Клин
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
Да бог его знает какой там двигатель. А теперь скажи,как версия,возможно что коленвал гуляет влево-вправо в коренных подшипниках,и шекой клинит о стенку картера? Там не должно быть каких либо регулировочных шайб? Почему спрашиваю,потому что я когда начал мотор разбирать,повалял его (грубо говоря)по верстаку и все пришло в норму
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Должны и обязаны быть регулировочные шайбы!Barin писал(а):Да бог его знает какой там двигатель. А теперь скажи,как версия,возможно что коленвал гуляет влево-вправо в коренных подшипниках,и шекой клинит о стенку картера? Там не должно быть каких либо регулировочных шайб?
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Клин
Мы бензином промыли. Поставили все на место, и заработало как надо)Barin писал(а):Попробовать что ли налить в кривошипную камеру соляры. Промыть при снятом цилиндреDimon48rus писал(а):У знакомого была похожая ситуация, тоже раз через раз проворачивался и клинил. В итоге оказалость между щеками коленвала и картером попала стружка металлическая и хрень какая то похожая на песок. Все это не давало коленвалу нормально вращаться.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
Ты сейчас это пишешь от лица ТС? Или про свой случай?Dimon48rus писал(а):Мы бензином промыли. Поставили все на место, и заработало как надо)Barin писал(а):Попробовать что ли налить в кривошипную камеру соляры. Промыть при снятом цилиндреDimon48rus писал(а):У знакомого была похожая ситуация, тоже раз через раз проворачивался и клинил. В итоге оказалость между щеками коленвала и картером попала стружка металлическая и хрень какая то похожая на песок. Все это не давало коленвалу нормально вращаться.
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Вопрос к изготовителям двигателя (если его до тебя еще никто не разбирал!).Barin писал(а):Ну вот. А есть ли они там. Е-мое,надо рентген в гараже заиметь
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Клин
про свой конечноBarin писал(а):Ты сейчас это пишешь от лица ТС? Или про свой случай?
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
до меня не разбирали,следов вскрытия нет. Ладно что гадать то дистанционно за 260 км до повода наших разговоров. Буду на месте-буду разбираться. Мож ТС что нибудь интересное завтра скажетShuravi писал(а):Вопрос к изготовителям двигателя (если его до тебя еще никто не разбирал!).Barin писал(а):Ну вот. А есть ли они там. Е-мое,надо рентген в гараже заиметь
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
А шайбы регулировочные очень несложно сделать самому:внешний диаметр шайбы меньше внешнего диаметра подшипника на 0,15-0,20 мм. Ширина шайбы - 2 мм. Толщина - по необходимости.Barin писал(а):до меня не разбирали,следов вскрытия нет. Ладно что гадать то дистанционно за 260 км до повода наших разговоров. Буду на месте-буду разбираться. Мож ТС что нибудь интересное завтра скажетShuravi писал(а):Вопрос к изготовителям двигателя (если его до тебя еще никто не разбирал!).Barin писал(а):Ну вот. А есть ли они там. Е-мое,надо рентген в гараже заиметь
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
Согласен. И жесть можно подобрать. Но вот добраться бы до этого этапа. У меня к тому же съемника для ротора нет.
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Жесть не сгодится! Минимум, сталь45! А генератор маховичный или простой?Barin писал(а):Согласен. И жесть можно подобрать. Но вот добраться бы до этого этапа. У меня к тому же съемника для ротора нет.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Дык он безо всякого съемника снимается!!! В советских роторах (за современную китайчатину не берусь утверждать!) была нарезана технологическая резьба М8. Берешь болт с длиной резьбы миллиметров 120 и заворачиваешь. Он упирается в торец цапфы коленвала и стягивает ротор. При этом нелишне иногда легонько постукивать по шляпке болта.Barin писал(а):Простой генератор
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
Подожди,ротор посажен на конус цапфы и закреплен болтом. Я этот болт выворачиваю и...... что дальше? Кстати,какого он там диаметра? И еще,какие номера подшипников на коленвале?
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Этот болт береги как пионерский галстук! Резьба на нем - М7Х1. Он в цапфу закручивается! При съеме ротора его выкручиваешь. А в ротор закручиваешь болт М8. Он вкручивается в РОТОР, а не в цапфу. В торец цапфы он упирается! Вкурил?Barin писал(а):Подожди,ротор посажен на конус цапфы и закреплен болтом. Я этот болт выворачиваю и...... что дальше? Кстати,какого он там диаметра?