это тема для советов по установке лк
Re: это тема для советов по установке лк
to tad
Перемычка на поршне должна быть, минимальная её ширина вопрос спорный, но я бы не стал делать её меньше 5мм чтоб юбку не оборвало.
to dr_Dre попытаюсь ответить на спорный и сложный вопрос, картинка не моя, и не для минска. Просто для наглядности. По горизонтальным углы.
У стандарта более острые углы, поток продувочной смеси выходящей через такие окна компактный и энергичный. Двигатель с такими окнами будет тяговитый и гибкий (про вертикальные углы продувки, и соотношение площади продувочных окон и выпускного пока молчим).
Второй вариант если не ошибаюсь расчитан получить большую мощность только на высоких оборотах.
Очень желательно чтоб продувочное окно совпадало с каналами в рубашке по ширине. Но если "от фонаря" распилить продувочные окна вширь, даже угадав все углы, можно испортить всё дело. Почему? Падает скорость и энергичность "продувочных потоков" при большой площади окон, как следствие потеря мощности из за того что выхлоные газы будут хуже вытесняться продувочной смесью, будут с ней перемешиваться.
Может вы замечали на некоторых моторах нагар в продувочных каналах, вот это оно и есть.
Ситуацию можно изменить запиливание верхней части выпускного окна по ширине ( трапецией или вообще сделав Т- образным) или подъёмом верхней кромки, тогда правда тяга на малых оборотах упадёт совсем.
Вообщем обмеряй для начала свой цилиндр, размеры и расположение окон и ширину продувочных каналов в рубашке (хоть куском рулетки) - а там уже проще подсказать будет. Может ещё кто что подскажет а то у меня весь архив с инфой сдох.
Перемычка на поршне должна быть, минимальная её ширина вопрос спорный, но я бы не стал делать её меньше 5мм чтоб юбку не оборвало.
to dr_Dre попытаюсь ответить на спорный и сложный вопрос, картинка не моя, и не для минска. Просто для наглядности. По горизонтальным углы.
У стандарта более острые углы, поток продувочной смеси выходящей через такие окна компактный и энергичный. Двигатель с такими окнами будет тяговитый и гибкий (про вертикальные углы продувки, и соотношение площади продувочных окон и выпускного пока молчим).
Второй вариант если не ошибаюсь расчитан получить большую мощность только на высоких оборотах.
Очень желательно чтоб продувочное окно совпадало с каналами в рубашке по ширине. Но если "от фонаря" распилить продувочные окна вширь, даже угадав все углы, можно испортить всё дело. Почему? Падает скорость и энергичность "продувочных потоков" при большой площади окон, как следствие потеря мощности из за того что выхлоные газы будут хуже вытесняться продувочной смесью, будут с ней перемешиваться.
Может вы замечали на некоторых моторах нагар в продувочных каналах, вот это оно и есть.
Ситуацию можно изменить запиливание верхней части выпускного окна по ширине ( трапецией или вообще сделав Т- образным) или подъёмом верхней кромки, тогда правда тяга на малых оборотах упадёт совсем.
Вообщем обмеряй для начала свой цилиндр, размеры и расположение окон и ширину продувочных каналов в рубашке (хоть куском рулетки) - а там уже проще подсказать будет. Может ещё кто что подскажет а то у меня весь архив с инфой сдох.
Re: это тема для советов по установке лк
хорошо,сегодня постараюсь сделать развертку цилиндра как он есть,и сброшу сюда,а завтра заберу на работу и попробую его разгильзовать путем нагрева,преса,и моментальной заморозки жидкостью для установки сухих гильз в блоки.
Re: это тема для советов по установке лк
Mtx,напиши свой номер в личку,или скайп,ты же с Украины?.......
Re: это тема для советов по установке лк
как бы это дико не звучало,но сегодня разгильзовал цилиндр минска,всетаки чудеса творит нынешняя химия)))...
фото выложу позже,вопрос-при освобожденной гильзе проще извращатся над ней,как же все же "правильно" запилить окна?мне бы хоть одну развертку,и может тогда бы хорошенько дошло,неохота опять ухайдокать новый цилиндр(((((клапан Джоговский,переходник от Den-T.
подскажите..........
фото выложу позже,вопрос-при освобожденной гильзе проще извращатся над ней,как же все же "правильно" запилить окна?мне бы хоть одну развертку,и может тогда бы хорошенько дошло,неохота опять ухайдокать новый цилиндр(((((клапан Джоговский,переходник от Den-T.
