Другой поршень
Re: Другой поршень
После "издевательств" над мотором, так как на нем опытным путем подбирался карбюратор, жиклеры, система зажигания. Соответственно мотор постоянно использовали на полную мощность, и крутили по максимуму... Сняли поршневую для осмотра фото ниже
Кстати ощутимо заметно стало, то что мотор с этим поршнем, кольцами, и отверстии в поршне, на порядок меньше греется. Связано это скорее всего с тем что кольца тоньше и смесь попадая под поршневое пространство в какой-то степени охлаждает поршень, тепловое расширение меньше, меньше трение и все от сюда истекающее...
После снятия цилиндра поршень оказался крепко в масленой пленке)))
Поршень оказался практически в отличном состоянии
На поршне отчетливо видно границы окон продувки и третьего канала
Гильза тоже в отменном состоянии, хон присутствует)
Кстати ощутимо заметно стало, то что мотор с этим поршнем, кольцами, и отверстии в поршне, на порядок меньше греется. Связано это скорее всего с тем что кольца тоньше и смесь попадая под поршневое пространство в какой-то степени охлаждает поршень, тепловое расширение меньше, меньше трение и все от сюда истекающее...
После снятия цилиндра поршень оказался крепко в масленой пленке)))
Поршень оказался практически в отличном состоянии
На поршне отчетливо видно границы окон продувки и третьего канала
Гильза тоже в отменном состоянии, хон присутствует)
Re: Другой поршень
Если не сложно можно ли замерить какая высота стакана цилиндра?
Re: Другой поршень
Mink ua,ты решил отказаться от двух родимых окон в поршне и заменил их одним большим?так я понял?............
Re: Другой поршень
Я так понимаю вас интересует высота гильзы? на днях постараюсь измерить...ukhd писал(а):Если не сложно можно ли замерить какая высота стакана цилиндра?
У этого поршня с завода нет вообще отверстий, поэтому и делалось одно, по ширине третьего каналаdr_Dre писал(а):Mink ua,ты решил отказаться от двух родимых окон в поршне и заменил их одним большим?так я понял?............
Re: Другой поршень
Да, я смотрю у Вас гильза сверху сточена, хотел то же стачивать для поднятия степени сжатия, но YB100 чуть выше поэтому решил уже после сборки смотреть.
У меня высота гильзы 118,6 мм,
расстояния от торца гильзы до цилиндра (сверху) 2,9 мм
У меня высота гильзы 118,6 мм,
расстояния от торца гильзы до цилиндра (сверху) 2,9 мм
Re: Другой поршень
В моем конкретном случаи когда поршень в ВМТ то низ выпускного окна был на уровне с низом юбки поршня, поэтому под цилиндром была установлена алюминиевая прокладка 3мм толщиной. Теперь когда поршень в НМТ то его верх в уровень с низом выпускного окна, и почти полностью открыты продувочные окна, а когда поршень в ВМТ но он выходит из гильзы на 1,5 мм. В головке выбрано так, чтоб поршень не достал до головки, и стоит прокладка 0.5мм.ukhd писал(а):Да, я смотрю у Вас гильза сверху сточена, хотел то же стачивать для поднятия степени сжатия, но YB100 чуть выше поэтому решил уже после сборки смотреть.
У меня высота гильзы 118,6 мм,
расстояния от торца гильзы до цилиндра (сверху) 2,9 мм
Re: Другой поршень
Понятно спасибо, похоже тут каждый случай индивидуален:) Буду ждать сборки а там посмотрим.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Другой поршень
ну 3мм это очень много. 2мм достаточно, я бы даже сказал,это максимум.
Re: Другой поршень
а если ставить прокладку алюминиевую к примеру 2 мм, как добиться герметичности в этом месте ? на нитрокраску? или с двух сторон тонкий паронит?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Другой поршень
а герметик? слышали про такое? 21 век на дворе
Re: Другой поршень
У меня алюминиевая прокладка 2мм плюс сверху и низу паронит па 0.5мм,(итого 3мм) и все в аккурат на герметике, но так чтоб не вылезло лишние в каналы продувка. Толщину паронита подбирал так что б когда поршень в НМТ, он был в уровень с низом выпускного окна...
Re: Другой поршень
Прикинул сегодня цилиндр, - прокладка получается 2 мм два паронита по 0,5 мм и алюминий 1 мм, если одну прокладку убрать (1,5 мм) на выпуске еле еле видно свет.
Вверху цилиндра сточил, 2 мм
Перекрытие выпускного окна в ВМТ где-то 0,5 мм.
Вверху цилиндра сточил, 2 мм
Перекрытие выпускного окна в ВМТ где-то 0,5 мм.
Re: Другой поршень
Сегодня наконец то собрал всё в кучу и запустил двигатель. Но вот присутствует звон в верхней части цилиндра, сначала думал поршень задевает, но от кик-стартера плавненько без заеданий прокручивается двигатель. Следов на поршне и головке нет, но при сборке медное кольцо чуть сдвинулось, думал об него стучало, собрал вообще без кольца, ничего не изменилось. Возможно сепаратор? он у меня покупной без переделок.
Вот какая беда https://www.youtube.com/watch?v=m1ALje9 ... e=youtu.be" onclick="window.open(this.href);return false; в живую звук звонче гораздо
Вот какая беда https://www.youtube.com/watch?v=m1ALje9 ... e=youtu.be" onclick="window.open(this.href);return false; в живую звук звонче гораздо
Re: Другой поршень
Ну не детонанция это точно, люфт сепаратора.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Другой поршень
либо палец болтается