СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение kirill.intel »

при чем тут от какого мота? пошипники, как и сальники можно покупать в специализированных магазинах. Меряешь подшипник и идешь в магазин, по этим размерам тебе подберут подшипник в магазине.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение димыч! »

вот знаеш каждому свае !ктото склоняеца к втулкам ктота к сепораторам .
я испытал уже 2 раза разлетание сепоратора в итоге 2 поршневых убито у одной ваще гильза треснула :roll: я этот цилиндр патом в чермет сдал :lol: а сепораторы были новые!!!
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink: вот ктота думает что сепоратор лучше и надееца на него а птом берет и разлитаеца в самый ненужный момент :roll: я так гонку проиграл :roll: на форсированам моторе нагрузка на него возрастает в разы! :roll: терь я на гонки ставлю тока втулку!она меня пака ниразу неподвадила!
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение Makak »

димыч! писал(а):а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink:
Для ремонтоспособности стоят.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение kirill.intel »

димыч! писал(а):вот знаеш каждому свае !ктото склоняеца к втулкам ктота к сепораторам .
я испытал уже 2 раза разлетание сепоратора в итоге 2 поршневых убито у одной ваще гильза треснула :roll: я этот цилиндр патом в чермет сдал :lol: а сепораторы были новые!!!
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink: вот ктота думает что сепоратор лучше и надееца на него а птом берет и разлитаеца в самый ненужный момент :roll: я так гонку проиграл :roll: на форсированам моторе нагрузка на него возрастает в разы! :roll: терь я на гонки ставлю тока втулку!она меня пака ниразу неподвадила!
Родной сепаратор может и говно, я не спорю. Делают как попало из чего попало, и тем не менее на серийных моторах ходят десятки тысяч км. Я говорю об импортных аналогах. Как ни крути лучше втулки.
На 4т смазка под давлением. Там втулка все время в масле. На 2т смесью масла с бензином, т.е. намного меньше смазки. Подшипник не так к этому чувствителен, т.к. это подшипник кочения и трения особого нет.
Makak писал(а):
димыч! писал(а):а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink:
Для ремонтоспособности стоят.
При чем тут "ремонтоспособность"? Первый раз такое слово слышу. Наверное имел ввиду ремонтопригодность. Так по твоему легче втулку перепресовать, чем переставить игольчатый подшипник?
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение Makak »

нгш - нижняя головка шатуна. "Димыч!" пишет о вкладышах. Это две половинки втулки. Их намного проще заменить, чем подшипник качения. И шатун легко заменить. В некоторых случаях не снимая двигателя. Да и вкладыши намного дешевле в производстве подшипников качения.
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение димыч! »

Makak писал(а):нгш - нижняя головка шатуна. "Димыч!" пишет о вкладышах. Это две половинки втулки. Их намного проще заменить, чем подшипник качения. И шатун легко заменить. В некоторых случаях не снимая двигателя. Да и вкладыши намного дешевле в производстве подшипников качения.
вот вот втулку купить дешевле чем чем японский аналог . а аналог подходит от СR 125 стоит он 13 евро.я себеб непазволил за такие деньги тока 1 сепаратор!и темболее еще найти его надо! :lol:
Последний раз редактировалось димыч! 04 окт 2009, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
dfyz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение dfyz »

Я не разу не встречал это редкость.
Изображение
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение GTR-TURBO »

Я бы лучше себе десять втулок сменил чем один такой купил
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение димыч! »

GTR-TURBO писал(а):Я бы лучше себе десять втулок сменил чем один такой купил
вот вот и я отомже :lol:
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение GTR-TURBO »

С иголками шума меньше и трение меньше.Следственно и обороты выше.Но для нас простых смертных это не доступно.
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение Fulcrum »

Я за втулку. Друг 5 подшипников сменил, вместе с ними 2 поршневые.
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение GTR-TURBO »

Если подшибник хороший то он в 10раз лучше втулки.Втулка оборотов не терпит.
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение GTR-TURBO »

Если втулку запресовать по человечески и она будет хорошего качества то ходит она очень хорошо.
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение Makak »

GTR-TURBO писал(а):Втулка оборотов не терпит.
Так там, в верхней головке, нет оборотов. Там качание. Вообще-то никакие подшипники качения не терпят тех оборотов, которые есть в турбокомпрессорах, например. Там только подшипники скольжения.
А в шатун лучше роликовый подшипник. 8)
Был у нас мопед когда-то из комиссионки. Стал у него сильно стучать верхний шатунный. Так я просто облудил втулку изнутри не выпрессовывая. Палец вдавил и стало тихо-тихо. Ездили потом ещё много.
А ещё я втулку сворачивал из листа. Не в двигатель, правда, а в компрессор. Большой, строительный. Поршень от ГАЗ-51 у него был. Втулки вообще не было, когда его купили. Поршень долетал до головки и бил в неё. Из стального листа вырубил полоску, свернул, подогнал плотно, ввёл в шатун, пришабрил под палец. Всё стало замечательно.
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение Makak »

димыч! писал(а):нужны станки токарный ,фрезерный
не обязательно нужны, руками можно
димыч! писал(а):мотоплат или фиражку
что это? я в сленге не силён.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»