подскажите..........
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: это тема для советов по установке лк
Чудеса творят китайцыdr_Dre писал(а):как бы это дико не звучало,но сегодня разгильзовал цилиндр минска,всетаки чудеса творит нынешняя химия)))...
Re: это тема для советов по установке лк
таки да))))))))))))0
Re: это тема для советов по установке лк
dr_Dre - обозначь задачи, что конкретно хочешь получить в итоге: низкооборотистый бульдозер, визжащую бензопилу которая будет крутить выше 10к оборотов но не будет тянуть на низах, или что то среднее ? Да и развёртку своего сделай и сюда ) тогда можно будет посоветовать что то более конкретное.
Re: это тема для советов по установке лк
вот собственно сам цилиндр-это образец того-можно ли отделить его от цилиндра))
- Вложения
-
- IMG_20130429_185229 (600 x 450).jpg (66.72 КБ) 2411 просмотров
-
- IMG_20130429_185209 (600 x 450).jpg (54.96 КБ) 2411 просмотров
-
- IMG_20130429_185200 (600 x 450).jpg (61.93 КБ) 2411 просмотров
Re: это тема для советов по установке лк
а это собственно сама развертка на скорую руку,сегодня наложу на гильзу паронит 0.3мм и сделаю ее розвертку точнее.
отвечаю на вопрос про желание свое-у меня очень местность бездорожная-мне скорее бы хоть мааааалнький бульдозер который быдет так же зарывать себя в землю)))и у нас есть фри-поле для мотокроса))а скорость я и в основу не ложу,просто пускай тянет))все таки это тема по установке ЛК .....
отвечаю на вопрос про желание свое-у меня очень местность бездорожная-мне скорее бы хоть мааааалнький бульдозер который быдет так же зарывать себя в землю)))и у нас есть фри-поле для мотокроса))а скорость я и в основу не ложу,просто пускай тянет))все таки это тема по установке ЛК .....
- Вложения
-
- IMG_20130428_202714 (600 x 450).jpg (39.68 КБ) 2411 просмотров
Re: это тема для советов по установке лк
сейчас выложу самую точную развертку на роспрессованный цилиндр.....
Re: это тема для советов по установке лк
на первом фото вся развертка,все размеры окон промеряны штангенциркулем ,делал с распрессованой гильзы-размеры перенес на бумагу.....
- Вложения
-
- IMG_20130430_211835 (600 x 450).jpg (46.24 КБ) 2394 просмотра
Re: это тема для советов по установке лк
роскажу про второе фото-там продувочное окно и канал в цилиндре(канал оставил след на гильзе),при промеривании его я увидел сто к верху окна ширина канала 30мм...
снизу же размер 32мм.
это нормально ,или же нужно исправлять?....
гильза по отношению к цилиндру вывернута на пару мм.при запресовке думаю что выровняю:)
MTX-скажи,для маленького бульдозера-куда и что и под каким градусом нужно пилить?......
спасибо зараннее...
снизу же размер 32мм.
это нормально ,или же нужно исправлять?....
гильза по отношению к цилиндру вывернута на пару мм.при запресовке думаю что выровняю:)
MTX-скажи,для маленького бульдозера-куда и что и под каким градусом нужно пилить?......
спасибо зараннее...
- Вложения
-
- IMG_20130430_212619 (450 x 600).jpg (35.44 КБ) 2394 просмотра
Re: это тема для советов по установке лк
на этих фото показано как было окно относительно продувочного канала-
на первом фото правое окно(по ходу движения мотоцикла)..
на втором левое окно....
на первом фото правое окно(по ходу движения мотоцикла)..
на втором левое окно....
- Вложения
-
- IMG_20130430_214231 (450 x 600).jpg (42.92 КБ) 2394 просмотра
-
- IMG_20130430_214242 (450 x 600).jpg (32.31 КБ) 2394 просмотра
Re: это тема для советов по установке лк
Под твои задачи больше подходит длинноходный кубатурный. четырёхтактник.
Вот кое что из сети. Горизонтальные углы на моём были ориентированы таким же образом относительно впускного окна.
Вот ещё для наглядности сравни с "развёрткой" с моего бывшего минска.
Выпуск задран сильно правда, мотор работал в диапазоне 3.5-5.5 тыс об/мин, до 3.5 тяга так себе, потом подхват с буксом колеса а после 5.5 раскрутка идёт медленно, 6.5 потолок. Карб на 28мм.
