Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 02 авг 2021, 09:21




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
serenkiy писал(а):
Shimkov писал(а):
А если взять масляный радиатор и медные трубки с испарителя холодильника. На радиатор
поставить вентилятор. Гильзу обмотать трубками между ребер и закрыть стекловатой.

Контакт "воды" должен быть непосредственно с цилиндром, а не трубками обматывать цилиндр. Зачем стекловата, ведь из-за нее ухудшится теплообмен - это же тебе не холодильник или не микроволновка(там холод сохраняют, там тепло) Нам сохранять ничё не надо. Нам нужна циркуляция :!:
Ты еще забыл о помпе, которая гоняет воду\
Так что греться будет действительно больше


стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 208
Баллы репутации: 5
Интересно, как именно инженеры рассчитывали размер ребер на цилиндре на какой именно режим работы. И что будет при работе на месте, без обдува цилиндра? Водянку ведь тоже просто так не поставишь, нужно рассчитывать теплообмен.
Цитата:
ZEELOG,ты чё в африке +50
Не в африке, но летом на солнце +50 запросто бывает.
Цитата:
стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.

Нафига от воздуха закрывать? ты греть цилиндр собираешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
ZeeLog писал(а):
Интересно, как именно инженеры рассчитывали размер ребер на цилиндре на какой именно режим работы. И что будет при работе на месте, без обдува цилиндра? Водянку ведь тоже просто так не поставишь, нужно рассчитывать теплообмен.
Цитата:
ZEELOG,ты чё в африке +50
Не в африке, но летом на солнце +50 запросто бывает.
Цитата:
стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.

Нафига от воздуха закрывать? ты греть цилиндр собираешься?


стекловатой закрыть строго тубки между ребрами, еще и рубашки кусок останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Shimkov писал(а):
стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.

какие потери, что ты выдумываешь. Ты может с микроволновкой попутал.
Надо что бы теплообмен происходил быстрее, окружающая среда тоже влияет на это даже при водяном охлаждении.
Чисто бредовая идея у тебя

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 208
Баллы репутации: 5
Если уж так, то не стекловатой, а термоклеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
на текловате я не настаиваю. а если труки не изолировать, то мы будем охлаждать воздух, а не цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Shimkov писал(а):
а если труБки не изолировать, то мы будем охлаждать воздух, а не цилиндр.

блин не догоню что ты этим хотел сказать
Если на то уже пошло то трубки к цилиндру термоклеем, а не изолировать трубки стекловатой....... Бред
Площадь соприкосновения трубок и цилиндра будет очч мала. Теплообмен между ними тоже, даже термоклей не поможет.
Другое дело сделать рубашку цилиндра, а по ней что бы циркулировала вода - так будет гораздо эффективнее

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
serenkiy писал(а):
Shimkov писал(а):
а если труБки не изолировать, то мы будем охлаждать воздух, а не цилиндр.

блин не догоню что ты этим хотел сказать
Если на то уже пошло то трубки к цилиндру термоклеем, а не изолировать трубки стекловатой....... Бред
Площадь соприкосновения трубок и цилиндра будет очч мала. Теплообмен между ними тоже, даже термоклей не поможет.
Другое дело сделать рубашку цилиндра, а по ней что бы циркулировала вода - так будет гораздо эффективнее


вообще ты прав, но трубки можна сдавить, чтобы плоскость соприкосновения была больше. и посадить не на термоклей, а на холодною сварку(либо что-то того), но чтобы с хорошей теплопроводимостью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Я думаю маловато все равно будет этой площади, надо из цилиндра сделать рубашку охлаждения - в смысле сделать емкость.
Эта емкость может быть между ребер цилиндра...
не забивай голову ненужным - минск не греется сильно даже в жару

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
serenkiy писал(а):
Я думаю маловато все равно будет этой площади, надо из цилиндра сделать рубашку охлаждения - в смысле сделать емкость.
Эта емкость может быть между ребер цилиндра...
не забивай голову ненужным - минск не греется сильно даже в жару


покажи ему "кто дома хазяин" - и увидиш греется он или нет. :mrgreen:
если делать ёмкость между ребер цилиндра, то будут большие гидавлические сопротивления на переходах через рубашку - надо будет сильная помпа, генератор не потянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Shimkov писал(а):
serenkiy писал(а):
Я думаю маловато все равно будет этой площади, надо из цилиндра сделать рубашку охлаждения - в смысле сделать емкость.
Эта емкость может быть между ребер цилиндра...
не забивай голову ненужным - минск не греется сильно даже в жару


покажи ему "кто дома хазяин" - и увидиш греется он или нет. :mrgreen:
если делать ёмкость между ребер цилиндра, то будут большие гидавлические сопротивления на переходах через рубашку - надо будет сильная помпа, генератор не потянет.

да все это обдумывать надо - это к примеру я привел, мне это особо не надо - совсем другие проблемы))
Он и так знает кто хозяин :D
А ты думаешь по трубкам течь само собой будет - как ты сказал большие гидравлические сопротивления

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
serenkiy писал(а):
Он и так знает кто хозяин :D


:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 208
Баллы репутации: 5
Нет это правда бред, даже если сварить водяную рубашку...нужна помпа, причем неслабая, а это гдето ват 40-50. Нужен вентилятор, тоже не слабый тоже ват 40-50. Поэтому придется перематывать генератор, ставить аккумулятор, мощный генератор это возрастание нагрузки на двигатель, больший расход, больше греться будет. А куда засунуть радиатор?
Короче не стоит изобретать велосипед. Инженеры ММВЗ уже все придумали и расчитали до нас, и помоему неплохо у них это получилось. Все что мы можем, это дуть вентилятором на цилиндр и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
ZeeLog писал(а):
Нет это правда бред, даже если сварить водяную рубашку...нужна помпа, причем неслабая, а это гдето ват 40-50. Нужен вентилятор, тоже не слабый тоже ват 40-50. Поэтому придется перематывать генератор, ставить аккумулятор, мощный генератор это возрастание нагрузки на двигатель, больший расход, больше греться будет. А куда засунуть радиатор?
Короче не стоит изобретать велосипед. Инженеры ММВЗ уже все придумали и расчитали до нас, и помоему неплохо у них это получилось. Все что мы можем, это дуть вентилятором на цилиндр и все.


СПОРИТЬ не буду. Но уверен что ММВЗ можно улутшать еще долго. главное иметь желание и ровные руки.

Наверное закрываем тему. Писать больше нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Водянка не такая уж и бредовая идея. У нее есть много +. У движка посоянная температура, а не как обычно скачет туда сюда на несколько десятков градусов(для поршня вредно постоянно менять температуру). При воздушке сторона выпуска греется намного сильнее, там обычно появляются задиры, с водянкой температура на всей площади цилиндра будет постоянной. Снизится шум работы мотора, водянка скроет шум работы ЦПГ.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB