросачах маятники не из прямоуглольного профиля, а из швеллера. Круглая труба прочнее, это факт - учи сапромат =))))))
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01