водяное охлаждение

Shimkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.

Re: водяное охлаждение

Сообщение Shimkov »

serenkiy писал(а):
Shimkov писал(а):А если взять масляный радиатор и медные трубки с испарителя холодильника. На радиатор
поставить вентилятор. Гильзу обмотать трубками между ребер и закрыть стекловатой.
Контакт "воды" должен быть непосредственно с цилиндром, а не трубками обматывать цилиндр. Зачем стекловата, ведь из-за нее ухудшится теплообмен - это же тебе не холодильник или не микроволновка(там холод сохраняют, там тепло) Нам сохранять ничё не надо. Нам нужна циркуляция :!:
Ты еще забыл о помпе, которая гоняет воду\
Так что греться будет действительно больше
стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: водяное охлаждение

Сообщение ZeeLog »

Интересно, как именно инженеры рассчитывали размер ребер на цилиндре на какой именно режим работы. И что будет при работе на месте, без обдува цилиндра? Водянку ведь тоже просто так не поставишь, нужно рассчитывать теплообмен.
ZEELOG,ты чё в африке +50
Не в африке, но летом на солнце +50 запросто бывает.
стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.
Нафига от воздуха закрывать? ты греть цилиндр собираешься?
Shimkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.

Re: водяное охлаждение

Сообщение Shimkov »

ZeeLog писал(а):Интересно, как именно инженеры рассчитывали размер ребер на цилиндре на какой именно режим работы. И что будет при работе на месте, без обдува цилиндра? Водянку ведь тоже просто так не поставишь, нужно рассчитывать теплообмен.
ZEELOG,ты чё в африке +50
Не в африке, но летом на солнце +50 запросто бывает.
стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.
Нафига от воздуха закрывать? ты греть цилиндр собираешься?
стекловатой закрыть строго тубки между ребрами, еще и рубашки кусок останется.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: водяное охлаждение

Сообщение serenkiy »

Shimkov писал(а):стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.
какие потери, что ты выдумываешь. Ты может с микроволновкой попутал.
Надо что бы теплообмен происходил быстрее, окружающая среда тоже влияет на это даже при водяном охлаждении.
Чисто бредовая идея у тебя
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: водяное охлаждение

Сообщение ZeeLog »

Если уж так, то не стекловатой, а термоклеем.
Shimkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.

Re: водяное охлаждение

Сообщение Shimkov »

на текловате я не настаиваю. а если труки не изолировать, то мы будем охлаждать воздух, а не цилиндр.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: водяное охлаждение

Сообщение serenkiy »

Shimkov писал(а):а если труБки не изолировать, то мы будем охлаждать воздух, а не цилиндр.
блин не догоню что ты этим хотел сказать
Если на то уже пошло то трубки к цилиндру термоклеем, а не изолировать трубки стекловатой....... Бред
Площадь соприкосновения трубок и цилиндра будет очч мала. Теплообмен между ними тоже, даже термоклей не поможет.
Другое дело сделать рубашку цилиндра, а по ней что бы циркулировала вода - так будет гораздо эффективнее
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Shimkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.

Re: водяное охлаждение

Сообщение Shimkov »

serenkiy писал(а):
Shimkov писал(а):а если труБки не изолировать, то мы будем охлаждать воздух, а не цилиндр.
блин не догоню что ты этим хотел сказать
Если на то уже пошло то трубки к цилиндру термоклеем, а не изолировать трубки стекловатой....... Бред
Площадь соприкосновения трубок и цилиндра будет очч мала. Теплообмен между ними тоже, даже термоклей не поможет.
Другое дело сделать рубашку цилиндра, а по ней что бы циркулировала вода - так будет гораздо эффективнее
вообще ты прав, но трубки можна сдавить, чтобы плоскость соприкосновения была больше. и посадить не на термоклей, а на холодною сварку(либо что-то того), но чтобы с хорошей теплопроводимостью.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: водяное охлаждение

Сообщение serenkiy »

Я думаю маловато все равно будет этой площади, надо из цилиндра сделать рубашку охлаждения - в смысле сделать емкость.
Эта емкость может быть между ребер цилиндра...
не забивай голову ненужным - минск не греется сильно даже в жару
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Shimkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.

Re: водяное охлаждение

Сообщение Shimkov »

serenkiy писал(а):Я думаю маловато все равно будет этой площади, надо из цилиндра сделать рубашку охлаждения - в смысле сделать емкость.
Эта емкость может быть между ребер цилиндра...
не забивай голову ненужным - минск не греется сильно даже в жару
покажи ему "кто дома хазяин" - и увидиш греется он или нет. :mrgreen:
если делать ёмкость между ребер цилиндра, то будут большие гидавлические сопротивления на переходах через рубашку - надо будет сильная помпа, генератор не потянет.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: водяное охлаждение

Сообщение serenkiy »

Shimkov писал(а):
serenkiy писал(а):Я думаю маловато все равно будет этой площади, надо из цилиндра сделать рубашку охлаждения - в смысле сделать емкость.
Эта емкость может быть между ребер цилиндра...
не забивай голову ненужным - минск не греется сильно даже в жару
покажи ему "кто дома хазяин" - и увидиш греется он или нет. :mrgreen:
если делать ёмкость между ребер цилиндра, то будут большие гидавлические сопротивления на переходах через рубашку - надо будет сильная помпа, генератор не потянет.
да все это обдумывать надо - это к примеру я привел, мне это особо не надо - совсем другие проблемы))
Он и так знает кто хозяин :D
А ты думаешь по трубкам течь само собой будет - как ты сказал большие гидравлические сопротивления
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Shimkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.

Re: водяное охлаждение

Сообщение Shimkov »

serenkiy писал(а):Он и так знает кто хозяин :D
:D
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: водяное охлаждение

Сообщение ZeeLog »

Нет это правда бред, даже если сварить водяную рубашку...нужна помпа, причем неслабая, а это гдето ват 40-50. Нужен вентилятор, тоже не слабый тоже ват 40-50. Поэтому придется перематывать генератор, ставить аккумулятор, мощный генератор это возрастание нагрузки на двигатель, больший расход, больше греться будет. А куда засунуть радиатор?
Короче не стоит изобретать велосипед. Инженеры ММВЗ уже все придумали и расчитали до нас, и помоему неплохо у них это получилось. Все что мы можем, это дуть вентилятором на цилиндр и все.
Shimkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.

Re: водяное охлаждение

Сообщение Shimkov »

ZeeLog писал(а):Нет это правда бред, даже если сварить водяную рубашку...нужна помпа, причем неслабая, а это гдето ват 40-50. Нужен вентилятор, тоже не слабый тоже ват 40-50. Поэтому придется перематывать генератор, ставить аккумулятор, мощный генератор это возрастание нагрузки на двигатель, больший расход, больше греться будет. А куда засунуть радиатор?
Короче не стоит изобретать велосипед. Инженеры ММВЗ уже все придумали и расчитали до нас, и помоему неплохо у них это получилось. Все что мы можем, это дуть вентилятором на цилиндр и все.
СПОРИТЬ не буду. Но уверен что ММВЗ можно улутшать еще долго. главное иметь желание и ровные руки.

Наверное закрываем тему. Писать больше нечего.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: водяное охлаждение

Сообщение Калян »

Водянка не такая уж и бредовая идея. У нее есть много +. У движка посоянная температура, а не как обычно скачет туда сюда на несколько десятков градусов(для поршня вредно постоянно менять температуру). При воздушке сторона выпуска греется намного сильнее, там обычно появляются задиры, с водянкой температура на всей площади цилиндра будет постоянной. Снизится шум работы мотора, водянка скроет шум работы ЦПГ.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»