аварийные огни
- medion
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
- Мотоцикл: 3112 92*
- Откуда: ПМР Рыбница
- Контактная информация:
аварийные огни
хочу сделать аварийные огни, т.е. одновременное включение поворотников.
без всяких схем..
1. при нейтральном положении включателя поворотов, включаем 2х полосный тумблер, который подает одновремено на 2 поворота +12В.
тем самым мы не замыкаем повороты м\у собой.
2. все тоже, только используя 1 полосный. тем самым замыкаем плюсы разных поворотников в 1.
возможно ли так сделать без вреда электрооборудованию? и каким способом лучше? при каком способе будут поворотники мигать одновременно??
без всяких схем..
1. при нейтральном положении включателя поворотов, включаем 2х полосный тумблер, который подает одновремено на 2 поворота +12В.
тем самым мы не замыкаем повороты м\у собой.
2. все тоже, только используя 1 полосный. тем самым замыкаем плюсы разных поворотников в 1.
возможно ли так сделать без вреда электрооборудованию? и каким способом лучше? при каком способе будут поворотники мигать одновременно??
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)
- medion
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
- Мотоцикл: 3112 92*
- Откуда: ПМР Рыбница
- Контактная информация:
Re: аварийные огни
а бо я не так предлагаю))) только культурнее..
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)
Re: аварийные огни
Скорее всего у тебя лампочки мигать будут раз в минуту,если конечно стоит штатное реле.ведь необходимая мощность возрастает в 2 раза и не факт что стандартное тепловое реле справится с этой задачей
Re: аварийные огни
Штатное реле регулируется. Можно и попробовать.
Re: аварийные огни
каким образом???? Можно фото???
Re: аварийные огни
Там две регулировки. У меня 6 вольтовый и на нём перегорали поворотники. Эта проблема у всех таких минсков. Не помню куда и насколько крутил, но получил следующее. На холостых мигают равномерно, т.е. "горит" почти равно "не горит". С увеличением оборотов паузы увеличиваются, а время свечения уменьшается. На очень высоких оборотах лампы коротко, но ярко вспыхивают и сразу гаснут. Как проблесковые. С той регулировки ни одной лампочки в поворотниках не перегорело. Регулировал отключив от бортовой сети и запитывая от отцовского ЛАТРа. Про включение всех ламп сразу, не скажу - нет такого опыта. Но регулировки в реле есть и работают.
Последний раз редактировалось Makak 26 янв 2010, 03:58, всего редактировалось 1 раз.
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: аварийные огни
оно регулируется под определенную мощность нагрузки, если мы отрегулируем под четыре лампочки то, с двумя лампочками нормальной работы уже не будет
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
- medion
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
- Мотоцикл: 3112 92*
- Откуда: ПМР Рыбница
- Контактная информация:
Re: аварийные огни
сделаю так.
все оставляю как есть. но мне нужны аварийные огни.
в поворотники ставлю культурно по белому светодиоду . делаю схемку, которая заставляет их мигать. подключаю к кроне или к 2м (в зависимости от вольтожа крон и диодов). вывожу кнопочку и все ок.
все оставляю как есть. но мне нужны аварийные огни.
в поворотники ставлю культурно по белому светодиоду . делаю схемку, которая заставляет их мигать. подключаю к кроне или к 2м (в зависимости от вольтожа крон и диодов). вывожу кнопочку и все ок.
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)
- medion
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
- Мотоцикл: 3112 92*
- Откуда: ПМР Рыбница
- Контактная информация:
Re: аварийные огни
или сделать от питания мотоцикла
по схеме: http://www.casemods.ru/section9/item561/
(первая схема)
придется ее на 2е скоротить.. чтобы то мигала, то нет.
или придумать что то для мото другое используя это)))
по схеме: http://www.casemods.ru/section9/item561/
(первая схема)
придется ее на 2е скоротить.. чтобы то мигала, то нет.
или придумать что то для мото другое используя это)))
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)
- urok-95
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
- Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит - Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
- Контактная информация:
Re: аварийные огни
Зачем вам схемы и остальное?
Делаем так: достаем лампочку с панели , пускаем провода от каждой фишки и ставим тумблер,
включаем поворот, включаем тумблер и оба поворота моргают)
Делаем так: достаем лампочку с панели , пускаем провода от каждой фишки и ставим тумблер,
включаем поворот, включаем тумблер и оба поворота моргают)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
- medion
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
- Мотоцикл: 3112 92*
- Откуда: ПМР Рыбница
- Контактная информация:
Re: аварийные огни
ты предлагаешь сделать 4 поворотника либо правыми, либо левыми с помощью тумблера? только тоже питание можно взять не с панели, а споворотника (с того, что нужно. лучше с переднего)
но вот в чем минус: левые поворотники у меня тупо горят, правые вроде мигают.. хз что за ерунда. да и включаются они.. сами понимаете с какой реакцией. а схемка будет работать побыстрее.
плюс: простота конструкции..
итого.. поменять реле поворотов и сделать простую конструкцию..
хз..
еще идеи??
пс. первый пост такой же как и этот по сути
но вот в чем минус: левые поворотники у меня тупо горят, правые вроде мигают.. хз что за ерунда. да и включаются они.. сами понимаете с какой реакцией. а схемка будет работать побыстрее.
плюс: простота конструкции..
итого.. поменять реле поворотов и сделать простую конструкцию..
хз..
еще идеи??
пс. первый пост такой же как и этот по сути
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)
- urok-95
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
- Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит - Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
- Контактная информация:
Re: аварийные огни
будут не правые или левые а все сразу
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: аварийные огни
Чтобы ГРАМОТНО сделать аварийную сигнализацию, надо внедрить через переключатель штатное реле поворотов и аварийной сигнализации с автомобиля . Но это можно реализовать только в 12-ти вольтовой схеме постоянного тока.
- Resident
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:39
- Мотоцикл: 3.11211 обновление(99.5%)
3.11213
Иж п-3(лом)
Ява(отдал)
Велик с двиг от Дружбы. - Откуда: Беларусь, Минская обл.
Re: аварийные огни
вот моё предложение!! нам надо два диода и 1а полосный тумблер.
о схеме:красным цветом что нодо сделать, от реле синий отвод потому что у меня нет, а на более позних моделях реле используется и минус(но ет не важно)
о схеме:красным цветом что нодо сделать, от реле синий отвод потому что у меня нет, а на более позних моделях реле используется и минус(но ет не важно)
Всё будет о*уенно... кому то сразу, кому то постепенно!!!