Что любопытно, при попытке заехать на слишком крутой подъем, когда обороты падали ниже 3.5к об/мин мотор глох резко и с детонациоными стуками. На глубоком песке или в говнах мой мотор проигрывал стандарту так как мой отказывался тянуть на малых и требовал крутить его. но от буксующего в грязи колеса толку мало. Куча дыму, канавы по ось и жабы за воротником квакают а мот НЕ ЕДЕТ, только если проскакивать "говна" с разгону. А вот на прямых курил уже стандарт.
Твой цилиндр итак судя по окнам заточен под низа. Чего тогда нехватает? Продувка открывается поршнем как я вижу миллиметров на 8-9 всего? Для низов это гут. Но такой двигатель дефорсирован. Хочешь мощность рыть канавы- форсируй по оборотам. Хочешь ездить на малооборотистом "тракторе" тогда думаю можно будет подправить ширину продувочных окон до ширины необходимой для более "культурного" совпадения гильзы с каналом. Если хочешь именно тяги на низах продувку вверх подымать не надо.
Горизонтальные углы должны быть что то вроде того как на 1й картинке.
Про вертикалные углы ( верхняя кромка продувочного окна) есть кой какие соображения но не знаю как оно себя поведёт в твоём случае.
Джоговский лк + карб на 20-22мм. Продувочные каналы в рубашке для начала, подогнать на стыках к картеру разве что. То что канал в рубашке шире к низу это гут.
Выпуск пилить в последнюю очередь, про него и вертикальные углы продувки напишу отдельно, надо покурить соответствующую литературу но... попозже.
Вдогонку, не спеши пока распиливать продувку аж до 30 по ширине.
Вот кое что из сети. Горизонтальные углы на моём были ориентированы таким же образом относительно впускного окна.
Вот ещё для наглядности сравни с "развёрткой" с моего бывшего минска.
Выпуск задран сильно правда, мотор работал в диапазоне 3.5-5.5 тыс об/мин, до 3.5 тяга так себе, потом подхват с буксом колеса а после 5.5 раскрутка идёт медленно, 6.5 потолок. Карб на 28мм.
Что любопытно, при попытке заехать на слишком крутой подъем, когда обороты падали ниже 3.5к об/мин мотор глох резко и с детонациоными стуками. На глубоком песке или в говнах мой мотор проигрывал стандарту так как мой отказывался тянуть на малых и требовал крутить его. но от буксующего в грязи колеса толку мало. Куча дыму, канавы по ось и жабы за воротником квакают а мот НЕ ЕДЕТ, только если проскакивать "говна" с разгону. А вот на прямых курил уже стандарт.
Твой цилиндр итак судя по окнам заточен под низа. Чего тогда нехватает? Продувка открывается поршнем как я вижу миллиметров на 8-9 всего? Для низов это гут. Но такой двигатель дефорсирован. Хочешь мощность рыть канавы- форсируй по оборотам. Хочешь ездить на малооборотистом "тракторе" тогда думаю можно будет подправить ширину продувочных окон до ширины необходимой для более "культурного" совпадения гильзы с каналом. Если хочешь именно тяги на низах продувку вверх подымать не надо.
Горизонтальные углы должны быть что то вроде того как на 1й картинке.
Про вертикалные углы ( верхняя кромка продувочного окна) есть кой какие соображения но не знаю как оно себя поведёт в твоём случае.
Джоговский лк + карб на 20-22мм. Продувочные каналы в рубашке для начала, подогнать на стыках к картеру разве что. То что канал в рубашке шире к низу это гут.
Выпуск пилить в последнюю очередь, про него и вертикальные углы продувки напишу отдельно, надо покурить соответствующую литературу но... попозже.
Вдогонку, не спеши пока распиливать продувку аж до 30 по ширине.
Re: это тема для советов по установке лк
как я понял с твоих слов-мне окна продувки по ширине ВООБЩЕ не трогать относительно рубашки,только правильно настроить градусы вертикальных краев продувочных каналов относительно впуска+третий канал в 30градусов(иль 35?),высота третьего канала ниже продувочных окон на 1-2мм,еще хотел спросить на счет канала продувки в КШМ,уже обсудено очень много,и все же ,лучше пилить канал в картере двигателя,или же сделать отверстие в поршне на растоянии 5мм от нижнего компрессионного кольца?...клапан и переходник уже есть......