Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 02 июл 2020, 19:33




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 359
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
Стыдно говорить :oops: , из-под головки дуло, вообще сквозняк был. Ночью спать надо, а не моторы делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
товарищи,я поставл лк,3канал пильнул в начале лета ещё..не добился ожидаемых результатов,недавно подогнал поршень по окнам и сточил гильзу(уменьшил камеру сгорания) и вроде бы всё хорошо,но когда газ резко даю с низких оборотов мотор начинает умирать (на обогатителе этой проблемы нет),приходится плавно до средних докручивать,а после средних уже хорошо работает..тут в чём проблема может быть? ещё уточнение: когда я пилил 3канал,я болся переборщить и чуть меньше сделал,может, в этом проблема?

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Я с пареньком переписываюсь, он тоже мучился с проблемой провала. Посоветовал ему расточить жиклер холостого хода, так как мотор более или менее начинал работать только на закрученном винте качества. он подошел грамотно , замерил пропускную способность родного жиклера Хх к65 карба и сделал побольше . теперь мотор работает как часы он очень доволен. Провал пропал игла в среднем положении, мотор адекватно реагирует на винт качества. С зажатым передним тормозом буксует на асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 359
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
Он рассверлил или от друго карба жиклёр поставил? Какие размеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
родной жиклер рассверлил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Сообщения: 478
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Баллы репутации: 6
Den-T писал(а):
Я с пареньком переписываюсь, он тоже мучился с проблемой провала. Посоветовал ему расточить жиклер холостого хода, так как мотор более или менее начинал работать только на закрученном винте качества. он подошел грамотно , замерил пропускную способность родного жиклера Хх к65 карба и сделал побольше . теперь мотор работает как часы он очень доволен. Провал пропал игла в среднем положении, мотор адекватно реагирует на винт качества. С зажатым передним тормозом буксует на асфальте.


у меня винт качества до упора закручен и игла в самом верху (к2401), время будет так попробую сделать подобное..жиклер с другого карба сначала попробую,если подойдёт.спасибо.

_________________
viewtopic.php?f=13&t=7282&p=152467#p152467 - распродажа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
у него так же было, после установки жиклера пришлось и иглу вернуть в среднее положение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 359
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
Да, действительно мот ехал только при полность закрученном винте качества (К65С), при резком откручивании ручки замечались провалы. Рассверлил жиклёр ХХ с 0,3мм до 0,5мм, улучшения в работе ощутимы, но всё равно хотелось бы лучше. Попробую еще с регулировкой карба, если не поможет, буду сверлить до 0,6мм. Может Den-T скажет какую дырку надо? Такую что б пёр как сдурел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
bereza писал(а):
Да, действительно мот ехал только при полность закрученном винте качества (К65С), при резком откручивании ручки замечались провалы. Рассверлил жиклёр ХХ с 0,3мм до 0,5мм, улучшения в работе ощутимы, но всё равно хотелось бы лучше. Попробую еще с регулировкой карба, если не поможет, буду сверлить до 0,6мм. Может Den-T скажет какую дырку надо? Такую что б пёр как сдурел.

если все сделано нормально, то валить должен и на сток карбе. с самых низов и сразу газ в пол без провала ни один карб не справится.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
bereza попробуй поискать карбюратор К-36. Тоже была проблема на к65. Ехал только на обогатителе. Поставил К-36 с лодочного мотора, правда с ГТЖ 320 :twisted: поехал что дурной (в стоке мотоцикл жудко переливал, дымел сильнее Планеты, ну и естественно не ехал), ну и расход соответственно вырос до 6-7 л. Потом поставил на 165 стал где-то 3,2-3,4, тяга соответственно тоже упала. Без клапана и с К65 был около 4л. А вообще описываемого здесь результата, кроме снижения расхода я не добился. Если сравнить моц до переделок, с клапаном, с клапаном и третьим каналом, то максималка выше всего была в стоке; после установки клапана и пропиливания дырок в поршне(поршень стандарт) тяга на низах конечно же появилась - по городу можно ездить только на четвертой :wink: , но верха срезало; и пропилив третий канал (верхняя кромка на уровне с другими, мерял с помощью кольца и поршня) совсем эффекта не увидел, может даже на низах тяга немного пропала. Канал делал 5мм сверлом шириной 15 мм. Может мало, хз. Все собирал на герметике, обпотеваний не наблюдаю. Ну и скажу что клапаном я больше доволен чем недоволен. Проехал с ним полторы 2 км уже чувствуется что кольца подносились - стал заводиться хуже.
Калян прав, с нашими карбюраторами провала ты не уберешь - нужен ускорительный насос хотя бы, или инжектор :lol:. Поставил себе на днепр (инжектор) провала никакого нет. Раньше при резком открытии дросселя мотор издавал "уууууууппппбааааааам", то теперь "ббббббааааааааааам" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
При резком открытии дросселя смесь конечно обедняется из-за примитивности карбюратора. Если ты скомпенсируешь это рассверливанием жиклёра, то на равномерном режиме будет богатая смесь ,а при богатой смеси снижается мощность и другие плохие последствия.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
я не буду сильно углубляться в теорию процессов, я могу рассказать из практики доводки кроссового мотоцикла кавасаки КХ-65, а теперь и КХ-85 коллеги по работе. У него сын серьезно занимается и выезжает уже даже на этапы чемпионата Европы. Естественно на стандартном мотоцикле ,на соревнованиях такого уровня, там делать вообще нечего, потому, что обгоняют все как стоячего, когда 6я передача в полный газ. Дорабатывали коленвал, шатун, каналы. поставили тюнинговую трубу. Конечно же сразу после доработок смотрим как ведет себя мотор . Всегда , после любой доработки мотор беднит. Улучшается продувка, наполнение, а за счет чего мощность прибавляется? За счет большего количества топлива которое запихнули в цилиндр. И после каждых доработок увеличиваем жиклеры добиваясь нормальной работы мотора. Жиклеры меняются и холостого хода, они есть 45. 48. 50. 52 . 55. общались с иностранными механиками все говорят, что если нет нормальной регулировки в пределах рекомендованных заводом 1,5-2 оборотов - меняй жиклер. не говоря уже про главный который меняется в зависимости от температуры воздуха и атмосферного давления и мотор конкретно перестает ехать , не поменяешь он может просто выйти из строя.
На всех карбюраторах серии К-62-65 стоит один жиклер холостого хода на 50. Если мотор беднит, значит надо прибавлять, но при условии, что ваш мотор исправный на 100%!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
Сколько удалось выжать из KX-85 лошадок?

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
На стенд не загоняли, но КТМу не уступает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
Den-T писал(а):
На стенд не загоняли, но КТМу не уступает

То есть прирост ощутимый? Ресурс сильно упал?

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB